МААМ-картинки

«Движение дорожное  должно быть осторожное!» Конспект интегрированного занятия в средней группе

Анюта Пономарёва
«Движение дорожное  должно быть осторожное!» Конспект интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать представление о правилах дорожного движения. Познакомить детей с новым способом изготовления поделки, используя зубную пасту и пшено.

Задачи: Дать представление о профессии инспектора ДПС. Познакомить с правилами дорожного движения, с обозначением сигналов светофора и пешеходным переходом. Формировать навык ориентирования на дороге. Дать представления об улицах родного города, памятных местах и их названии. Привлечь интерес детей к новому способу оформления поделки, учить наносить зубную пасту и пшено аккуратно, соблюдая правило безопасности. Расширять и активизировать словарный запас слов. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, умение работать в коллективе, трудолюбие.

Публикация «„Движение дорожное  должно быть осторожное!“ Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Материалы: иллюстрации по теме «Дорожное движение», игрушка, рули, музыкальное сопровождение, зубная паста и пшено.

Ход мероприятия

1. Коммуникация.

Воспитатель в форме инспектора ДПС встречает детей.

- Здравствуйте дети! Это детский сад №151, расположенный по адресу: улица Карла Либкнехта 41А? И у вас старшая группа? (Ответы детей)

Очень хорошо, значит все правильно, и я попала к вам.

-Давайте знакомиться. Показ игрушки

-Посмотрите, что у меня в руках. Это добрая, хорошая и красивая буква «А». Какие слова начинаются на эту букву? (Ответы детей)

- Мое имя тоже начинается на букву «А». Зовут меня Анна Владимировна!

Сейчас я хлопну в ладоши, а вы хором скажите, как зовут вас.

2. Социализация, коммуникация, труд.

-Дети, вы догадались, кто я? Обратите внимание на форму, которая на мне одета?

-Это форма инспектора ДПС и я рада быть вашим помощником и

приглашаю вас отправиться на экскурсию по прекрасному и родному городу Иркутску.

Звучит песня «Иркутск»

3. Познание, социализация, коммуникация.

-Ребята проходите в наш детский автобус, занимайте места.

- Кто будет водителем?

Звучит веселая музыка

Показ иллюстраций «Улицы Иркутска»

-Вы узнали эту улицу? Кто догадался?

-Эта улица всем знакома!

-Вспомните, как называется эта замечательная улица?

(Обратить внимание детей на известные памятники и места города)

-А эта улица не совсем обычная улица. Правильно, дети, это Ангарский мост. А еще в нашем городе есть бульвары, проспекты, магистрали. Я живу на Бульваре Рябикова. Может быть, кто-то из вас знает, чем они отличаются от обычных улиц?

-На бульварах и проспектах сильное движение.

4. Безопасность, здоровье, физическая культура.

Показ иллюстрации «Движение машин»

-Дети, что вы видите на этой улице?

-Правильно. На это большое движение. Давайте и мы превратимся в пешеходов и водителей и создадим движение на нашей улице.

-Водителям я раздам рули для машин, а остальные будут пешеходами.

Звучит музыка, дети обыгрывают движение на дороге.

Раздается свисток инспектора.

-Что произошло, почему прозвучал свисток?

Ответы детей.

-ДВИЖЕНИЕ ДОРОЖНОЕ - ДОЛЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНОЕ! С каждым годом машин становится все больше. Каждый день случаются аварии на дорогах. Как вы думаете, почему это происходит?

(Водители и пешеходы не соблюдают правила дорожного движения).

-Какие правила мы должны знать и соблюдать?

-Для чего нужен светофор и пешеходный переход?

5. Познание, художественное творчество.

-Дети, мы сегодня будем делать необычную зебру и светофор.

-Подойдите к столам и внимательно посмотрите, что нам понадобиться?

-Как вы думаете, что у вас в тарелочках?

-Для чего нам необходимо пшено?

-Зачем зубная паста?

Зебра полосатая, но у нашей зебры полоски потерялись. Да и светофор растерял свои цветные глазки. А паста и пшено помогут нам. Сначала наносим пасту толстым слоем на заготовки и аккуратно посыпаем пшеном.

Исследовательская деятельность.

-Ребята, а где используют пшено?

-А из нашего пшена можно приготовить кашу?

-Потрогайте руками пшено. Какое оно?

6. Творческая деятельность детей.

-Приглашаю вас начать работу.

Звучит веселая музыка.

7. Итог.

-Я приглашаю вас поиграть. Игра «Улица»

-Кто будет светофором?

-Кто зебра?

-А ты будешь инспектором ДПС.

-Светофор громко называет цвет, а дети внимательно слушают и начинают движение. Но вот светофор сломался. Пешеходы двигаются по пешеходному переходу, инспектор помогает.

Этой зебры на дороге,

Я ни сколько не боюсь,

Если всё вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

-Дети, вам понравилось делать веселую зебру и светофор?

-Я думаю, что вы научите своих родных, товарищей как правильно вести себя на дороге ведь в нашем городе появились такие замечательные светофор и зебра.

Награждение детей.

-До свидания!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Движение дорожное  должно быть осторожное!» Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 14 октября 2013 в 11:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Движение дорожное  должно быть осторожное!» Конспект интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анюта Пономарёва (УИ 142508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД