Лучший педагог года

Драматизация сказки «Три медведя» в средней группе (2 фото)

Лидия Игоревна Семенова
Драматизация сказки «Три медведя» в средней группе

Цель: подводить детей к созданию выразительности образов;

Задачи:закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;

совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний;

развивать диалогическую речь детей в процессе театрально – игровой деятельности;

развивать стремление быть отзывчивым к детям, проявлять внимание к их душевному состоянию;

воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности.

Действующие лица:

Публикация «Драматизация сказки „Три медведя“ в средней группе» размещена в разделах

ведущая - взрослый ; бабушка, дедушка, Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка – дети.

Декорации: три кроватки, стол. три чашки, три ложки.

Ход инсценировки:

Ведущая: На полянке на лесной Стоит домик расписной,

Стоит на самой опушке, Живут в нём дед и старушка.

Бабка (заглядывает в домик) : Внученька,сходи в лес набери грибов да ягод.

Из домика выходит Маша, берет корзину.

Дед : Ты по сторонам гляди, с от тропинки далеко не угоди

Ведущая: ягоду Маша собирала,

Глядь она по сторонам,

Только ёлки тут и там! (Маша садится на пенёк.)

Маша плачет

Тихо, тихо не души. Вот и вечер настаёт,

Вдруг Маша видит стоит избушка расписная. Подходит к ней

Маша (стучит в дверь) : Кто здесь в домике живёт?

Ведущая: Дверь открыта, горит свет,

Только вот хозяев нет. Маша в домике одна,

Маша очень голодна.

На столе стоят три чашки:

Маша попробовала из первой самой большой чашки, каша оказалась соленой, не понравилась Маше.

Маша попробовала из средней чашки каша оказалась горячей, маше то не понравилась.

Тогда Маша попробовала из маленькой чашки, каша была очень вкусной и Маша съела всю кашу. Покачалась на маленьком стульчике и сломала его.

Маша идёт к кроваткам.

На большой топчан легла девчушка,

(Маша прилегла на самую большую кровать, затем перешла на другую кровать поменьше)

На среднюю легла кровать – Неудобно ей лежать.

Огонёк она задула,

И крепко в маленькой уснула.

Шум послышался вдали (прислушивается) Вот и хозяева пришли. (музыка)

Михаил Потапович: Кто хлебал из моей чашки?

Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки? Мишутка: Кто хлебал из моей чашки?

Подходят к кроваткам.

Михаил Потапович: Кто лежал в моей кровати и помял её?

Настасья Петровна: Кто лежал в моей кровати и помял её?

Мишутка: посмотрите, неужели, кто- то спит в моей постели?

Маша просыпается и убегает. По пути, она находит тропинку и приходит домой

Драматизация сказки «Три медведя» в средней группе
Фото «Три медведя»
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация в средней группе «Неболейкин и Заболейкин»Драматизация в средней группе «Неболейкин и Заболейкин» Развлечение на улице в средней группе " Заболейкин и Неболейкин". Цель: закрепление представлений детей о ЗОЖ, воспитывать бережное отношение.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Три медведя» в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 15:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД