Власова Юлия
Ежедневное планирование. Октябрь, первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных
моментах
04.10.2020
понедельник
1 половина дня
9.00 - 9.15
Коммуникативная деятельность.
По дороге к азбуке.
9.30 - 9.45
Двигательная деятельность. Физкультура В групповом помещении
Утренняя гимнастика –
Привитие КГН:
Учить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.
Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.
Публикация «Ежедневное планирование, Октябрь, первая неделя» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция ноябрь 2021
Беседа по теме «Как вы провели выходные».
Цель: развивать монологическую речь и словарный запас.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение художественной литературы.
Чтение стихотворения А. Фет «Ласточки пропали»
Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа с
Повторять песню «Солнышко лучистое».
Цель:развивать речь,память. Самостоятельная игра «Семья»
Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка, мама-сын)
Прогулка
Привитие КГН: Учить детей вытирать ноги о коврик.
Наблюдение: за небом.
Цель: обратить внимание детей на особенности осеннего неба: солнце в начале осени голубое, иногда солнца на небе не видно из-за туч, темные тучи будет дождь.
П/и «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята»,
«Мыши в кладовой».
Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия согласно тексту.
Труд. Предложить детям подмести веранду.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Сюж. рол. игра «В гостях».
Цель: учить детей распределять между собой роли
Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Катание шарика попрыгуна друг к другу.
Цель: :развитие координации движения. Рисуем на песке Цель: учить детей рисовать палочкой на песке.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН: Учить детей заправлять кровать.
Беседа на тему: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать»
Цель: дать понятие здоровая и полезная еда, чтобы вырасти большим, не болеть надо хорошо и правильно питаться.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Веник»
Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой.
Художественно-эстетическое развитие «Путешествие в прекрасное»
Тема: «Прощание с летом»
Цель: Индивидуальная работа
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Цель: учить детей различать на ощупь и называть овощи.
Игры со строительным материалом: строительство паровоза для игрушек, гаража для машин.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить детей не брать грязные руки в рот.
Наблюдение: за проезжей частью
Цели:
— закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе;
Подвижная игра «Волк и козлята».
Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;
с/ р игры: «Дочки-матери».
Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.
Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Игры с лопатками, грабельками и формочками.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных
моментах
05.10.2019
Вторник
1 половина дня
9.00-9.15
Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)
9.25-9.40
Познавательно-исследовательская деятельность.
Моя математика. Тема: «Один и много» стр. 21-22
В групповом помещении
Утренняя гимнастика
Беседа: «Что нам осень принесла?»
Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.
развивающая игра «Чудесный мешочек»
цель: развивать умение узнавать предметы на ощупь.
Д/У «Одежда в порядке» Цель: формировать умение наводить порядок в личном шкафчикеУчить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.
Индивидуальная работа с Д/И. «Подбери по форме». Игры с деревянным конструктором.
Консультация «Прогулки и их значение».
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхаться обувь от песка.
Наблюдение «Растения на нашем участке».
Цель: предложить детям найти листочки желтого цвета, красного цвета, учить бережно относиться к растениям, не срывать их.
П/И. «Гуси, гуси».
Цель: разучить с детьми потешку, учить приговаривать текст и выполнять движения.
Труд: уборка игрушек перед уходом в группу.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Сюж. рол. игра «В гостях».
Цель: учить детей распределять между собой роли. Индивидуальная работа с «Заинька прыгает».
Цель: учить прыгать на двух ногах, сохраняя равновесие.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить одевать сандалии правильно.
Беседа на тему: «Признаки осени».
Цель: уточнить знания детей об осенних явлениях.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи»
Художественно-эстетическое развитие «Кукла Таня»
тема «Танин цветник»
Цель: познакомить детей с цветами Индивидуальная работа с по развитию навыков самообслуживания – правильно повесить полотенце для рук
Игры с пирамидками.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхивать руки от песка.
Наблюдение за солнцем.
Цель: обратить внимание детей на то, что солнце раньше заходит, чем летом.
м/ п игры: «Шар».
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
с/ р игры: «Строители».
Цель: учить детей распределять между собой роли.
Индивидуальная работа с «Нарисуй пальчиком» .
Цель: нарисовать на сыром песке любой рисунок.
Мы сегодня рисовали
Наши пальчики устали
Наши пальчики встряхнем
Рисовать опять пойдем.
Катание на качелях.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных
моментах
06.10.2019
Среда
1 половина дня
9.00-9.15
Изобразительная деятельность. Рисование
Тема: «Разноцветные шарики» стр. 24
10.30-10.45
Двигательная деятельность. Физкультура (на прогулке)
В групповом помещении
Утренняя зарядка
Беседа: «Небо осенью»
Цель: Развивать умения замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака «и ” тучи”.
Дид. игра «Подбери пару»
ц: учить подбирать пару овощам по размеру.
Беседа: «Фрукты на столе». Цель: Закрепить знания детей об природных изменениях в природе осенью.
Д/У «Миша за столом».
Развивать умение аккуратно есть ложкой, и пить из кружки.
Индивидуальная работа с
Д/И. «Подбери по форме». Игры с деревянным конструктором.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхаться обувь от песка.
Наблюдение «Растения на нашем участке».
Цель: предложить детям найти листочки желтого цвета, красного цвета, учить бережно относиться к растениям, не срывать их.
П/И. «Гуси, гуси».
Цель: разучить с детьми потешку, учить приговаривать текст и выполнять движения.
Труд: уборка игрушек перед уходом в группу.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Сюж. рол. игра «В гостях».
Цель: учить детей распределять между собой роли.
Индивидуальная работа с «Заинька прыгает».
Цель: учить прыгать на двух ногах, сохраняя равновесие.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить одевать сандалии правильно.
Беседа на тему: «Признаки осени».
Цель: уточнить знания детей об осенних явлениях.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».
Социально-коммуникативная деятельность «Познаю себя», тема «Каким я себя вижу»
Цель: учить детей рассказывать о себе Индивидуальная работа с по развитию навыков самообслуживания – правильно повесить полотенце для рук
Игры с пирамидками.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхивать руки от песка.
Наблюдение за солнцем.
Цель: обратить внимание детей на то, что солнце раньше заходит, чем летом.
м/ п игры: «Шар».
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
с/ р игры: «Строители».
Цель: учить детей распределять между собой роли.
Индивидуальная работа с «Нарисуй пальчиком» .
Цель: нарисовать на сыром песке любой рисунок.
.
Катание на качелях.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных
моментах
07.10.2019
Четверг
1 половина дня
9.30-9.15
Познавательно-исследовательская деятельность. «Здравствуй, мир!»
Тема: «Дикие звери»
9.30-9.45
Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)
В групповом помещении
1 половина дня:
Привитие КГН:
Учить детей не разговаривать с полным ртом.
Беседа с детьми на тему: «Дары осени».
Цель: познакомить детей с осенними дарами. Обогащать словарный запас.
Труд (поручения) : предложить детям полить цветы.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение художественной литературы С. Колесников, «Самолет». Индивидуальная работа с «Построим домик для щенка».
Цель: учить сооружать постройки из бросового материала.
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Таня заболела».
Прогулка
Привитие КГН:
Учить детей пользоваться влажной салфеткой.
Наблюдение за природой после осеннего дождя.
Цель: развивать умение строить простые предложения; работать над развитием речи посредством вовлечения в общение; воспитывать любовь к родному краю.
П/И. «Иголка, нитка, узелок».
Цель: развивать двигательную активность; учить бегать не сталкиваясь друг с другом.
Труд: уборка игрушек перед уходом в группу.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Сюж. рол. игра "В гостях".
Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету. Индивидуальная работа с. «Упражнения в равновесии».
Цель: учить детей держать равновесие на ограниченной поверхности.
Катание на машинках и самокатах
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить детей выворачивать одежду.
Беседа: "игрушечных машины".
Цель: учить различать по внешнему виду, называть легковой и грузовой автомобиль, а также их основные части: кабину, руль, окна. Развивать речь, внимание, общую моторику.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение стихов.
«Простывший дождик».
Шлепал дождь по свежим лужам, И сейчас сидит простужен.
Дождик ножки посуши
Где-нибудь в лесной глуши.
Цель: воспитывать интерес к поэтическому слову.
Индивидуальная работа с Д/И «Какого цвета?».
Цель: повторить основные цвета.
Рисование с помощью трафаретов «Животные», «Фрукты».
Прогулка
Привитие КГН:
Учить детей не брать грязные руки в рот.
Наблюдение за лужами.
Цель: обратить внимание детей на образование луж после дождя.
Подв. игра «Шел король по лесу».
Цель: закреплять умение выполнять движения по сигналу, в соответствии с текстом.
с/ р игры: «Мы-повара».
Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.
Индивидуальная работа с Д/И «Какого цвета одежда?».
Цель: повторить основные цвета.
Катание на качелях.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных
моментах
08.10.2019
Пятница
1 половина дня
9.00-9.15
Изобразительная деятельность.
Аппликация
Тема: «
Двигательная деятельность
Физкультура В групповом помещении
1 половина дня:
Привитие КГН:
Учить детей сохранять правильную осанку за столом.
Беседа с детьми на тему: «Говорим по телефону».
Цель: развивать речь детей, учить отвечать на простые и более сложные вопросы.
Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Индивидуальная работа с.
Д/И «Собери пирамидку»
Цель: учить сравнивать колечки по величине.
Настольные игры «Мозайка», «Пазлы».
Прогулка
Привитие КГН:
Учить детей ходить парами.
Наблюдение за строительным краном.
Цель: познакомить детей с понятием строительный материал, объяснить ля чего на стройке нужен кран.
Труд: подметание дорожек на участке.
Цель: формировать положительные предпосылки к труду.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Сюж. рол. игра "В автобусе".
Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.
Индивидуальная работа с, игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек». Игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить детей правильно обуваться.
Беседа: «Теремок рассыпался».
Цель: демонстрация неустойчивой постройки из кирпичиков, поставленных на короткое ребро.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение русской народной сказки "Курочка ряба".
Индивидуальная работа с.
Д/И «Найди чашке нужную ложку (по цвету).
Цель: повторить основные цвета.
Рисование с помощью трафаретов «Животные», «Фрукты».
Прогулка
Привитие КГН:
Учить детей не брать грязные руки в рот.
Наблюдение за лужами.
Цель: обратить внимание детей на образование луж после дождя.
Подв. игра «Шел король по лесу».
Цель: закреплять умение выполнять движения по сигналу, в соответствии с текстом.
с/ р игры: «Мы-повара».
Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.
Индивидуальная работа с Д/И «Какого цвета?».
Цель: повторить основные цвета.
Катание на качелях.