Получи документы

Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 6

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 6

27 октября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных.

Д/И «Добавь слог»

Цель: упраж детей в делении слов на слоги.

А/Г «Трусливый птенчик»

Цель: выраб-ка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Осень»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки. ИС «Мы дежурим по столовой»

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе, Часть 6» размещена в разделах

Обр деят Познание (формирование целостной картины мира). Добрые поступки, именины. Зайцева, 119

Обр деят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за цветником

Цель: продолж формиров-е обобщенн предст-ний о сезонн изменениях в природе, уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).

СюжР игра «Аптека»

Цель: закрепл предст-е детей о профессии работников аптеки,

способствов формиров-ю правильных взаимоотношений в коллективе, накоплению игрового опыта.

ПИ «Перелет птиц».

Цель: упражн в беге в определенном направлении.

Инд работа. Упр-я с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

Труд. Сбор семян ноготков

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Каждый свое получил»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Скажи по-ругому»

Цель: развитие мышл-я, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы.

Сюж Р игра «Шоферы»

Цель: расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: продолж знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ПИ «Красочки»

Сюж Р игра «Пешеходы»

Цель: создание условий для закрепления социального опыта детей на практике при выполнении правил ПДД.

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

28 октября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Витамины – наши помощники»

Цель: закрепить знания о витаминах, уточнить представления об овощах, продолж воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровыми.

ДИ «Закончи предложение»

Цель: упражн детей в сост-нии сложных предложений с придаточными причины

АГ «Обезьяна»

Цель: выраб-ка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые дв-ния в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Есть у каждого свой дом»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: продолж учить вовремя пользоваться салфеткой

Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина № 15, стр. 151

Познакомить с колич-ым составом из единиц 8 и9; закр-ть навыки порядкового счета; учить определять равно кол-во разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения; упр-ть в сравнении предметов по высоте и толщине.

Обр деят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за воробьем осенью

Цель: продолж закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизиров внимание и память.

СюжР игра «Мы- пожарные»

Цель: продолж учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

ПИ «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Инд работа. «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Голубая птица»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Летает-не летает»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память

Сюж Р игра «Автобус»

Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе к-рых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

Обр деят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Поделки из бросового материала

Цель: развивать конструкторск навыки, воображ-е

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: формиров элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ПИ «Картошка»

Цель: закреплять передачу мяча по кругу

Сюж Р игра «Спасатели»

Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

29 октября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье»

Цель: закрепить понимания о здоровом образе жизни, продолжать знакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры, воспитыв уважение к людям этих профессий, повторить пословицы о здоровье.

ДИ «Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас детей

АГ «Дует ветерок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ежик»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Найди свое полотенце»

Обрдеят Коммуникация. Повторение, закрепление пройденного

Цель: составить рассказ по опорным картинкам по теме «Моя семья»

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за тополем

Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитыв уважение к труду и желание трудиться.

ПИ «Коршун и наседка».

Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развив внимание, быстроту, ловкость.

Инд работа. Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Цель: развивать координацию движений.

Труд. Расчистка граблями участка

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение сказки «Садко»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Придумай сам»

Цель: учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.

СюжР игра «День рождения»

Цель: развивать творческое воображение.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). По замыслу (моя семья). Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая относит. величину ребенка и взрослого; старого и молодого.

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью

ПИ «Пчелы и медвежата»

Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере­дующимся шагом;

СюжР игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

30 октября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Поведение за столом»

Цель: на материале примеров образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения сформировать представление об этикете.

ДИ «Как сказать по-другому»

Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы

АГ «Улыбка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Грибы»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: правильно сидим за столом

Обрдеят Познание (ФЭМП). Повторение, закрепление пройденного

Продолжать учить в ориентировке на листе бумаги; сравнении чисел; сравнении по длине и ширине; закреп-ть навыки счета; правильно обобщать числовые значения.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за работой шофера

Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

СюжР игра «Гости»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

ПИ «Перебежки-догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Труд. Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»

Цель: помогать почувствов красоту и выразительность языка произведения

ДИ «Что лишнее?»

Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Рисование. По замыслу

Цель: развив эстетич воспр-е, вообр-е, творч-во, ассоциативные связи

Прогулка Наблюдение за березой и елью

Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

ПИ «Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

СюжР игра «Детский сад»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 6
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД