Получи документы

Сценарий досуга во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»

Людмила Мокина
Сценарий досуга во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»

Досуг во второй младшей группе

«Наши любимые игрушки»

Цель: формировать вызвать желание детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности.

Задачи: воспитывать дружелюбие, желание играть вместе. Доставить детям удовольствие и радость. Закрепить знания детей стихотворений Агнии Львовны Барто.

Ход:

Светит солнышко с утра, поиграем, детвора?

Дети любят игрушки - Так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Публикация «Сценарий досуга во второй младшей группе „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

Сегодня утром, из магазина привезли вот такой больщой и красивый мешок с игрушками.

Хотите узнать, какие игрушки лежат в этом мешке?

Давайте заглянем в него (достаём из мешка медведя)

Это Мишка, но почему он такой грустный?

1. Кто знает, почему мишка грустный. (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Мишка»)

Ребята, давайте порадуем Мишку, ведь он такой хороший. Он завет нас всех поиграть с ним в интересную игру «У медведя во бору». (Игра проводится несколько раз)

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

2. Кто это вздыхает в нашем мешке? Да это же бычок. (достаём из мешка бычка)

Почему наш бычок вздыхает? (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Бычок»)

Не упадёшь бычок, мы тебя поддержим. У нас ребята добрые, весёлые, ловкие и смелые. Ребята, покажем бычку какие мы с вами ловкие и смелые. ( Малая полоса препятствия: ходьба по камушкам (круги, а затем ходьба по доске через речку (2 гимнастические скамейки)

3. Кто так копытцами бьёт? Ну конечно лошадка (достаём из мешка лошадку) (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Лошадка»)

А вы хотите покататься на лошадках? Найдите себе пару, один из вас будет лошадкой, а второй наездник. Через некоторое время, дети меняются местами. (в игре используется обруч или скакалка)

4. А вот этот самолёт так и просится в полёт (достаём из мешка самолёт) (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Самолет»)

Полетим к маме? Тогда вокруг себя покрутитесь в самолеты превратитесь. Игра «Самолеты»

По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» - дети делают движения руками - заводят мотор. «Летите!» - говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!»«самолеты» приземляются: опускаются на одно колено.

5. Ребята, вы слышите кто-то громко плачет? (достаём из мешка куклу) (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Мячик»)

Поможем Тане достать мячик? «Игра собери мячики в корзину»

6. С мячиком весело играли и немного мы устали.

Сядем дружно отдохнём и стишок про слоника прочтём. (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Слон»)

Чтобы слон уснул поиграем в «Тишину»

Тишина у пруда, Ход игры: дети идут на носочках.

Не колышется вода, После слов дети останавливаются, приседают,

Не шумят камыши, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто

Засыпайте малыши. пошевелится, встает в конце колонны.

7. Кто же это там гудит?

Кто же в гости к нам спешит? (достаём из мешка машину) (Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Грузовик»)

Конечно, ведь кошки не катаются на машинах, они ловят мышей. Давайте поиграем в игру «Мыши в кладовой»

Дети-мыши в норке – которую огораживает веревка на высоте 40—50 см. С противоположной стороны сидит кошка. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку.

Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите.

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот злодей!»

Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота»

Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норку. Игра возобновляется.

Вот и опустел наш мешок, все игрушки мы из него достали.

Вам понравилось с ними играть?

Стихи читать?

А теперь игрушки будут отдыхать.

Им рукой помашем,

До свидания скажем.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группыПознание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Цель: расширить и закрепить знания детей о сказках.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группеСценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 30 января 2022 в 10:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД