Ежедневное планирование в подготовительной группе. Октябрь, 12–15 дни

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование в подготовительной группе. Октябрь, 12–15 дни

15 октября, среда

Утро Утренняя зарядка

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Времена года»

Цель: закрепл знания о временах года, последовательности месяцев в году

ДИ «Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас детей

АГ «Дует ветерок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ежик»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Найди свое полотенце»

Обрдеят Коммуникация. «Вот такая история!» Гербова, 27

Цель: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за осиной

Цель: знакомить с деревом, его строением, листьями.

СюжР игра «Путешествие в космос»

Цель: развивать творческое воображение

ПИ «Зайцы и волк»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Инд работа.

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Труд. Одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке, сбор опавших листьев; другая — рыхление песка в песочнице.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. В. Бианки

«Прощальная песенка»

ДИ «О чем я сказала»

Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них

СюжР игра «Садовники»

Цель: формировать представления о новых профессиях

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Декоративное рисование «Завиток». Комарова, 52

Цель: учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками, исполь-ть для украшения ветки различные знакомые эл-ты. Разви-ть разнонаправл-ые движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространст-ную ориентацию на листе. Продол-ть учить анализировать рис-ки. доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

ПИ «Охотник и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей.

СюжР игра «Волшебники»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему

16 октября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Мой родной город»»

Цели: продолж знакомить детей с достопримечательностями города

ДИ «Как сказать по-другому»

Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы

АГ «Улыбка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Грибы»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: правильно сидим за столом

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина №14, стр. 151.

Цель: дать предст-е о колич-ом составе из единиц чисел 6 и 7; упр-ть в сравнении чисел; ориентировке на пл-ти листа; развивать наблюдательность и память.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за работой шофера

Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

СюжР игра «Гости»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

ПИ «Перебежки-догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Труд. Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»

Цель: помогать почувствов красоту и выразительность языка произведения

ДИ «Что лишнее?»

Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Поздняя осень. Комарова, 21

Цель: Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой граф. Карандаш. Формир-ть представление о нейтральных цветах, учить использовать эти цвета. Развивать воображение.

Прогулка Наблюдение за березой и елью

Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

ПИ «Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

СюжР игра «Детский сад»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему

17 октября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа ««Полезные продукты»

П. с.: уточн знания детей о полезн продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения. Закреп назв-я овощей, их вкусовые качества, воспитыв желание употреблять в пищу фрукты.

ДИ «Мое облако».

Цель: развив воображ-е, образн восприятие природы.

АГ «Хоботок»

Цель: выраб-ка полноценн дв-ний и определенных положений органов артикуляционн аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Умывание»

Цель: совершенствовать движ-я рук, развивая психич процессы, развив мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Что забыли поставить на стол?»

Обрдеят Коммуникация (чтение художественной литературы) Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос», Гербова, 28

Цель: познаком детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения, совершенствов умение воспроизводить послед-сть слов в предложении

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за собакой

Цели: закрепл знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособл-я к окр среде, воспитыв чув-во ответственности за тех, кого приручили.

СюжР игра «В магазине»

Цель: обогатить жизненн опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

ПИ «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность дв-ний и хорошую осанку.

Развитие движений.

Цель: закрепл навыки хорошего отталкивания и мягкого приземл-я во вр прыжков.

Труд. Собрать игрушки и очистить их от песка

Цель: воспитыв желание помогать взрослым и сверстникам, продолж учить детей приводить в порядок игрушки после игр с пеком

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Х-К Андерсен «Дюймовочка»

ДИ «Бывает- не бывает»

Цель: развив память, мышление, быстроту реакции.

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (лепка). По замыслу

Цель: закрепл умение передав форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки

Прогулка Наблюдение за вороной

Цель: расширять представление о птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитыв любовь и бережн отношение к зимующим птицам.

ПИ «Дальше и выше».

Цель: продолж учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

СюжР игра «Семья»

Цель: совершенствов у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.

Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему

20 октября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных

ДИ «Найди пару».

Цель: развивать у детей мышление, сообразительность.

АГ «Заборчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ласточка»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: следим за отсутствием локтей на столе

Обрдеят Познание (формирование целостной картины мира). Как хорошо у нас в саду. Дыбина, 13

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка

Наблюдение за березой

Цель: продолж знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанн со временем года; воспитыв бережн отношение к дереву как живому объекту природы.

СюжР игра «Гости»

Цель: закрепить культурные навыки, учить помогать взрослым, быть чуткими и внимательными.

ПИ «Затейники».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Инд работа.

Цель: упражнять в прыжках; воспитыв уверенность в своих силах.

Цель: закрепл умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Труд. Подметание дорожек, уборка мусора.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Ю. Владимиров «Оркестр»

ДИ «Придумай сам»

Цель: учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.

СюжР игра «День рождения»

Цель: развивать творческое воображение.

Прогулка Наблюдение за дождем

Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.

ПИ «Зайцы и собаки».

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

СюжР игра «Улица»

Цель: обучать детей развивать и реализовывать сюжет игры

Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Подготовительная группа (23–26 сентября) 23 сентября, вторник Утро Утренняя зарядка Беседа «Что мы знаем об автомобилях» Цели: закрепл знания о ПДД и о дорожн знаках ДИ «Что изменилось?».

Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики и ее место в режиме дня дошкольников .

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе. Октябрь, 12–15 дни
Опубликовано: 25 октября 2014 в 22:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Открытка «Дельфин» в технике «айрис фолдинг» к всемирному Дню китов и дельфинов
Открытка "Дельфин" в технике "айрис фолдинг" к всемирному дню китов и дельфинов. Добрый день, уважаемые коллеги. Эту публикацию мне хочется начать с...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике...
Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать...
Картотека «Загадки про оленя и орехи»
Загадки здесь 20 загадок про орехи *** Стоит высоко, висит далеко, кругом гладко, в серёдке сладко. ( Орех) *** Чем больше ешь, тем больше остаётся. (...