Получи документы

Занятие по речевому развитию «Двухсложные слова из открытых слогов. Человек. Части тела»

наталья владимировна кипайкина
Занятие по речевому развитию «Двухсложные слова из открытых слогов. Человек. Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 1.5

Тема Двухсложные слова из открытых слогов.

Человек. Части тела.

№ Структура занятия Содержание

1 Организационный момент Здравствуй,___(имя ребенка). Я рада тебя видеть. Начнем занятие.

Каждый день – всегда, везде

На занятиях, в игре –

Смело, чётко говорим

И совсем мы не молчим.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Все что надо, повторяем.

2 Мимическая гимнастика Улыбнуться – растянуть губы в улыбку.

Публикация «Занятие по речевому развитию „Двухсложные слова из открытых слогов, Человек, Части тела“» размещена в разделах

Обидеться – опустить уголки губ вниз.

3 Артикуляционная гимнастика Выполним артикуляционную гимнастику. Проводится гимнастика по постановке звука, который отсутствует.

4 Отработка ритма Хлопнуть в ладоши и произнести – МА, хлопнуть ладошками по столу и произнести - МО.

5 Лексика и грамматика 1) Посмотри на картинку. Это человек. У человека есть тело, руки, ноги, лицо, шея.

Покажи тело. Что это? Это тело.

Покажи руки. Что это? Это руки.

Покажи ноги. Что это? Это ноги.

Покажи лицо. Что это? Это лицо.

Покажи шею. Что это? Это шея.

2) «Один – много»

Рука – руки

Нога – ноги

Лицо – лица

Шея – шеи

3) «Моя, моё, мои»

Рука чья? Моя рука.

Нога чья? Моя нога.

Шея чья? Моя шея.

Лицо чье? Моё лицо.

Тело чье? Моё тело.

Руки чьи? Мои руки.

Ноги чьи? Мои ноги. Рисунок 1

6 Слоговая структура слова 1) Посмотри на картинки. Четко и громко проговорим каждое слово по слогам :

ру-ки, но-ги, те-ло, ше-я, ли-цо. А теперь каждое слово целиком : руки, ноги, тело, шея, лицо.

2) Посмотри на картинки. Четко и громко проговорим каждое слово : весы, вода, гора, духи, коса, коза.

Составим предложение с каждым словом, начиная «я вижу…»

Я вижу весы. Я вижу воду. Я вижу гору. Я вижу духи. Я вижу косу. Я вижу козу.

3) «Закончи предложение»

Посмотри на картинки. Тебе надо закончить предложение словом, подходящим по смыслу.

Дети смотрят (что) … кино.

Маме подарили (что) … духи.

У Тани болит (что) … нога.

Из крана течет (что) … вода.

Аня купила (что) … кофе.

После весны наступает (что) … лето.

В конюшне стоят (что) …кони.

Петя обул (что) …кеды. Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

7 Фонематический слух Запомни и повтори.

1) МУ – МЫ

2) МА – МЫ

3) МО – МЫ

4) МЭ – МЫ Четко и громко артикулировать слоги

8 Мелкая моторика А сейчас небольшая пауза. Повторяй за мной.

Мы топаем ногами: топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Стучим кулаками: тук-тук-тук.

Ладошкой по коленкам: шлёп-шлёп-шлёп.

Ребенок повторяет только звукоподражательные слова

9 Чистоговорки Запомни и повтори.

Ки-ки – мои руки.

Ги-ги – мои ноги.

Цо-цо – мое лицо.

Ея-ея – моя шея.

10 Связная речь Посмотри на меня. Я буду показывать и рассказывать.

Вот лицо. Шея вот. Это руки – хлоп, хлоп. Это ноги – топ, топ.

Давай вместе еще раз повторим.

11 Заключительный этап Ты чудесно занимался,

Говорил всё и старался.

Приходи ко мне опять,

Чтобы все на свете знать!

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека»Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека» Дидактическая игра "Части тела человека " служит для развития интереса у детей к строению их собственного тела. Играя в неё дети лучше.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «части тела»; 2. Закреплять.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Занятие по познавательному развитию «Я — Человек» Развитие речи-познание Я – ЧЕЛОВЕК Цели: – формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»;.

Стихотворения для детей в возрасте от 3 до 8 лет на тему «Части тела» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Просматривая Ваши публикации, я увидел занятия посвящённые изучению частей.

Валеологическое лото «Части тела» для дошкольниковВалеологическое лото «Части тела» для дошкольников Цели: создать условия для познания разных частей тела и их функций. Задачи: Закрепить знания о разных частях тела; Учить играть по правилам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию «Двухсложные слова из открытых слогов. Человек. Части тела»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 17:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по речевому развитию «Двухсложные слова из открытых слогов. Человек. Части тела»» (включая файлы) размещена пользователем наталья владимировна кипайкина (УИ 466605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД