Надежда Петецкая
Ежедневное планирование «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.
Тема: «Продукты питания. Наша пища».
Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Публикация «Ежедневное планирование „Продукты питания“» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика.
Загадки о посуде и продуктах питания Беседа «Полезные продукты». Пальчиковая гимнастика «Поварята»
Утренний круг Д/и «Мяч лови – дни недели назови» (Закрепление последовательного называния дней недели).
АняВ. ,Ксюша В.
Беседа: «Как вести себя за столом»
Цель: продолжать формировать
навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета. Дежурство. Выкладывание познавательной, художественной литературы, предметных, сюжетных картинок,
раскрасок, д/игр по теме.
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр: «Кафе», «Кукольное кафе».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
ОД Познавательное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Речевое развитие
1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).
2. Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром)
Тема: «Занятие «Полезный холодильник»
https://www.maam.ru/detskijsad/-napolnim-holodilnik-poleznymi-produktami.html»
Цель: Создание условий для умения различать полезные и вредные для здоровья продукты питангия. Информирование родителей о теме недели и итоговом мероприятии.
3. Рисование
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 16, стр., 221. Продолжать расширять и обогащать знания о птицах; учить видеть особенности поведения. Д/ И: «Сколько предметов?» П/ И: «Картошка». П/и «Совушка», Дыхательная гимнастика «Каша кипит» С Настей., Полиной.
Упр. «Что лишнее?» Матвей П, Данил К. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании. Наблюдение за работой дворника. (воспитание уважения к труду взрослых)
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
работа перед сном Чтение художественной литературы. Тема: Ю. Тувим «Хозяйка с базара домой принесла». Цель: создание условий для знакомства детей с худ. произведением, развивать умение выделять главную мысль автора, учить отвечать на вопросы по прочитанному.. ( интернет: https://maam.ru)
Вечер:
Рассматривание альбомов: «Продукты питания». Д/и «Охотник», «Да или нет?»
Вечерний круг Предложить Вике Л., Максиму А. раскраски «Продукты питания». Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по пуговицам, камешкам)
Предложить трафареты: «Солонка», «Чайник», «Молочник» (обвести и украсить) Пополнение игрового уголка
игровой атрибутикой по теме недели.
Изготовление пирогов из соленного теста
Прогулка. П/ и: «Мыши в кладовой» Самостоятельные игры детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.
Тема: «Продукты питания. Наша пища».
Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «История создания предметов посуды»
Д/и «Четвёртый лишний»
Пальчиковая гимнастика «Машина каша»
Утренний круг Д/и «Чем похожи и чем отличаются?» (Ульяна Л, Дима Л) Беседа «Какая бывает еда» Ситуативный разговор «Если ты разбил посуду» (безопасность) Работа в уголке природы. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Гастроном».Настольно-печатная игра «Продукты». Самостоятельные игры в центрах активности.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
ОД
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие 1 половина дня
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: Занятие «Количество и счет» Позина В. А.. «ФЭМП» стр156
Цель: Создание условий для обучения детей счету в пределах 10 (прямой и обратный счет, счет десятками, увеличение и уменьшение чисел на 1, определение предыдущего, последующего и пропущенного числа)
2.. Речевое развитие
Тема: Занятие «Повторение пройденного материала» Гербова В. В. «Разв речи в детском саду» стр76
Цель: Создание условий для умения детей анализировать пройденную тему, умение пересказывать сказки, развивать память и речь детей.
2 половина дня
3. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Тема: «Занятие «Лакомство» Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр49»
Цель: Создание условий для умения передавать
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 17, стр., 222. Уточнить знания о последовательности весенних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны. Д/ И: «Ищи», «Лесник»
П/ И: «Волк во рву»П/и «Самолёты». «Пройди по мостику» (упражняться в равновесии) Дима, Полина П, Саша Ис., Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
работа перед сном Чтение р. н. с. «Лиса и журавль»
Вечер:
Д/и «Летает – не летает» Д/и «Определи место звука в слове». Вечерний круг п/и «Попади в цель» (развитие глазомера)
(Дима,Аня К.)
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по массажному коврику)
Дидакт. упр. «Что сегодня на ужин?» Труд в природном уголке. Ц:формировать желание ухаживатьза растениями. Рисование «Самовар»
Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор
Прогулка
П/ и: «Совушка» Самостоятельные игры детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.
Тема: «Продукты питания. Наша пища».
Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций о народных промыслах.
Д/и на сенсорное развитие (шнуровка, пуговицы, мозаика). Утренний круг Д/ и: «Подбери по цвету» с Димой, Даша.
Беседа «Столовые приборы. Правила поведения за столом». Выкладывание тематических раскрасок, трафаретов.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
ОД
Познавательное
Речевое развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие 1 половина дня
1 половина дня
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: Занятие «Количество и счет» Позина В. А. «ФЭМП» стр156
Цель: Создание условий для обучения детей счету в пределах 10 (прямой и обратный счет, счет десятками, увеличение и уменьшение чисел на 1, определение предыдущего, последующего и пропущенного числа)
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
По плану музыкального руководителя
2половина дня
3. Художественно - эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Занятие «Фруктовые соки»
Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр152»
Цель: Создание условий для умения детей создавать коробки для соков, совершенствовать технику рельефной лепки, развивать чувство ритма и композиции.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 18, стр., 223. Продолжать расширять знания детей о многообразии насекомых. Д/ И: «Отгадайте загадки».
П/ И: «Садовник», «Волк во рву»П/ и: «Мы – весёлые ребята» Д/ и: «Наоборот». П/и «Найди нас» (ориентировка в пространстве) Дима, АртемМ.
.
Беседа о безопасном поведении на прогулке. Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
работа перед сном Чтение Н. Носов «Мишкина каша»
Вечер:
Раскраски, трафареты. Настольно-печатные игры
Вечерний круг Игра-драматизация: «Угощение»
(учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом).
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по массажному коврику)
Беседа «Почему нельзя разговаривать за столом?» Самостоятельные игры в центрах активности. Изготовление пирогов и крендельков из соленного теста
Прогулка П/и «Ловишки». Самостоятельные игры детей. Напоминание о дружелюбии.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.
Тема: «Продукты питания. Наша пища».
Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Просмотр презентации «Посуда. Продукты питания».
Пал/гимнастика «Мы посуду перемыли».
Утренний круг Д/и «Каждой посуде своё место» (дифференцир. посуды, кухонная, чайная, столовая) (Матвей П, Саша Ис.) Д/и «Не ошибись» Ц: развивать быстроту мышления,закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.
Выставка книг по теме недели. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Дежурства в уголке природы, по столовой.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
ОД Речевое развитие
физическое развитие
Познавательное 1 половина дня
1. Физкультурное занятие по плану физкультурного работника.
2. Речевое развитие (чт. худ. лит - ры)
Тема: Занятие «Сказки Г. Х. Андерсена» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» стр76
Цель: Создание условий для умения детей понимать смысл сказки, умение перессказать и вспомнить известные им сказки Г. Х. Андерсена.
Напомнить родителям о необходимости спортивной формы.
Изготовление памяток о ПДД.
2 половина дня
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 19, стр., 224. Вызвать интерес за самостоятельным наблюдением за знакомым растением. Д/ И: «Бывает-не бывает», «Найди пару»
П/ И: «Космонавты»». П/и «Волк». Д/и «Не зевай!» Упражнение на развитие мелкой моторики рук - «Цифры из шнурка»
(Матвей П, Дима Л).
Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Повторение правил поведения во время прогулки. Совершенствование навыков самостоятельного одевания-раздевания.
Д/игра «Определи время года» (учить замечать происходящее в природе сезонные изменения).
работа перед сном Чтение: Л. Лихачёва «Уроки этикета»»
Вечер:
Д/и «Добавь слог»
П/и «Картошка»
Вечерний круг Упражнение для формирования умения аккуратного вырезывания и наклеивания (Саша Ис., Максим А.) Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по массажному коврику)
Воспитание культуры поведения во время приёма пищи. Упражнения: «Движение по заданной инструкции» ( усвоение понятий: «влево», «вправо»).
Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. Раскрашивание своих изделий из соленного теста красками.
Прогулка. П/и «Стоп!». Самостоятельные игры детей
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.
Тема: «Продукты питания. Наша пища».
Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс №11 (см. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» с. 69
Д/ и: «Будь внимателен», «Собери картинку» (продукты питания, посуда)
Утренний круг Д/и «Четвёртый лишний» (Максим А., Саша Ис, Полина П)
Д/и «Назови птицу с нужным звуком» (Дима, Алиса) Беседа «Сервировка стола», «Из какой посуды нельзя есть и пить» .Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.
Разучивание песен о зиме.
Индивидуальные консультации по запросам родителей
Информирование родителей о теме следующей недели, образовательной деятельности
ОД
Художетсвенно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 половина дня 1. Конструктивно- модельная деятельность
Тема: «Занятие «Скворечник» Конструирование из лего
https://www.kras-dou.ru/37/images/16-17/str-ped/maksimova/metod_kop/metodicheskoe_posobie.pdf
Цель: Создание условий для развития детского творчеств, конструкторские способности, самостоятельно организовывать свою работу, закреплять умение собирать оригинальные модели.
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
По плану музыкального руководителя.
3. Физическое развитие (на улице)
Тема: Занятие «Где прячутся микробы?»
https://dohcolonoc.ru/planirovanie/4520-plan-raboty-po-zozh-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
Занятие33 Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика» стр115
Цель: Создание условий для упражнения детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную, повторить задания с мячом и прыжками.
2 пол. дня
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 20, стр., 225. Продолжать расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира. Д/ И: «Кто больше слов придумает». П/ И: «Мяч передай-слово называй», «Космонавты».МП/ И: «Волшебное зеркало» П/и «Казаки-разбойники» Физические упражнения: метание правой и левой рукой (Саша И, Милана Б.) КГН – закрепить последовательность надевания вещей на прогулку. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры, по желанию детей.
Выставка своих изделий из соленного теста.
работа перед сном Чтение В. Осеева «Почему?»
Вечер:
Д/и «Кто (что) летает?»
Вечерний круг «Весёлый счёт» (Матвей П, Алиса В.) Гимнаст. пробужд-я. Закалив. процедуры (ходьба по массажн. коврику). Оригами «Стаканчик»
Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор С/р игра «Кафе»
Прогулка Подвижная игра «Кого не стало?», Самостоятельные игры детей.