МААМ-картинки

Ежедневное планирование. Октябрь, первая неделя

Власова Юлия
Ежедневное планирование. Октябрь, первая неделя

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

04.10.2020

понедельник

1 половина дня

9.00 - 9.15

Коммуникативная деятельность.

По дороге к азбуке.

9.30 - 9.45

Двигательная деятельность. Физкультура В групповом помещении

Утренняя гимнастика –

Привитие КГН:

Учить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.

Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.

Публикация «Ежедневное планирование, Октябрь, первая неделя» размещена в разделах

Беседа по теме «Как вы провели выходные».

Цель: развивать монологическую речь и словарный запас.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения А. Фет «Ласточки пропали»

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа с

Повторять песню «Солнышко лучистое».

Цель:развивать речь,память. Самостоятельная игра «Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка, мама-сын)

Прогулка

Привитие КГН: Учить детей вытирать ноги о коврик.

Наблюдение: за небом.

Цель: обратить внимание детей на особенности осеннего неба: солнце в начале осени голубое, иногда солнца на небе не видно из-за туч, темные тучи будет дождь.

П/и «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята»,

«Мыши в кладовой».

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия согласно тексту.

Труд. Предложить детям подмести веранду.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли

Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Катание шарика попрыгуна друг к другу.

Цель: :развитие координации движения. Рисуем на песке Цель: учить детей рисовать палочкой на песке.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Учить детей заправлять кровать.

Беседа на тему: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать»

Цель: дать понятие здоровая и полезная еда, чтобы вырасти большим, не болеть надо хорошо и правильно питаться.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Веник»

Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой.

Художественно-эстетическое развитие «Путешествие в прекрасное»

Тема: «Прощание с летом»

Цель: Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей различать на ощупь и называть овощи.

Игры со строительным материалом: строительство паровоза для игрушек, гаража для машин.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение: за проезжей частью

Цели:

— закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе;

Подвижная игра «Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

с/ р игры: «Дочки-матери».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Игры с лопатками, грабельками и формочками.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

05.10.2019

Вторник

1 половина дня

9.00-9.15

Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)

9.25-9.40

Познавательно-исследовательская деятельность.

Моя математика. Тема: «Один и много» стр. 21-22

В групповом помещении

Утренняя гимнастика

Беседа: «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

развивающая игра «Чудесный мешочек»

цель: развивать умение узнавать предметы на ощупь.

Д/У «Одежда в порядке» Цель: формировать умение наводить порядок в личном шкафчикеУчить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.

Индивидуальная работа с Д/И. «Подбери по форме». Игры с деревянным конструктором.

Консультация «Прогулки и их значение».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхаться обувь от песка.

Наблюдение «Растения на нашем участке».

Цель: предложить детям найти листочки желтого цвета, красного цвета, учить бережно относиться к растениям, не срывать их.

П/И. «Гуси, гуси».

Цель: разучить с детьми потешку, учить приговаривать текст и выполнять движения.

Труд: уборка игрушек перед уходом в группу.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли. Индивидуальная работа с «Заинька прыгает».

Цель: учить прыгать на двух ногах, сохраняя равновесие.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить одевать сандалии правильно.

Беседа на тему: «Признаки осени».

Цель: уточнить знания детей об осенних явлениях.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Художественно-эстетическое развитие «Кукла Таня»

тема «Танин цветник»

Цель: познакомить детей с цветами Индивидуальная работа с по развитию навыков самообслуживания – правильно повесить полотенце для рук

Игры с пирамидками.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать руки от песка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей на то, что солнце раньше заходит, чем летом.

м/ п игры: «Шар».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Строители».

Цель: учить детей распределять между собой роли.

Индивидуальная работа с «Нарисуй пальчиком» .

Цель: нарисовать на сыром песке любой рисунок.

Мы сегодня рисовали

Наши пальчики устали

Наши пальчики встряхнем

Рисовать опять пойдем.

Катание на качелях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

06.10.2019

Среда

1 половина дня

9.00-9.15

Изобразительная деятельность. Рисование

Тема: «Разноцветные шарики» стр. 24

10.30-10.45

Двигательная деятельность. Физкультура (на прогулке)

В групповом помещении

Утренняя зарядка

Беседа: «Небо осенью»

Цель: Развивать умения замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака «и ” тучи”.

Дид. игра «Подбери пару»

ц: учить подбирать пару овощам по размеру.

Беседа: «Фрукты на столе». Цель: Закрепить знания детей об природных изменениях в природе осенью.

Д/У «Миша за столом».

Развивать умение аккуратно есть ложкой, и пить из кружки.

Индивидуальная работа с

Д/И. «Подбери по форме». Игры с деревянным конструктором.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхаться обувь от песка.

Наблюдение «Растения на нашем участке».

Цель: предложить детям найти листочки желтого цвета, красного цвета, учить бережно относиться к растениям, не срывать их.

П/И. «Гуси, гуси».

Цель: разучить с детьми потешку, учить приговаривать текст и выполнять движения.

Труд: уборка игрушек перед уходом в группу.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли.

Индивидуальная работа с «Заинька прыгает».

Цель: учить прыгать на двух ногах, сохраняя равновесие.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить одевать сандалии правильно.

Беседа на тему: «Признаки осени».

Цель: уточнить знания детей об осенних явлениях.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Социально-коммуникативная деятельность «Познаю себя», тема «Каким я себя вижу»

Цель: учить детей рассказывать о себе Индивидуальная работа с по развитию навыков самообслуживания – правильно повесить полотенце для рук

Игры с пирамидками.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать руки от песка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей на то, что солнце раньше заходит, чем летом.

м/ п игры: «Шар».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Строители».

Цель: учить детей распределять между собой роли.

Индивидуальная работа с «Нарисуй пальчиком» .

Цель: нарисовать на сыром песке любой рисунок.

.

Катание на качелях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

07.10.2019

Четверг

1 половина дня

9.30-9.15

Познавательно-исследовательская деятельность. «Здравствуй, мир!»

Тема: «Дикие звери»

9.30-9.45

Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)

В групповом помещении

1 половина дня:

Привитие КГН:

Учить детей не разговаривать с полным ртом.

Беседа с детьми на тему: «Дары осени».

Цель: познакомить детей с осенними дарами. Обогащать словарный запас.

Труд (поручения) : предложить детям полить цветы.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение художественной литературы С. Колесников, «Самолет». Индивидуальная работа с «Построим домик для щенка».

Цель: учить сооружать постройки из бросового материала.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Таня заболела».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей пользоваться влажной салфеткой.

Наблюдение за природой после осеннего дождя.

Цель: развивать умение строить простые предложения; работать над развитием речи посредством вовлечения в общение; воспитывать любовь к родному краю.

П/И. «Иголка, нитка, узелок».

Цель: развивать двигательную активность; учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Труд: уборка игрушек перед уходом в группу.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра "В гостях".

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету. Индивидуальная работа с. «Упражнения в равновесии».

Цель: учить детей держать равновесие на ограниченной поверхности.

Катание на машинках и самокатах

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей выворачивать одежду.

Беседа: "игрушечных машины".

Цель: учить различать по внешнему виду, называть легковой и грузовой автомобиль, а также их основные части: кабину, руль, окна. Развивать речь, внимание, общую моторику.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихов.

«Простывший дождик».

Шлепал дождь по свежим лужам, И сейчас сидит простужен.

Дождик ножки посуши

Где-нибудь в лесной глуши.

Цель: воспитывать интерес к поэтическому слову.

Индивидуальная работа с Д/И «Какого цвета?».

Цель: повторить основные цвета.

Рисование с помощью трафаретов «Животные», «Фрукты».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение за лужами.

Цель: обратить внимание детей на образование луж после дождя.

Подв. игра «Шел король по лесу».

Цель: закреплять умение выполнять движения по сигналу, в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Мы-повара».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа с Д/И «Какого цвета одежда?».

Цель: повторить основные цвета.

Катание на качелях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

08.10.2019

Пятница

1 половина дня

9.00-9.15

Изобразительная деятельность.

Аппликация

Тема: «

Двигательная деятельность

Физкультура В групповом помещении

1 половина дня:

Привитие КГН:

Учить детей сохранять правильную осанку за столом.

Беседа с детьми на тему: «Говорим по телефону».

Цель: развивать речь детей, учить отвечать на простые и более сложные вопросы.

Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Индивидуальная работа с.

Д/И «Собери пирамидку»

Цель: учить сравнивать колечки по величине.

Настольные игры «Мозайка», «Пазлы».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей ходить парами.

Наблюдение за строительным краном.

Цель: познакомить детей с понятием строительный материал, объяснить ля чего на стройке нужен кран.

Труд: подметание дорожек на участке.

Цель: формировать положительные предпосылки к труду.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Сюж. рол. игра "В автобусе".

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа с, игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек». Игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей правильно обуваться.

Беседа: «Теремок рассыпался».

Цель: демонстрация неустойчивой постройки из кирпичиков, поставленных на короткое ребро.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение русской народной сказки "Курочка ряба".

Индивидуальная работа с.

Д/И «Найди чашке нужную ложку (по цвету).

Цель: повторить основные цвета.

Рисование с помощью трафаретов «Животные», «Фрукты».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение за лужами.

Цель: обратить внимание детей на образование луж после дождя.

Подв. игра «Шел король по лесу».

Цель: закреплять умение выполнять движения по сигналу, в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Мы-повара».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа с Д/И «Какого цвета?».

Цель: повторить основные цвета.

Катание на качелях.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Октябрь, первая неделя
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 14:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД