Приложение МААМ

Двигательная деятельность «Не промокнут в дождь сапожки» во 2 мл. группе

Наталья Кузьмина
Двигательная деятельность «Не промокнут в дождь сапожки» во 2 мл. группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Обучать детей прокатывать мяч в прямом направлении. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; нахождении своего места в игре, ориентироваться в пространстве; закрепить умение ползать. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

1-я часть. Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».

Публикация «Двигательная деятельность „Не промокнут в дождь сапожки“ во 2 мл, группе» размещена в разделах

Шагают дружно наши ножки,

На них — красивые сапожки!

Идут сапожки по дорожке,

В них по лужам — тоже можно!

Не промокнут в дождь сапожки,

Сухими будут наши ножки!

2-я часть. Комплекс ОРУ «Красивые сапожки»

1. «Шагают дружно наши ножки»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

2. «Красивые сапожки»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклониться, коснуться пальцами рук носков сапожек (по возможности, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

3.«Крепкие сапожки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, кончиками пальцев постучать по носочкам сапожек, встать, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Прыгают ножки, скачут сапожки»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте с поворотом вокруг себя (2 раза в любую сторону) в чередовании с ходьбой. Повторить 2—3 раза.

5. «Напрыгались ножки, устали сапожки»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «устали». Повторить 3—4 раза.

Основные виды движений.

1. Игровое упражнение "Быстрый мяч". Дети становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у каждого ребенка мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя дети занимают исходное положение (после показа) – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде дети наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На исходную линию возвращаются шагом. Упражнение повторяется 2–3 раза.

2. Ползание между предметами, не задевая их.

Подвижная игра "Солнышко и дождик"

Игра повторяется 2 -3 раза.

3 часть. Пальчиковая гимнастика «Солнце»

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

(Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами».)

Публикации по теме:

«Сапожки и Зонтик в гостях у ребят». Сценарий осеннего праздника для детей ОВЗ Дети располагаются в зале вместе с родителями. Вед. Дорогие дети! Дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Ребята,давайте поднимем.

Совместная двигательная деятельность «Становитесь по порядку на семейную зарядку»Совместная двигательная деятельность «Становитесь по порядку на семейную зарядку» Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: Помочь родителям ощутить радость от совместной.

Игра на закрепление цвета «Цветные сапожки» (группа раннего возраста)Игра на закрепление цвета «Цветные сапожки» (группа раннего возраста) Я решила сделать для своих малышей новую игру на закрепление основных цветов " Цветные сапожки. Очень забавная и интересная игра, в ходе.

Исследовательская деятельность в средней группе на тему: «Почему капает дождь.» Цель: познакомить детей с круговоротом воды. Оборудование:мультимедийная доска,фрагменты дождя, кипящая вода, круговорот воды в природе,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Волшебные сапожки» Цель: формирование умения классифицировать обувь в зависимости от материала, группировать по функциональному признаку. Развитие умения придумывать.

Консультация для родителей «Сапожки, надевайтесь на ножки. Игры и игровые упражнения для развития воображения» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ПУРОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.

Консультация для воспитателей «Самостоятельная двигательная деятельность детей» .

Лепка в средней группе «Сапожки для сороконожки» Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей лепить из пластилина. Учить детей украшать лепку дополнительным материалом (бусинками, бусами,.

Подвесной модуль «Дождь»Подвесной модуль «Дождь» Подвесной модуль "Дождь" используется в младшей группе, для дыхательной гимнастики. Данное пособие используется в лечебных целях,.

Развивающее пособие в кабинете педагога-психолога «Почини сапожки маме!»Развивающее пособие в кабинете педагога-психолога «Почини сапожки маме!» Пособие (игра): Дидактическая игра «Почини сапожки маме!» Возрастная группа: средний и старший дошкольный возраст Цель: Формировать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двигательная деятельность «Не промокнут в дождь сапожки» во 2 мл. группе
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 15:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Двигательная деятельность «Не промокнут в дождь сапожки» во 2 мл. группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузьмина (УИ 394816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД