Получи документы

Досуг во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»

Елена Аксенова
Досуг во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»

Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о домашних и диких животных; организация активного отдыха детей совместно с родителями; пропаганда здорового образа жизни; популяризация подвижных игр со словом.

Задачи:

1. Воспитывать патриотические чувства.

2. Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

3. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения; совершенствовать коммуникативные навыки у детей.

4. Продолжать развивать умение детей имитировать движение животных и звукоподражание.

Публикация «Досуг во второй младшей группе „В гости к бабушке Матрёне“» размещена в разделах

5. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Матрене. Она живет далеко-далеко в деревне. Путь наш будет не простой, через лес, где мы повстречаем много разных животных. Готовы? Тогда в путь.

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес….

Воспитатель: Мы по лесу шли и медведя нашли. (слайд медведь)

Давайте покажем как медведь ходит. Молодцы!

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес….

Воспитатель: Мы по лесу шли и зайчика нашли. (слайд заяц)

Давайте попрыгаем как зайчики. Молодцы!

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес….

Воспитатель: Мы по лесу шли и лисичку нашли. (слайд лисичка)

Давайте покажем как лиса ходит. Молодцы!

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес….

Воспитатель: Мы по лесу шли и ежика нашли. (слайд ежик с грибами) Ребята, посмотрите ежик собирает грибы. Поможем ему?

(в сухом бассейне надо найти грибы и выложить на тарелочку). Молодцы!

Зашагали ножки топ, топ, топ.

(на экране лес…

Воспитатель: вот мы и пришли к бабушке Матрёне.

На экране изображение деревенского дома и будка с собакой.

Воспитатель: Ребята, кто это? (Собака) Посмотрите, собака нас не пускает.

Кто же нам пройти к дому бабушки? (Ответы детей)

Правильно ребятки, с собачкой надо подружиться. Давайте с ней поиграем.

1. Проводится игра» Лохматый пёс».

Один из детей изображает «пса». Остальные дети тихонько подходят к нему, шепотом проговаривая слова:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Пес вскакивает, начинает лаять - дети разбегаются. Пес пытается их догнать. Когда все дети разбегаются и прячутся, пес опять ложиться на коврик. Игра повторяется с новым водящим.

Воспитатель: вот мы и подружились с собачкой идем дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, что вы видите? (Ответы детей)

(На экране изображение Курицы с цыплятами).

Довайте превратимся в цыплят, а я буду мама курочка.

2. Проводится игра «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять Свежей травки посчипать (Взрослый изображает маму курицу. Идёт, высоко поднимая колени, машет «крыльями»);

А за ней ребятки Жёлтые цыплятки. (Дети идут за мамой-курицей, и повторяет движения);

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко! (Грозит пальчиком)

Лапками гребите, Зёрнышки ищите! (присесть и «грести лапками»);

Съели толстого жука, (Показываем, какого жука съели);

Дождевого червяка, (Показать длинного червяка - руки в стороны);

Выпили водицы. Полное корытце! (Наклоняемся, руки отводим назад).

Воспитатель: Молодцы ребятки.

Пока мы с вами играли, не заметили, как нас уже ждут. (На экране появляется изображение бабушки)

-Здравствуй бабушка Матрена. (слайд бабушка)

Ребята, у бабушки случилась беда. Все ее животные разбежались по двору, перепутались, и она забыла, как они называются. Поможем бабушке Матрене, отгадаем загадки?

1. Ест траву, жуёт, молчит. …

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

(Слайд Корова)

Воспитатель: Как корова разговаривает? (Мууууууууу)

2.«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки.

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке. Приближается… (коза). Слайд Коза

3. Хвостик у него крючком,

Плоский носик пяточком:

Визжит всегда спросонок?-

Грязный, толстый – (поросёнок) (слайд поросенок)

Ребята, а как поросенок разговаривает? (хрю хрю).

Воспитатель. : Вот мы и помогли бабушке Матрёне собрать всех ее животных. Ребятки давайте немного отдохнём и покатаемся на каруселях.

3. Проводиться игра «Карусели».

Воспитатель: Сейчас мы будем кататься на карусели, повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась. Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, На слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.

Воспитатель: Ребятки, бабушка Матрёна хочет вас угостить оладушками, давайте поможем бабушке испечь оладушки.

Воспитатель вместе с детьми читает потешку:

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше - два,

Паше - два,

Ване - два,

Тане - два,

Саше - два,

Маше - два,

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки!

Воспитатель: Ребятки, хорошо в гостях у бабушки Матрене, но нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем все глазки, никто не подсматривает…

Раз, два, три, вокруг себя мы повернулись и в детском саду мы очутились. Открывайте глазки. (Слайд д/с)

Итог:

Воспитатель: Ребята у кого мы были в гостях?

С кем подружились?

Как помогли бабушке Матрёне?

В какие игры играли?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к истории некоторых предметов русского быта, к русскому фольклору. Задачи: 1. Образовательная Продолжать.

Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе.Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе. Задачи: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; ходьбе по доске; в пролезании в лаз; совершенствовать навыки прыжков;.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия НОД по познавательному развитию Во 2- ой младшей группе «В гости к бабушке» Программные задачи: Расширять представление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Программные задачи: - закрепить представление детей о домашних животных.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект ООД по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке" Цель: активизировать и развивать речь детей, используя.

Конспект ООД во второй младшей группе по нравственно патриотическому воспитанию детей «В деревню к бабушке Матрёне»Конспект ООД во второй младшей группе по нравственно патриотическому воспитанию детей «В деревню к бабушке Матрёне» «В деревню к бабушке Матрёне»Цель: Приобщение к истокам духовной культуры русского народа через традиционную народную игрушку. Задачи: Закреплять.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Программное содержание: - Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно. - Развивать.

Сценарий праздника «В гости на Пасху к бабушке Матрёне» Сценарий праздника: «В гости на Пасху к бабушке Матрёне» Цель мероприятия – Приобщать дошкольников к народному творчеству. Возрождать русскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 22:03
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД