Папки-передвижки

Ежедневное планирование «Продукты питания»

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.

Тема: «Продукты питания. Наша пища».

Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Публикация «Ежедневное планирование „Продукты питания“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Загадки о посуде и продуктах питания Беседа «Полезные продукты». Пальчиковая гимнастика «Поварята»

Утренний круг Д/и «Мяч лови – дни недели назови» (Закрепление последовательного называния дней недели).

АняВ. ,Ксюша В.

Беседа: «Как вести себя за столом»

Цель: продолжать формировать

навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета. Дежурство. Выкладывание познавательной, художественной литературы, предметных, сюжетных картинок,

раскрасок, д/игр по теме.

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр: «Кафе», «Кукольное кафе».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ОД Познавательное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Речевое развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром)

Тема: «Занятие «Полезный холодильник»

https://www.maam.ru/detskijsad/-napolnim-holodilnik-poleznymi-produktami.html»

Цель: Создание условий для умения различать полезные и вредные для здоровья продукты питангия. Информирование родителей о теме недели и итоговом мероприятии.

3. Рисование

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 16, стр., 221. Продолжать расширять и обогащать знания о птицах; учить видеть особенности поведения. Д/ И: «Сколько предметов?» П/ И: «Картошка». П/и «Совушка», Дыхательная гимнастика «Каша кипит» С Настей., Полиной.

Упр. «Что лишнее?» Матвей П, Данил К. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании. Наблюдение за работой дворника. (воспитание уважения к труду взрослых)

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Чтение художественной литературы. Тема: Ю. Тувим «Хозяйка с базара домой принесла». Цель: создание условий для знакомства детей с худ. произведением, развивать умение выделять главную мысль автора, учить отвечать на вопросы по прочитанному.. ( интернет: https://maam.ru)

Вечер:

Рассматривание альбомов: «Продукты питания». Д/и «Охотник», «Да или нет?»

Вечерний круг Предложить Вике Л., Максиму А. раскраски «Продукты питания». Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по пуговицам, камешкам)

Предложить трафареты: «Солонка», «Чайник», «Молочник» (обвести и украсить) Пополнение игрового уголка

игровой атрибутикой по теме недели.

Изготовление пирогов из соленного теста

Прогулка. П/ и: «Мыши в кладовой» Самостоятельные игры детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.

Тема: «Продукты питания. Наша пища».

Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «История создания предметов посуды»

Д/и «Четвёртый лишний»

Пальчиковая гимнастика «Машина каша»

Утренний круг Д/и «Чем похожи и чем отличаются?» (Ульяна Л, Дима Л) Беседа «Какая бывает еда» Ситуативный разговор «Если ты разбил посуду» (безопасность) Работа в уголке природы. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Гастроном».Настольно-печатная игра «Продукты». Самостоятельные игры в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие 1 половина дня

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие «Количество и счет» Позина В. А.. «ФЭМП» стр156

Цель: Создание условий для обучения детей счету в пределах 10 (прямой и обратный счет, счет десятками, увеличение и уменьшение чисел на 1, определение предыдущего, последующего и пропущенного числа)

2.. Речевое развитие

Тема: Занятие «Повторение пройденного материала» Гербова В. В. «Разв речи в детском саду» стр76

Цель: Создание условий для умения детей анализировать пройденную тему, умение пересказывать сказки, развивать память и речь детей.

2 половина дня

3. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Занятие «Лакомство» Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр49»

Цель: Создание условий для умения передавать

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 17, стр., 222. Уточнить знания о последовательности весенних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны. Д/ И: «Ищи», «Лесник»

П/ И: «Волк во рву»П/и «Самолёты». «Пройди по мостику» (упражняться в равновесии) Дима, Полина П, Саша Ис., Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Чтение р. н. с. «Лиса и журавль»

Вечер:

Д/и «Летает – не летает» Д/и «Определи место звука в слове». Вечерний круг п/и «Попади в цель» (развитие глазомера)

(Дима,Аня К.)

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по массажному коврику)

Дидакт. упр. «Что сегодня на ужин?» Труд в природном уголке. Ц:формировать желание ухаживатьза растениями. Рисование «Самовар»

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка

П/ и: «Совушка» Самостоятельные игры детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.

Тема: «Продукты питания. Наша пища».

Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о народных промыслах.

Д/и на сенсорное развитие (шнуровка, пуговицы, мозаика). Утренний круг Д/ и: «Подбери по цвету» с Димой, Даша.

Беседа «Столовые приборы. Правила поведения за столом». Выкладывание тематических раскрасок, трафаретов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ОД

Познавательное

Речевое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие 1 половина дня

1 половина дня

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие «Количество и счет» Позина В. А. «ФЭМП» стр156

Цель: Создание условий для обучения детей счету в пределах 10 (прямой и обратный счет, счет десятками, увеличение и уменьшение чисел на 1, определение предыдущего, последующего и пропущенного числа)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

2половина дня

3. Художественно - эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Занятие «Фруктовые соки»

Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр152»

Цель: Создание условий для умения детей создавать коробки для соков, совершенствовать технику рельефной лепки, развивать чувство ритма и композиции.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 18, стр., 223. Продолжать расширять знания детей о многообразии насекомых. Д/ И: «Отгадайте загадки».

П/ И: «Садовник», «Волк во рву»П/ и: «Мы – весёлые ребята» Д/ и: «Наоборот». П/и «Найди нас» (ориентировка в пространстве) Дима, АртемМ.

.

Беседа о безопасном поведении на прогулке. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Чтение Н. Носов «Мишкина каша»

Вечер:

Раскраски, трафареты. Настольно-печатные игры

Вечерний круг Игра-драматизация: «Угощение»

(учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом).

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по массажному коврику)

Беседа «Почему нельзя разговаривать за столом?» Самостоятельные игры в центрах активности. Изготовление пирогов и крендельков из соленного теста

Прогулка П/и «Ловишки». Самостоятельные игры детей. Напоминание о дружелюбии.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.

Тема: «Продукты питания. Наша пища».

Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Просмотр презентации «Посуда. Продукты питания».

Пал/гимнастика «Мы посуду перемыли».

Утренний круг Д/и «Каждой посуде своё место» (дифференцир. посуды, кухонная, чайная, столовая) (Матвей П, Саша Ис.) Д/и «Не ошибись» Ц: развивать быстроту мышления,закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Выставка книг по теме недели. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Дежурства в уголке природы, по столовой.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ОД Речевое развитие

физическое развитие

Познавательное 1 половина дня

1. Физкультурное занятие по плану физкультурного работника.

2. Речевое развитие (чт. худ. лит - ры)

Тема: Занятие «Сказки Г. Х. Андерсена» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» стр76

Цель: Создание условий для умения детей понимать смысл сказки, умение перессказать и вспомнить известные им сказки Г. Х. Андерсена.

Напомнить родителям о необходимости спортивной формы.

Изготовление памяток о ПДД.

2 половина дня

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 19, стр., 224. Вызвать интерес за самостоятельным наблюдением за знакомым растением. Д/ И: «Бывает-не бывает», «Найди пару»

П/ И: «Космонавты»». П/и «Волк». Д/и «Не зевай!» Упражнение на развитие мелкой моторики рук - «Цифры из шнурка»

(Матвей П, Дима Л).

Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Повторение правил поведения во время прогулки. Совершенствование навыков самостоятельного одевания-раздевания.

Д/игра «Определи время года» (учить замечать происходящее в природе сезонные изменения).

работа перед сном Чтение: Л. Лихачёва «Уроки этикета»»

Вечер:

Д/и «Добавь слог»

П/и «Картошка»

Вечерний круг Упражнение для формирования умения аккуратного вырезывания и наклеивания (Саша Ис., Максим А.) Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по массажному коврику)

Воспитание культуры поведения во время приёма пищи. Упражнения: «Движение по заданной инструкции» ( усвоение понятий: «влево», «вправо»).

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. Раскрашивание своих изделий из соленного теста красками.

Прогулка. П/и «Стоп!». Самостоятельные игры детей

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25.04.22 по 29.04.22 гг.

Тема: «Продукты питания. Наша пища».

Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность : тесто пластика «Пироги и крендельки» Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.22 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс №11 (см. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» с. 69

Д/ и: «Будь внимателен», «Собери картинку» (продукты питания, посуда)

Утренний круг Д/и «Четвёртый лишний» (Максим А., Саша Ис, Полина П)

Д/и «Назови птицу с нужным звуком» (Дима, Алиса) Беседа «Сервировка стола», «Из какой посуды нельзя есть и пить» .Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Разучивание песен о зиме.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Информирование родителей о теме следующей недели, образовательной деятельности

ОД

Художетсвенно-эстетическое развитие Физическое развитие

1 половина дня 1. Конструктивно- модельная деятельность

Тема: «Занятие «Скворечник» Конструирование из лего

https://www.kras-dou.ru/37/images/16-17/str-ped/maksimova/metod_kop/metodicheskoe_posobie.pdf

Цель: Создание условий для развития детского творчеств, конструкторские способности, самостоятельно организовывать свою работу, закреплять умение собирать оригинальные модели.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

3. Физическое развитие (на улице)

Тема: Занятие «Где прячутся микробы?»

https://dohcolonoc.ru/planirovanie/4520-plan-raboty-po-zozh-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Занятие33 Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика» стр115

Цель: Создание условий для упражнения детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную, повторить задания с мячом и прыжками.

2 пол. дня

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 20, стр., 225. Продолжать расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира. Д/ И: «Кто больше слов придумает». П/ И: «Мяч передай-слово называй», «Космонавты».МП/ И: «Волшебное зеркало» П/и «Казаки-разбойники» Физические упражнения: метание правой и левой рукой (Саша И, Милана Б.) КГН – закрепить последовательность надевания вещей на прогулку. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, по желанию детей.

Выставка своих изделий из соленного теста.

работа перед сном Чтение В. Осеева «Почему?»

Вечер:

Д/и «Кто (что) летает?»

Вечерний круг «Весёлый счёт» (Матвей П, Алиса В.) Гимнаст. пробужд-я. Закалив. процедуры (ходьба по массажн. коврику). Оригами «Стаканчик»

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор С/р игра «Кафе»

Прогулка Подвижная игра «Кого не стало?», Самостоятельные игры детей.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины.

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игрВязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игр Воспитатели Журавлева Ирина Владимировна Букур Галина Андреевна "Мастерская добрых дел" Добрый день, веселый час, уважаемые коллеги и просто.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Продукты питания»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 03:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД