МААМ-картинки

Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)

галина кривоножкина
Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)

.- понедельник

Беседа на тему: «ПДД» Задачи: Воспитывать безопасное поведение дороге

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Игра Веселый светофор. задачи: формировать представление детей о правила дорожного движения.

Мероприятие по теме дня: Викторина по «ПДД»

Наблюдение: за водой. Задачи: развивать наблюдательность детей.

Публикация «Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)» размещена в разделах

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Словесная дидактическая игра: Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается.

Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры

Наблюдение за муровьем. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность уборка игрушек. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. : Чтение сказки «У страха глаза велики», обр. М. Серовой. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

- вторник

Беседа на тему: «Безопасность на улице». Задачи: Формировать правила поведения с незнакомыми людьми

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Опыт. Почему не получился пирожок?

Задачи: ознакомление со свойствами песка (песок сухой – сыпучий, из него нельзя приготовить куличики; песок влажный, из него можно изготавливать куличики).

Наблюдение: за пчелой коровкой. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду пчелу.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Пузырь. Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Наблюдение за огородам. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер «Теремок», обр. Е. Чарушина Задачи: Развивать умение детей следить за сюжетом.

Эксперимент. Игры с соломинкой. Задачи: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Продолжать знакомить со свойствами воздуха.

.- среда

Беседа на тему: «Пожарная безопасность». Задачи: Формировать правила безопасного поведения при пожаре

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Мы пожарные. Задачи: Закреплять правила безопасного поведения при пожаре

Наблюдение: за солнцем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять где солнце греет сильнее.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижные игры: Лохматый пес.

Задачи: Развивать у детей смелость и выдержку. Формировать умение детей соблюдать правила игры.

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Пузырь.

Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Наблюдение: за мухой. Задачи: Формировать умение детей определять положение по внешнему виду муху.

Медведь и пчелы.

Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Зайка беленький сидит. Задачи: Формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом

«Что бывает красного». Задачи: Закреплять знания названия цветов; развивать умение детей отбирать предметы красного цвета

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. «Снегурочка и лиса». Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.

.- четверг

Беседа на тему «Путешествие в прошлое одежды». Задачи: Расширять представление детей об истории возникновения одежды.

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Бантик из бумаги и ткани. Задачи: ознакомление со свойствами бумаги (мнется, рвется, размокает в воде) и ткани (мнется, ее можно стирать и гладить).

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Веселые кораблики. Знакомить с различными свойствами предметов (плавучесть предметов).

Наблюдение: За бабочкой. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Словесная дидактическая игра: Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., «Рукавичка». Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

.- пятница

Беседа на тему: «Лесные опасности». Задачи:Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Задачи: Поддержка хорошего настроения.

Прогулка:

Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Лохматый пес. Задачи: Развивать у детей смелость и выдержку. Формировать умение детей соблюдать правила игры

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Эксперимент. Свойства солнечных лучей. Задачи: ознакомление со свойством солнечных лучей (нагревание предметов).

Зайка беленький сидит. Задачи: Формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., «Лесной мишка и проказница мышка». Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Картотека наблюдений на прогулке на август месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на август месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)
Опубликовано: 24 июня 2022 в 12:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД