МААМ-картинки

Драматизация сказки «Мишуткина находка» в средней группе

любовь мулинцева
Драматизация сказки «Мишуткина находка» в средней группе

Цель: Продолжать поддерживать у детей интерес к театрально – игровой деятельности. Поощрять исполнительское творчество детей. Различать настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей, передаваемые различными средствами драматизации (мимика, движения).

Оборудование: Осеннее дерево, ёлочки, избушка, костюмы для героев сказки, корзина с грибами (муляжи).

Ход спектакля:

Двое детей у входа в зал встречают гостей, раздают билеты, приглашают занять места.

Проходите, проходите

И места свои займите.

Публикация «Драматизация сказки „Мишуткина находка“ в средней группе» размещена в разделах

Звучит русская народная плясовая. Выходят на сцену две девочки – потешницы, встречаются в центре и останавливаются.

1 девочка: (радостно) Наташа!

2 девочка: (удивлённо) Света!

1 девочка: Как я рада тебя видеть!

2 девочка: А я ещё больше рада!

1 девочка: Здравствуй, Наташа!

2 девочка: Здравствуй, Света!

(Трясут друг другу руки.)

1 девочка: Наташа, мы тобой что - то позабыли сделать.

2 девочка: Я ничего не забыла.

1 девочка: Мы забыли поздороваться с ребятами.

2 девочка: Это правда. Ой. Как нехорошо! Это ты, Света, виновата.

1 девочка: Всё равно, Наташа, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

2 девочка: А я не умею.

1 девочка: Ну, хорошо. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: Здравствуйте, ребята, здравствуйте! И кланяйся.

(Говорят вместе и кланяются.)

2 девочка: Мы потешницы – девчушки,

Неразлучные подружки.

1 девочка: Обе мы смешиловны.

2 девочка: Мы живём в одной избушке.

1 девочка: В лесочке, в лесочке

Избушка на кочке

Блинами обита,

Оладьями крыта,

Ограда кругом –

Пирожки с творогом.

2 девочка: Света, все дети знают. Как нас зовут. А мы не знаем, как зовут ребят.

1 девочка: Хорошо! Давай сделаем так. Я махну руками, а дети в это время скажут свои имена.

(Света поднимает руки вверх и резко опускает их вниз. Дети хором называют свои имена.)

2 девочка: (радостно) Теперь мы тоже знаем, как зовут ребят.

1 девочка: Ребята, мы сюда пришли с нашими друзьями – артистами.

2 девочка: Они ждут своего выступления.

1 девочка: Наступил спектакля час!

1 девочка: Кто похлопает из вас?

Сценка «Мишуткина находка»

Действующие лица: Медведица – мама, Мишутка – сын, дедушка.

Звучит р. н. музыка. Выходит Мишутка. Трогает «лапой» ветки деревьев, заглядывает под деревья, выполняет кувырки, гуляет по лесу и напевает.

Мишутка : Как хорошо у нас в лесу!

Может встречу я лису?

С нею будем мы играть,

Веселиться и скакать.

(Видит под деревом корзину с грибами.)

А это что такое? Ой, да это грибы! Интересно, чьи они?

(Смотрит по сторонам.)

Никого не видно. Значит грибы ничьи. Да нет, раз я их нашёл, они мои. Отнесу – ка их домой, вот мама обрадуется.

(Бежит к избушке, кричит.)

Мамочка, посмотри, что я нашёл!

Медведица: (Выходит из избушки.) Что случилось, сынок?

Мишутка : Вот что я нашёл!

Медведица: Корзина с грибами? Как ты мог взять её?

Мишутка : Но ведь она ничья!

Медведица: А разве грибы растут в корзинах?

Мишутка : (грустно) Нет, не растут.

Медведица: Значит, кто – то встал рано, долго ходил по лесу, собирал их… А ты, выходит, не подумал об этом и взял чужое. Нехорошо, так нельзя поступать. Отнеси корзину на то самое место, где ты её нашёл. Хозяин обязательно вернётся за ней!

Мишутка : (огорчённо) Но корзина такая тяжёлая…

Медведица: А когда ты её сюда нёс, она легче была? Представь, если бы ты потерял грибы, которые долго собирал.

Мишутка : (вздыхая) Я бы, наверное, расплакался от обиды.

Медведица: Вот и тому, кто забыл корзину под деревом тоже, наверно, до слёз обидно.

Мишутка : Ты права, жаль его! (на бегу) Отнесу корзину назад!

(Звучит р. н. мелодия. Около дерева ходит дедушка, что – то ищет.)

Это ваши грибы?

Дедушка: (радостно) Мои, мои! Старый я стал, немощный, а корзина тяжёлая. Вот я её и оставил под деревом, а сам решил ещё по лесу побродить.

Мишутка : Вот она ваша корзина! Я ни одного гриба не взял!

Дедушка: Спасибо тебе! Сразу видно, что ты хороший медвежонок! Знаешь что, приходи ко мне в гости. Я тебя мёдом угощу!

Мишутка : (обрадованно) Я у мамы разрешения спрошу и обязательно к вам приду.

Дедушка: (уходя) А ты и маму возьми с собой, я только рад буду.

(Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь».)

Мишутка : (бежит по лесу подскоками) До свидания! До встречи!

(убегает в избушку)

Снова звучит русская народная плясовая. Выходят девочки – потешницы.

1 девочка: Мы вам сказку разыграл.

2 девочка: И пора нам уходить.

1 девочка: нас порадовать могли бы

Вы, друзья, на этот раз.

2 девочка: Если б дружное спасибо

Нам сказали бы сейчас!

Все участники спектакля выходят на сцену, кланяются.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок»)Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок») Русские сказки - самое древнее и прекрасное творение искусства. В мир сказок дети вступают в самом раннем возрасте, как только начинают.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.

Конспект образовательной деятельности в средней группе. Драматизация сказки «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой.

Конспект подгрупповой НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Драматизация сказки «Теремок» Конспект подгрупповой НОД детей в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: Драматизация сказки «Теремок» Образовательные области:.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе "Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка" Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе Цели: - учить детей вести диалог; - обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Мишуткина находка» в средней группе
Опубликовано: 16 января 2018 в 19:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД