Ежедневное планирование в подготовительной группе. Октябрь, 17–20 дни

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование в подготовительной группе. Октябрь, 17–20 дни

27 октября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных.

Д/И «Добавь слог»

Цель: упраж детей в делении слов на слоги.

А/Г «Трусливый птенчик»

Цель: выраб-ка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Осень»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки. ИС «Мы дежурим по столовой»

Обр деят Познание (формирование целостной картины мира). Добрые поступки, именины. Зайцева, 119

Обр деят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за цветником

Цель: продолж формиров-е обобщенн предст-ний о сезонн изменениях в природе, уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).

СюжР игра «Аптека»

Цель: закрепл предст-е детей о профессии работников аптеки,

способствов формиров-ю правильных взаимоотношений в коллективе, накоплению игрового опыта.

ПИ «Перелет птиц».

Цель: упражн в беге в определенном направлении.

Инд работа. Упр-я с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

Труд. Сбор семян ноготков

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Каждый свое получил»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Скажи по-ругому»

Цель: развитие мышл-я, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы.

Сюж Р игра «Шоферы»

Цель: расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: продолж знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ПИ «Красочки»

Сюж Р игра «Пешеходы»

Цель: создание условий для закрепления социального опыта детей на практике при выполнении правил ПДД.

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

28 октября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Витамины – наши помощники»

Цель: закрепить знания о витаминах, уточнить представления об овощах, продолж воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровыми.

ДИ «Закончи предложение»

Цель: упражн детей в сост-нии сложных предложений с придаточными причины

АГ «Обезьяна»

Цель: выраб-ка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые дв-ния в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Есть у каждого свой дом»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: продолж учить вовремя пользоваться салфеткой

Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина № 15, стр. 151

Познакомить с колич-ым составом из единиц 8 и9; закр-ть навыки порядкового счета; учить определять равно кол-во разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения; упр-ть в сравнении предметов по высоте и толщине.

Обр деят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за воробьем осенью

Цель: продолж закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизиров внимание и память.

СюжР игра «Мы- пожарные»

Цель: продолж учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

ПИ «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Инд работа. «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Голубая птица»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Летает-не летает»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память

Сюж Р игра «Автобус»

Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе к-рых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

Обр деят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Поделки из бросового материала

Цель: развивать конструкторск навыки, воображ-е

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: формиров элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ПИ «Картошка»

Цель: закреплять передачу мяча по кругу

Сюж Р игра «Спасатели»

Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

29 октября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье»

Цель: закрепить понимания о здоровом образе жизни, продолжать знакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры, воспитыв уважение к людям этих профессий, повторить пословицы о здоровье.

ДИ «Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас детей

АГ «Дует ветерок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ежик»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Найди свое полотенце»

Обрдеят Коммуникация. Повторение, закрепление пройденного

Цель: составить рассказ по опорным картинкам по теме «Моя семья»

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за тополем

Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитыв уважение к труду и желание трудиться.

ПИ «Коршун и наседка».

Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развив внимание, быстроту, ловкость.

Инд работа. Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Цель: развивать координацию движений.

Труд. Расчистка граблями участка

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение сказки «Садко»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Придумай сам»

Цель: учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.

СюжР игра «День рождения»

Цель: развивать творческое воображение.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). По замыслу (моя семья). Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая относит. величину ребенка и взрослого; старого и молодого.

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью

ПИ «Пчелы и медвежата»

Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере­дующимся шагом;

СюжР игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

30 октября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Поведение за столом»

Цель: на материале примеров образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения сформировать представление об этикете.

ДИ «Как сказать по-другому»

Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы

АГ «Улыбка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Грибы»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: правильно сидим за столом

Обрдеят Познание (ФЭМП). Повторение, закрепление пройденного

Продолжать учить в ориентировке на листе бумаги; сравнении чисел; сравнении по длине и ширине; закреп-ть навыки счета; правильно обобщать числовые значения.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за работой шофера

Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

СюжР игра «Гости»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

ПИ «Перебежки-догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Труд. Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»

Цель: помогать почувствов красоту и выразительность языка произведения

ДИ «Что лишнее?»

Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Рисование. По замыслу

Цель: развив эстетич воспр-е, вообр-е, творч-во, ассоциативные связи

Прогулка Наблюдение за березой и елью

Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

ПИ «Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

СюжР игра «Детский сад»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Подготовительная группа (1–4 сентября) 1 сентября, понедельник Утро Утренняя зарядка Беседа «День знаний» Цель: расширять представления о праздниках, школе ДИ «Закончи слово».

Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики и ее место в режиме дня дошкольников .

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе. Октябрь, 17–20 дни
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

Русская народная игра «Горшочки» с детьми старшего дошкольного возраста
Русские народные игры несут в себе лучшие национальные традиции. В народных традициях есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и...
Развлечение — «праздник цветов». Конспект проведения развлечения с детьми 3–5 лет
Этот цветок – самый прекрасный! Он может быть белым, а может быть красным, Может быть желтым иль розовым цветом, Словно духи ароматный при этом....
Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...