Лучший педагог года

Ежедневное планирование на неделю «Наша армия»

юлия Ахаимова
Ежедневное планирование на неделю «Наша армия»

Понедельник 14. 02.2022г Тематическая неделя «Наша армия»

Цель: Продолжать расширять представления детей о Российскойармии. Знакомить детей «военными» профессиями, военнойтехникой

(танк, самолет, военный крейсер). Формировать удетей представления о профессии папы. Воспитыватьуважительное отношение к труду взрослых и желаниеоказывать посильную помощь. Приобщать к истории череззнакомство с былинами о богатырях.

Итоговое мероприятие: Праздник «День защитника отечества». Выставка творчества детей.

Интеграция образовательн ых областей

Публикация «Ежедневное планирование на неделю „Наша армия“» размещена в разделах

Режимные моменты Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

Утренний круг общения Рассматривание альбома «Военные профессии». Цель: Продолжать знакомить детей с военными профессиями, с военной техникой.

Выставка «Такие разные сердечки» ( подборка материала для выставки: игрушки, брелки, магнитики, шкатулки, открытки, коробочки и т. д. в

Утренняя гимнастика См. Приложение 2. февраль. №2

Работа по формированию КГН Упражнение «Мы пользуемся носовым платком, салфеткой»

14 февраля – День Святого Валентина

Обобщить и расширить знания детей о понятиях «друг», «дружба», «товаришество», «любовь». Воспитывать чувство любви, уважения к близким людям. Беседа на тему «Мои выходные дни». Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Пословицы о дружбе. Пение песен о дружбе Дидактическое упражнение «Кто, где спрятался?» Цель: формировать умение детей понимать падежно – предложные конструкции,

Д / и «Назови правила дружбы»

Игра- эксперимент

Экспериментирование «Воздух в полиэтиленовом пакете» Цель: расширять представления о свойствах воздуха. Индивидуальная работа по речевому развитию с Таей Г, Настей, Г Катя. Ш.

Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна». Развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы. Завтрак: формирование КГН: формировать умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Физминутка

«Разминка для солдат»

Цель: переключить деятельность детей, снять усталость, закреплять лексическую тему.

ОД 1. Основы науки и естествознания Тема: «Наша Армия» Цель: Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «Защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, л тчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов.

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка Наблюдение за капелью. Цель: развивать умение устанавливать зависимость между состоянием снега и температурой воздуха.

П/игра «Займи место». Формировать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту реакции. Инд. Работа: Упражнять детей в перешагивании через предметы. (вся группа) Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Игровые упражнения. «Снежная карусель», «Ветер утих», «Кто дальше». Выносной материал для игр со снегом, самостоятельных игр.

Возвращение с прогулки Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции перед сном. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Деятельность после сна Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика. комплекс «Кисоньки». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Поможем одеться». Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Научим ся правильно вести себя за столом». Текущие дела в группе

Вечерний круг общения Рассматривание тематического альбома «Военной техники».

Чтение художественной литературы: Л. Кассиль

«Твои защитники»

Просмотр мультфильмо о дружбе. Трудовая деятельность: Формировать умение аккуратно заправлять кровать.

Обсуждение опасных ситуаций на улице. Воспитывать у детей осторожность, умение правильно реагировать в опасных ситуациях

Д/и «Что перепутал художник» Цель: развитие зрительного внимания; восприятия, памяти, мышления.

Предложить раскраски для самостоятельного раскрашивания;

Предложить детям пазлы, мозаики.

Иллюстрации по теме «Рода войск»

Пополнить предметную среду дидактическими играми на тему «Наша армия».

Предложить детям конструктор для различных построек.

Поливка цветов; наведение порядка в уголках.

Индивидуальная работа Закреплять навыки в перепрыгивание через предметы предметами на Марина. Л Тая. Г, Ксюша. Л, Влада Е.

Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве) Цель: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.

Подвижная игра «Кот Васька». Цель: Учить детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Развивать внимание,

Работа с родителями Познакомить родителей с темой недели «Наша армия»

Вторник 15.02.2022г. «Тематическая неделя «Наша армия»

Интеграция образовательн ых областей

Режимные моменты Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

Утренний круг общения: Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. Утренняя гимнастика См. Приложение 2. февраль. №2 Комплекс с кубиками. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Работа по формированию КГН. Игра «Покажем Незнайке, как надо умываться»

Предметные картинки по теме, армия,

Раскраски, цветные карандаши

Рассказ воспитателя о сухопутных войсках. Расширять представления детей о мотострелковых и танковых войсках.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Летчик». Развивать речь, мелкую моторику рук.

Слушание «Марш». Формировать умение слушать музыку, понимать, о чем она, предполагать, какие действия можно совершать под определённую музыку. Дидактическая игра

«Кому что?» Цель: формировать умение детей выбирать соотносить название предмета с изображением на картинках. Упражнение «Чем похожи и чем отличаются?». Формировать умение выстраивать предложения

Настя. Г, Катя. Ш, Марина. Л

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.

Разрезные картинки «Военная техника».

Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам».

. Физминутка

«Разминка для солдат»

Цель: переключить деятельность детей, снять усталость, закреплять лексическую тему.

ОД 1. Математическое развитие (ФЭМП). Тема: геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные игры.

Цель: учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5; развивать двигательную активность, меткость, ловкость, быстроту движений

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) по плану инструктора по физ. культуре.

3. ДОП: «Родные просторы» Тема:

Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор

П / и «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость. «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Рассматривание веточек, собирание их для уголка природы. Инд. Работа: Упражнение «Меткие стрелки» с мячами. Развивать меткость при катании мяча в вертикальную цель.

трудовая деятельность

Постройка снежной горки для кукол.

Возвращение с прогулки Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение художественной литературы: Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил» формировать умение слушать внимательно рассказ, предложить ответить на вопросы. Обсуждение.

Деятельность после сна Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Ходьба по массажным коврикам. Цель: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Воспитание КГН, навыков самообслуживания взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно нужно наклонятся над тарелкой» Текущие дела в группе

Вечерний круг общения Игра «Считай и называй»

Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными.

Ситуативная беседа "Учимся прощать своих друзей "

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга;

Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер с Мариной. Л, Катей. Ш, Владой. Е

Д/И «Что лишнее?» Цель: классифицировать предметы по различным основаниям.

Чтение художественной литературы: Н. Ивановой «Военные профессии»

Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями

Паззлы, конструкторы с различным креплением.

Раскраски, штриховки по теме «Военная техника»

Внести настольную игру «Собери сказку»

Цель: развивать внимание усидчивость.

П/и «Волк и зайцы»

Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу.

Индивидуаль ная работа Игра – соревнование «Взятие снежной крепости» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре. П/и «Стрелок» - познакомить с правилами игры, развивать меткость. Дидактическая игра «Назови военного» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Работа с родителями консультация для родителей на тему «Нужно ли воспитывать в ребенке патриотизм»

Среда 16.02.2022 Тематическая неделя Наша армия»

Интеграция образовательн ых областей

Режимные моменты Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

Утренний круг общения Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. Утренняя гимнастика См. Приложение 2. февраль. №2 Комплекс с кубиками. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Карточки, картинки, лейки и тряпочки, мешочек игрушки.

настольные игры

- карандаши

- раскраска

Чтение Н. Ивановой «Военные профессии»

Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями.

Д/И «Угадай по описанию»

Цель: Учить детей понимать смысл загадок, угадывать по описанию и называть.

Эксперимент «Почему не тонут корабли?»

Цель: выявить условия плавучести предметов.

Индивидуальная работа по речевому развитию с Катей Ш, Настей. Г, Таей. Г, Владой. Е

пальчиковой гимнастики «Летчик». Развивать речь, мелкую моторику рук.

Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Цель: Учить детей полоскать рот, после каждого приёма пищи.

Физминутка

«Разминка для солдат»

Цель: переключить деятельность детей, снять усталость, закреплять лексическую тему.

ОД 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ: Тема: «.Беседа о профессиях» Цель: познакомить с профессиями в армии; учить лепить фигуру по образцу, отвечать на вопросы; развивать двигательную активность.

2. Худ эстет: тема: Аппликация «Вертолет» Цель: учить наклеивать фигуру по образцу, отвечать на вопросы; развивать двигательную активность.

3. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) по плану инструктора по физ. культуре. (на прогулке)

Прогулка Наблюдение за легковым автомобилем. Д/и «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию. П / и «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу. Инд. работа: Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами. (Вся группа) Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Чтение худ. литературы. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение художественной литературы: А. Митяев «Шестой-неполный» Цель: формировать умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы. Обсуждение.

Дежурство по столовой. Назначение дежурных: Настя. Г, Катя. Ш. Цель: Учить детей правильно сервировать стол, действовать самостоятельно, аккуратно.

Деятельность после сна Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Ходьба по массажным коврикам. Цель: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций Приложение 10. февраль. Комплекс 11.

Воспитание КГН : закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Текущие дела в группе

Ремонт книг и отребутов.

Вечерний круг общения д / игра «угадай по описанию». Упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Воспитывать внимание, наблюдательность, умение действовать в группе, интерес к дидактическим играм.

С /р игра «Моряки», сюжет «Кругосветное плавание». Д/и «Найди ошибку». Закреплять счет в пределах 5

Палочки Кюзинера «Разноцветные флажки»

Д/и «Лабиринт»

Цель: развивать зрительно-моторную координацию.

Внести карты-схемы для игры «Найди диверсанта»

Конструирование на тему «Кораблик»

Цель: развивать у детей конструкторские навыки.

Набор худ. литературы, настольные игры, конструкторы.

Книги для рассматривания.

Атрибуты к с /ролевым играм по желанию детей.

Материал для художественно -продуктивной деятельности

Индивидуаль ная работа Индивидуальная работа: С Диана. Р, Катя Ш, Марина Л. Прокатывание мяча под дугу.

Цель: учить прыгать в длину. Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Птичка и кошка». Цель: обращать внимание детей на необходимость быть внимательным и осторожным.

Работа с родителями Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной и деятельности,

режима дня.

Четверг 17.02.2022 Тематическая неделя : Наша армия»

Интеграция образовательн ых областей

Режимные моменты Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

День спонтанного проявления доброты – 17 февраля

Формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека;

Утренний круг общения : Утренний круг «Что такое доброта?» Цель: Воспитание любви, уважение к близким. Развивать внимание, память, речь. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. февраль. №2 Комплекс «Не ребята, а зверята».

Работа по формированию КГН. Упражненени: полоскание рта после приема пищи. Цель: Учить детей полоскать рот, после каждого приёма пищи. - конструктор

- куклы

- коляска

- д/иры

- карандаши

- раскраска

Стихотворение А. Барто «Вовка – добрая душа». Чтение рассказа В. Осеевой «Печенье»;

Пальчиковая игры: «Семь сестрёнок» «Ладушки – оладушки». Исследовательская деятельность – стаканчик из стекла– его свойства. Индивидуальная работа

Катя. Ш, Тая. Г, Диана. Р, Настя. г по развитию звуковой культуры речи. Цель повторение выученных раннее чистоговорок. Слушание детской песни «Кошка беспородная». Цель: развивать способность к слуховому представлению, обсудить как надо заботиться о животных.

Физминутка" Здравствуй, мы солдаты"

Цель: способствовать развитию координации движений

ОД 1. Математическое развитие (ФЭМП). Тема:

Цель:

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) по плану инструктора по физ. культуре. (на прогулке)

ДОП «Весёлая грамматика» Тема:

Цель:

Прогулка Наблюдение за ветром. Исследовательская деятельность «Определение силы и направления ветра.

Цель:

Ситуативный разговор. «Опасные ситуации» контакты с незнакомыми людьми на улице П / и «Лиса в курятнике» Цель: Познакомить детей с правилами игры. Развивать двигательную активность детей, учить быстро бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал: соответственно плану

прогулки

Возвращение с прогулки Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать образную основу стихотворений. Обсуждение.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?»

Деятельность после сна Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 11. февраль. комплекс «Кисоньки».Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами» Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?»

Вечерний круг общения Театрализованная игра «Зимовье зверей».

«Отгадываем загадки» - о домашних животных. Цель: расширять словарных запас детей. Индивидуальная работа: вырезание животных и птиц по шаблону. Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах, навыки работы с ножницами. Настя. Г, Тая. Г, Марина. Л Художественное слово: К. Ушинский «Бодливая корова» Цель: развивать интерес к художественной литературе. Настольно-печатные игры:

• Времена года

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Сюжетно – ролевая игра «Ухаживаем за животными: парикмахерская для зверей». Цель: учить разворачивать задуманный сюжет.

Индивидуаль ная работа Наблюдение за одеждой прохожих. Продолжать формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи. Игровое упражнение

«Подбрось – поймай». Цель: подбрасывать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение, не прижимать мяч к груди).

П/ игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

Работа с родителями Работа с родителями: предложить родителям вместе с детьми посмотреть мультфильм «Каша из топора», обсудить его, индивидуальные беседы по запросу родителей.

Пятница 18.02.2022 Тематическая неделя :«Наша армия»

Интеграция образовательн ых областей

Режимные моменты Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

Утренний круг общения. Индивидуальные беседы " : Рассматривание иллюстраций на тему : Рассматривание принесенных из дома книг. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. февраль. №2 Комплекс с кубиками. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Работа по формированию КГН. Игра «Покажем Буратино, как правильно кушать».

Акция

«Подарок папе»

Беседа: «Какими должны быть мальчики? Почему?»

Чтение стихотворение И. Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых»

Цель: Развивать умение детей анализировать поступки других детей.

Упражнение «Пальчики-солдатики»

Цель: развивать мелкую моторику рук Дидактическая игра

«Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память, воспитывать.

Индивидуальная работа по

«Четвертый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку

Ксюша. Л Настя. Г, Тая. Г, Катя. ш Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Цель: привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие. Физминутка"Самолёты»

Цель:способствовать развитию координации движений.

Подготовить выставку военной техники.

ОД 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема:«Танк» Цель: учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец.

Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя

Итоговое мероприятие «Выставка детского творчества.

Прогулка Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы. Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Инд. работа:Метание снежков в цель. Развивать глазомер. Ксюша. Л, Марина. Л, Настя. г, Тая. г, катя. Ш Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Чтение художественной литературы: былина «Святогор - богатырь» Цель: познакомить с произведением.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Как правильно нужно вести себя за столом».

Деятельность после сна Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. февраль. Комплекс 2. комплекс «Кисоньки».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Текущие дела в группе

Починка

карандашей

Вечерний круг общения

Вечер загадок.

«Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Развивать способности к творческому перевоплощению, развивать у детей память. Воспитывать интерес к игре, доброжелательность, чуткость, дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

Игра «Мой, моя, моё»

Цель: упражнять в согласовании существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, мои, моё.

Развивающая образовательная ситуация «Кого называют смелым»

Цель: расшивать знания детей о смелости; развивать наблюдательность, умение понимать проявление смелости, героизма, характеризовать поступки людей, смелых защитников.

Творческая мастерская: рисование «Портрет солдата» - Цель: учить обводить по контуру Игры в игровых зонах по выбору детей.

Цель:

способствовать развитию активности и творчества в процессе двигательной

активности.

Индивидуальная работа «Кто дальше?»

Цель: Упражнять в прыжках в длину с места. Развивать ловкость, выносливость. (Диана Р, Влада. Е, Настя Г)

Работа с родителями Работа с родителями: Индивидуальные беседы о самочувствии детей. Попросить родителей выучить с детьми стихи к спортивно-музыкальному празднику «День Защитника Отечества»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Конспект НОД «Наша армия»Конспект НОД «Наша армия» [Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Стенгазета «Наша армия»Стенгазета «Наша армия» Наша армия сильна и отважна и дружна. Эти пару слов,которые характеризуют нашу дружную группу стали нашим девизом. Мы спешили поздравить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на неделю «Наша армия»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 18:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД