МААМ-картинки

Драматизация сказки «Рукавичка»

Оксана Архипова
Драматизация сказки «Рукавичка»

Драматизация сказки «Рукавичка»

Участвуют: заяц, мышь, волк, лягушка, медведь, лиса, кабан, старик, рассказчик.

Песня

Пальчиковая гимнастика «Сказки».

Будем пальчики считать

Будем сказки называть :

Эта сказка - «Теремок»,

Эта сказка – «Колобок»,

Эта сказка – «Репка»,

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят» -

Публикация «Драматизация сказки „Рукавичка“» размещена в разделах

Этим сказкам каждый рад! Сжимают и разжимают пальчики обеих рук

Поочередно загибают пальцы, начиная с большого пальца

Поднять большой палец.

Ведущий – Сказка, сказка прибаутка, рассказать ее не шутка.

И чтоб сказочка сначала, словно реченька журчала.

Чтоб ее и стар и млад, был всегда послушать рад.

Открывайте ушки, открывайте глазки,

Чтобы оказаться в интересной сказке.

Украинская сказка «Рукавичка»

Ведущий – Посмотри честной народ! Дед из города идет.

Появляется Дед с корзиной, в которой лежат гостинцы. Начинает их рассматривать.

Нынче в город дед ходил, всем гостинцы накупил.

Внучке Настеньке – сарафанчик ладненький.

Дочке – шелковый платок, бабке сдобный кренделек,

Кренделек и сайку, себе - балалайку.

Дед убирает все подарки в корзину, на земле оставляет рукавичку. Уходит.

Бежит мышка, с удивлением останавливается перед рукавичкой.

может выбраться.

Мышь. Вот так хата невеличка,

Из овчины рукавичка УЛЯ

На дороге лежит.

В рукавичке буду жить. (Заходит за рукавичку.)

Лягушка. Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Побелела вся трава,

Зябнут лапки и живот. АЛЁНА

В рукавичке кто живет?

Мышь. Я мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка. Пусти и меня в рукавичку.

Мышь. Иди. (Лягушка заходит за рукавичку.)

Обе. В рукавичке мы вдвоем

Очень весело живем!

Рассказчик. по дорожке мимо леса зайка беленький бежит

Зайка Я по ельничку бежала, КИРА

Я от шороха дрожала,

Я дорогу к своей норке с перепугу потеряла.

А кто здесь? Какой народ в рукавичке живет?

Мышь. Мышка-норушка и лягушка-квакушка. А ты кто?

3 а я ц. А я зайчик-побегайчик. Пустите и меня к себе.

Обе. Добро пожаловать!

Рассказчик. Вот теперь уже втроем в рукавичке мы живем!

По кусточкам, по лесам ходит рыжая лиса.

Ищет норку — где-нибудь приютиться и уснуть.

Лиса. А кто в этой рукавичке, в рукавичке-невеличке? Алина

Мышь. Я мышка-норушка.

Лягушка. А я лягушка-квакушка.

Заяц. А я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса. Лисичку-сестричку пустите в рукавичку.

Вместе. Добро пожаловать!

Лиса. (лезет). Только хвост бы не помять!

Рассказчик. В рукавичке вчетвером

Очень весело живем.

Волк. Очень, очень холодно ср. гр

Всё кругом в снегу

Серому волчонку скучно одному.

Спрятался куда-то наш лесной народ.

Чья же это хата? Кто же в ней живет?

Все. (по очереди). Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк. А я волчок- серый бочок. Пустите и меня.

Все. Добро пожаловать!

Лиса. Осторожней заходи, мне на хвост не наступи.

Рассказчик. В рукавичке сразу пять. Стали жить да поживать!

Рассказчик. Выбегает кабан

Кабан Хрю! Совсем замёрз бочок,

Мёрзнут хвост и пятачок! (видит рукавичку)

Рукавичка эта кстати! Эй, кто в домике живёт?

Все (по очереди). Я мышка-норушка. А я лягушка-квакушка. А я зайчик-побегайчик. А я лисичка-сестричка. А я волчок серый бочок. Я мишка косолапый. А ты кто?

Кабан. А я Кабан-клыкан. Пустите меня к себе жить.

Все вместе. Добро пожаловать!

Рассказчик. В рукавичке вшестером, дружно, весело живём.

Трещат кусты под лапою, под лапою мохнатою.

Идёт, бредёт берлогу свою ищет

Медведь. Рукавичка! Что такое? В рукавичке кто живет?

Все (по очереди). Я мышка-норушка. А я лягушка-квакушка. А я зайчик-побегайчик. А я лисичка-сестричка. А я волчок серый бочок. Я кабан-клыкан. А ты кто?

Медведь. А я медведь косолапый. Пустите и меня.

Все вместе. Добро пожаловать!

Лиса. Заходи, только хвост мне не помни.

Появляется печальный Дед, с ним Жучка.

Дед – Говорю тебе, Жучка, я что – то потерял, что – то мне не хватает, давай проверим.

Ставит на пенек корзинку и проверяет подарки.

Рассказчик. Внучке Настеньке сарафан ладненький

А дочке шелковый платок

И сайки здесь, и балалайка здесь.

Потирает руку об руку.

Дед. Ой погода холодна. Рукавичка! Вот одна!

Эй, Жучка, мы с тобой рукавичку потеряли. Пойдем поищем. (уходит)

Жучка бежит к рукавичке.

Жучка. Кто там в рукавичке шевелится?

Зверюшки отвечают, каждый называя сам себя.

Рассказчик : В рукавичке всемером очень весело живем.

И отсюда в лес холодный, ни за что мы не уйдем.

Жучка. Ах не уйдете? А вот как залаю, как залаю, как зарычу.

Рассказчик. Звери очень испугались, Врассыпную разбежались,

Схоронились кто куда,

И лишились навсегда

Рукавички новой,

Теплой и пуховой!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Рукавичка»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 14:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД