Лучший педагог года

Драматизация сказки «Ножки не идут» для детей среднего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Ножки не идут» для детей среднего возраста

Драматизация сказки для детей среднего возраста

Лес, на переднем плане куст.

Ведущий. Жила- была маленькая девочка Олечка. Она была очень капризная, и ленивая, даже ходить ленилась. Однажды Оля возвращалась с бабушкой из леса и расплакалась.

Оля. Бабушка, возьми меня на ручки.

Б Что ты, Олечка, я старенькая, сама еле-еле хожу, а у тебя ножки молодые.

О А, мои молодые ножки не хотят идти.

Б. Не капризничай. Иди скорее! Мама, наверное уже ждёт нас.

О Не пойду сама. Возьми меня на ручки.

Б. Ну, как хочешь. Оставайся в лесу.

Публикация «Драматизация сказки „Ножки не идут“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Вед Ушла бабушка. Хотела Оля, за бабушкой побежать, но раздумала, стоит, плачет.

О Бедная, я, бедная. Не взяла меня бабушка на ручки. Кто же теперь отнесёт меня домой?

Вед Недалеко было болото. В болоте жила большая зелёная лягушка. Услышала она, что кто-то плачет, увидела Олю и спрашивает.

Л Девочка, о чём ты так горько плачешь?

О Кто это? Да, это лягушка.

Л Услышала я, что кто-то плачет, дай, думаю, посмотрю, может быть, помочь надо.

О А, ты разве сможешь мне помочь?

Л Может быть и смогу, расскажи в чём дело?

О Хорошо! Слушай! Гуляла я с бабушкой в лесу. Собрались мы домой, но мои ножки не хотели идти, а бабушка не взяла меня на ручки. Вот я и осталась одна.

Л Ножки не пошли? Плохо! Ну, не плачь, садись мне на спину, я отвезу тебя домой.

О Спасибо! Нет, я так упаду (садиться боком, садиться верхом) Вот так хорошо! Не упаду, и мне удобно.

Л Села?

О Села.

Л Поехали! Прыг-прыг!

О Ой, Ой! Упала! Ушиблась! Зачем, ты, лягушка так прыгаешь?

И, усидеть на тебе нельзя. Не поеду на тебе. Уходи!

Л Верно, что, я прыгаю, но иначе, я не умею, как хочешь! Я, тебе хотела помочь! Прощай!

О Расстроила меня лягушка, уронила, не отвезла до дома. Бедная, я!

Ёж. Кто тут? Девочка! Сидит одна и плачет. Что с тобой?Твоё платье запачкано? Ты упала и ушиблась?

О С лягушки упала, она хотела меня домой отвезти, я села на неё, а она начала прыгать, я и упала.

Ёж А, что же ты сама не идёшь домой?

О Мои ноки не идут.

Ёж Ну, если ножки не идут, то садись на меня, отвезу!

О А, ты не скачешь, как лягушка?

Ёж Нет! Я, хожу маленькими шажками, спокойно.

О Как хорошо! А, куда мне садиться? Сюда? Ой, да, ты, колючий! Ой! Ой! Всю руку исколола! Ну, как же, я, смогу сесть на тебя?

Ёж А, ты, садись, повыше!

О Сюда?

Ёж Нет, выше, на шею.

О Сюда?

Ёж Да!

О Всё равно колешься. Возьми меня лучше на ручки.

Ёж Да, я тебя не подниму.

О Нет, хочу на ручки! Уходи!

Вед Оля опять заплакала. Услышал заяц, что, девочка плачет, подбежал к ней, и она рассказала ему всё. Выслушал её заяц и говорит.

З Я, не буду прыгать как лягушка, шёрстка моя мягкая, не колется как у ежа.

Садись на меня, я быстро отвезу тебя домой.

А, чтобы ты не упала, держись за мои уши.

Вед Села девочка на зайца, взялась за уши. Заяц припустился бежать.

О Не сюда, не сюда! Остановись! Мой дом в другой стороне!

О Опять не сюда! Стой! Подожди, я тебе покажу, в какую сторону бежать надо!

Вед А, тут шишка. С сосны упала и прямо на голову зайца. Испугался косой да в кусты.

Проскочил он под кустом и дальше в лес побежал, а, Оля за ветки зацепилась, упала и заплакала.

О Ой! Ой! Я, вся поцарапалась! Заяц убежал и не довёз меня до дома.

Бедная, я, кто меня теперь домой отвезёт?

Вед Ползла недалеко черепаха, услышала, что Оля плачет и спрашивает.

Ч А почему, ты сама не идёшь домой?

О Мои ножки не идут.

Вед Пожалела её черепаха.

Ч Бедная девочка. Не плачь. садись на меня, я отвезу тебя домой. Вед Села девочка на черепаху. Панцирь у черепахи широкий места много Оля даже заснула. А, черепаха старается шагает. 1, 2! Да быстро она не может идти. Девочка проснулась, а они всё на той же полянке.

О Что же ты не везёшь меня домой?

Ч Как не везу? Смотри;1. 2, и 1. 2!

О Да, если так шагать, то, я никогда дома не буду!

Солнышко уже низко. Скоро ночь наступит. Шагай быстрей! Вот как надо шагать; 1, 2, 1,2!

Ч Хорошо шагаешь! Так ты и до дома дойдёшь скоро. Да помни; капризных и ленивых лес не любит.

До свиданья!

О До свиданья, черепаха! Я, теперь сама везде ходить буду.

С родных сторон появляется лес, ёж, заяц.

Все вместе; Вот и молодец! До свиданья!

О До свиданья!

Вед Побежала Оля по лесной дорожке и скоро пришла домой к бабушке и маме.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Ножки не идут» для детей среднего возраста
Опубликовано: 13 июня 2020 в 17:20
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД