МААМ-картинки

Ежедневное планирование. Октябрь, первая неделя

Власова Юлия
Ежедневное планирование. Октябрь, первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

04.10.2020

понедельник

1 половина дня

9.00 - 9.15

Коммуникативная деятельность.

По дороге к азбуке.

9.30 - 9.45

Двигательная деятельность. Физкультура В групповом помещении

Утренняя гимнастика –

Привитие КГН:

Учить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.

Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.

Темочки:

Беседа по теме «Как вы провели выходные».

Цель: развивать монологическую речь и словарный запас.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения А. Фет «Ласточки пропали»

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа с

Повторять песню «Солнышко лучистое».

Цель:развивать речь,память. Самостоятельная игра «Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка, мама-сын)

Прогулка

Привитие КГН: Учить детей вытирать ноги о коврик.

Наблюдение: за небом.

Цель: обратить внимание детей на особенности осеннего неба: солнце в начале осени голубое, иногда солнца на небе не видно из-за туч, темные тучи будет дождь.

П/и «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята»,

«Мыши в кладовой».

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия согласно тексту.

Труд. Предложить детям подмести веранду.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли

Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Катание шарика попрыгуна друг к другу.

Цель: :развитие координации движения. Рисуем на песке Цель: учить детей рисовать палочкой на песке.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Учить детей заправлять кровать.

Беседа на тему: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать»

Цель: дать понятие здоровая и полезная еда, чтобы вырасти большим, не болеть надо хорошо и правильно питаться.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Веник»

Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой.

Художественно-эстетическое развитие «Путешествие в прекрасное»

Тема: «Прощание с летом»

Цель: Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей различать на ощупь и называть овощи.

Игры со строительным материалом: строительство паровоза для игрушек, гаража для машин.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение: за проезжей частью

Цели:

— закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе;

Подвижная игра «Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

с/ р игры: «Дочки-матери».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Игры с лопатками, грабельками и формочками.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

05.10.2019

Вторник

1 половина дня

9.00-9.15

Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)

9.25-9.40

Познавательно-исследовательская деятельность.

Моя математика. Тема: «Один и много» стр. 21-22

В групповом помещении

Утренняя гимнастика

Беседа: «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

развивающая игра «Чудесный мешочек»

цель: развивать умение узнавать предметы на ощупь.

Д/У «Одежда в порядке» Цель: формировать умение наводить порядок в личном шкафчикеУчить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.

Индивидуальная работа с Д/И. «Подбери по форме». Игры с деревянным конструктором.

Консультация «Прогулки и их значение».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхаться обувь от песка.

Наблюдение «Растения на нашем участке».

Цель: предложить детям найти листочки желтого цвета, красного цвета, учить бережно относиться к растениям, не срывать их.

П/И. «Гуси, гуси».

Цель: разучить с детьми потешку, учить приговаривать текст и выполнять движения.

Труд: уборка игрушек перед уходом в группу.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли. Индивидуальная работа с «Заинька прыгает».

Цель: учить прыгать на двух ногах, сохраняя равновесие.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить одевать сандалии правильно.

Беседа на тему: «Признаки осени».

Цель: уточнить знания детей об осенних явлениях.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Художественно-эстетическое развитие «Кукла Таня»

тема «Танин цветник»

Цель: познакомить детей с цветами Индивидуальная работа с по развитию навыков самообслуживания – правильно повесить полотенце для рук

Игры с пирамидками.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать руки от песка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей на то, что солнце раньше заходит, чем летом.

м/ п игры: «Шар».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Строители».

Цель: учить детей распределять между собой роли.

Индивидуальная работа с «Нарисуй пальчиком» .

Цель: нарисовать на сыром песке любой рисунок.

Мы сегодня рисовали

Наши пальчики устали

Наши пальчики встряхнем

Рисовать опять пойдем.

Катание на качелях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

06.10.2019

Среда

1 половина дня

9.00-9.15

Изобразительная деятельность. Рисование

Тема: «Разноцветные шарики» стр. 24

10.30-10.45

Двигательная деятельность. Физкультура (на прогулке)

В групповом помещении

Утренняя зарядка

Беседа: «Небо осенью»

Цель: Развивать умения замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака «и ” тучи”.

Дид. игра «Подбери пару»

ц: учить подбирать пару овощам по размеру.

Беседа: «Фрукты на столе». Цель: Закрепить знания детей об природных изменениях в природе осенью.

Д/У «Миша за столом».

Развивать умение аккуратно есть ложкой, и пить из кружки.

Индивидуальная работа с

Д/И. «Подбери по форме». Игры с деревянным конструктором.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхаться обувь от песка.

Наблюдение «Растения на нашем участке».

Цель: предложить детям найти листочки желтого цвета, красного цвета, учить бережно относиться к растениям, не срывать их.

П/И. «Гуси, гуси».

Цель: разучить с детьми потешку, учить приговаривать текст и выполнять движения.

Труд: уборка игрушек перед уходом в группу.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли.

Индивидуальная работа с «Заинька прыгает».

Цель: учить прыгать на двух ногах, сохраняя равновесие.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить одевать сандалии правильно.

Беседа на тему: «Признаки осени».

Цель: уточнить знания детей об осенних явлениях.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Социально-коммуникативная деятельность «Познаю себя», тема «Каким я себя вижу»

Цель: учить детей рассказывать о себе Индивидуальная работа с по развитию навыков самообслуживания – правильно повесить полотенце для рук

Игры с пирамидками.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать руки от песка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей на то, что солнце раньше заходит, чем летом.

м/ п игры: «Шар».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Строители».

Цель: учить детей распределять между собой роли.

Индивидуальная работа с «Нарисуй пальчиком» .

Цель: нарисовать на сыром песке любой рисунок.

.

Катание на качелях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

07.10.2019

Четверг

1 половина дня

9.30-9.15

Познавательно-исследовательская деятельность. «Здравствуй, мир!»

Тема: «Дикие звери»

9.30-9.45

Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)

В групповом помещении

1 половина дня:

Привитие КГН:

Учить детей не разговаривать с полным ртом.

Беседа с детьми на тему: «Дары осени».

Цель: познакомить детей с осенними дарами. Обогащать словарный запас.

Труд (поручения) : предложить детям полить цветы.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение художественной литературы С. Колесников, «Самолет». Индивидуальная работа с «Построим домик для щенка».

Цель: учить сооружать постройки из бросового материала.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Таня заболела».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей пользоваться влажной салфеткой.

Наблюдение за природой после осеннего дождя.

Цель: развивать умение строить простые предложения; работать над развитием речи посредством вовлечения в общение; воспитывать любовь к родному краю.

П/И. «Иголка, нитка, узелок».

Цель: развивать двигательную активность; учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Труд: уборка игрушек перед уходом в группу.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра "В гостях".

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету. Индивидуальная работа с. «Упражнения в равновесии».

Цель: учить детей держать равновесие на ограниченной поверхности.

Катание на машинках и самокатах

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей выворачивать одежду.

Беседа: "игрушечных машины".

Цель: учить различать по внешнему виду, называть легковой и грузовой автомобиль, а также их основные части: кабину, руль, окна. Развивать речь, внимание, общую моторику.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихов.

«Простывший дождик».

Шлепал дождь по свежим лужам, И сейчас сидит простужен.

Дождик ножки посуши

Где-нибудь в лесной глуши.

Цель: воспитывать интерес к поэтическому слову.

Индивидуальная работа с Д/И «Какого цвета?».

Цель: повторить основные цвета.

Рисование с помощью трафаретов «Животные», «Фрукты».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение за лужами.

Цель: обратить внимание детей на образование луж после дождя.

Подв. игра «Шел король по лесу».

Цель: закреплять умение выполнять движения по сигналу, в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Мы-повара».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа с Д/И «Какого цвета одежда?».

Цель: повторить основные цвета.

Катание на качелях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

08.10.2019

Пятница

1 половина дня

9.00-9.15

Изобразительная деятельность.

Аппликация

Тема: «

Двигательная деятельность

Физкультура В групповом помещении

1 половина дня:

Привитие КГН:

Учить детей сохранять правильную осанку за столом.

Беседа с детьми на тему: «Говорим по телефону».

Цель: развивать речь детей, учить отвечать на простые и более сложные вопросы.

Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Индивидуальная работа с.

Д/И «Собери пирамидку»

Цель: учить сравнивать колечки по величине.

Настольные игры «Мозайка», «Пазлы».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей ходить парами.

Наблюдение за строительным краном.

Цель: познакомить детей с понятием строительный материал, объяснить ля чего на стройке нужен кран.

Труд: подметание дорожек на участке.

Цель: формировать положительные предпосылки к труду.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Сюж. рол. игра "В автобусе".

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа с, игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек». Игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей правильно обуваться.

Беседа: «Теремок рассыпался».

Цель: демонстрация неустойчивой постройки из кирпичиков, поставленных на короткое ребро.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение русской народной сказки "Курочка ряба".

Индивидуальная работа с.

Д/И «Найди чашке нужную ложку (по цвету).

Цель: повторить основные цвета.

Рисование с помощью трафаретов «Животные», «Фрукты».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение за лужами.

Цель: обратить внимание детей на образование луж после дождя.

Подв. игра «Шел король по лесу».

Цель: закреплять умение выполнять движения по сигналу, в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Мы-повара».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа с Д/И «Какого цвета?».

Цель: повторить основные цвета.

Катание на качелях.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Октябрь, первая неделя
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 14:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование. Октябрь, первая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия (УИ 1681123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД