Приложение МААМ

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме: «Декоративно — прикладное искусство»

Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме: «Декоративно — прикладное искусство»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «Декоративно – прикладное искусство.

2 неделя марта.

13.03.17. Понедельник.

Утро.

Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Утренняя гимнастика.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме: „Декоративно — прикладное искусство“» размещена в разделах

Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ» Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.

Русские народные игры: «Сорока – белобока», «Ладушки», «Коза». Цель: обогащать представление детей о персонажах русского народного творчества, развивать игровые действия, мелкую моторику.

КГН. Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Русская народная подвижная игра «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.

Д. И. «Сложи картинку» Цель: Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память.

Рассматривание иллюстраций к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок – черный бочок, белые копытца».

Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации сказки

Прогулка

Наблюдение за растительным миром. Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

Индивид. работа п. и. «Кролики». Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

П. И. «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному

«Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Вторая половина дня

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами.

Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».

Поручения. Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту принесла»

Прогулка.

Наблюдение за собакой. Цели: — воспитывать любовь к животным.

П. и. «Мы — веселые ребята». «Догони меня». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

«Докати мяч до кегли» цель: Учить катить мяч по прямой линии до определённого места.

14.03.17. Вторник

Утро

Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Индивид. работа по развитию речи. Повторение потешки «Как у нашего кота»

Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь.

Д. и. «Какие бывают фигуры». Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре с уже знакомыми: квадрат треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Д/и «Подбери узор»

Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.

Прогулка

Наблюдение за собакой. Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей

«Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость.

«Приметы весны». Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы весны».

П. и. «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вторая половина дня

Комплекс гимнастики после дневного сна.

С. Р. И. «Катя заболела». Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские отношения.

Индивид. работа. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: Учить рассматривать сюжетную картину.

Игры с конструктором. Цель: Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную.

Д. И. «Собери самовар из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу.

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей.

П. И. «У медведя во бору». Цель игры. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р

Подвижные игры «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве

15.03.17. Среда.

Утро.

Проведение гимнастики под р. н. песню «Два весёлых гуся»

Игра: «Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

КГН. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Индивид. работа. Д. И. «Близко- далеко». Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем.

Прогулка.

Наблюдение за растительным миром

Цели:— формировать представление об особенностях ели, по которым можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

«Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Зайка беленький». Цели: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом ; упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки; воспитывать желание играть в подвижные игры

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

П. И. «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем.

П. И. «Лошадки». Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества

Индивид. работа.»Кто дальше». Цели: упражнять в бросании мяча из-за головы; развивать умение сохранять устойчивое положение тела, силу; воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Вторая половина дня.

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Индивид. работа. развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика

Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный настрой.

Прогулка.

Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах Подвижные игры: П. И. «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем. «Автомобили», «Самолеты»

«Попади в круг». Цель: развитие глазомера.

16.03.17. Четверг.

Утро.

Ситуативное общение: «Мои любимые сказки». Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Проведение гимнастики под р. н. песню

КГН. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Игра-инсценировка» У матрешки новоселье. Цель:формировать диалогическую речь.

С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение»

Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел.

Индивид. работа. Д. И. «Собираем машину». Цель: Учить воспринимать форму и качество величины, развивать логику, внимание, мышление, цветовое восприятие (разные геометрические фигуры из которых можно собрать машины).

Прогулка

Наблюдение за дождем. Цели: познакомить с природным явлением — дождем; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение обращаться с предметами;

Индивид. работа. «Дорожка препятствий». Цели: учить согласовывать движения друг с другом;развивать глазомер

Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вторая половина дня.

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Индивид. работа. Заучивание потешки: «Еду, еду к бабе, к деду».

Пересказ сказки «Колобок» Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы

воспитателя

Игровое задание: «Кто знает больше «волшебных». Цель: закреплять навыки владения родным (национальным) языком с использованием «волшебных» слов: спасибо, пожалуйста, здравствуйте и др.

Воспитывать культуру общения.

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

П. И. «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках.

17.03.17. Пятница

Утро.

Проведение гимнастики под р. н. песню «Два весёлых гуся»

КГН. продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов, чувство радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов

Д. И. «Кто чем питается?». Цель. Закреплять представления детей о пище животных.

Вызвать желание извлекать звук из разных предметов посуды. Осваивать элементарные приёмы игры на ложках, развивать чувство ритма.

Рассказ воспитателя: «Какими игрушками играли бабушки и дедушки» (рассматривание иллюстраций).

«мозайка» Цель: Развиваем мелкую моторику, координацию движений и их чёткость.

«Игра с матрёшками» - р. н. мелодии. Хоровод «строим дом» Т. Шутенко.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой». «Птицы в гнездышках»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивид. работа. Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений.

П. И. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

Вторая половина дня

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой». Знакомство с предметами обихода – скалкой.

ХБТ. Мытьё игрушек Игр. приё м: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали на ощупь? (мокрые) Что делаешь (вытираю) Какие стали? (сухие)

Игра «Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету»

«Салфетка» Цель: составлять узор из кругов и квадратов.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром. Цели: знакомить со строением куста, сравнить куст с деревом; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

П. И. Хороводные игры: «Жмурки с бубенцом», «Весёлые музыканты»,

«Птицы в гнездышках». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга

Публикации по теме:

Декоративно-прикладное искусство на продуктивной деятельности (старшая группа)Декоративно-прикладное искусство на продуктивной деятельности (старшая группа) На тематической недели по теме "Знакомство детей с народными промыслами". Провела продуктивную деятельность по теме:"По мотивам дымковской.

Декоративно-прикладное искусство «Розы в горшочке»Декоративно-прикладное искусство «Розы в горшочке» В нашей группе прошло интересное занятие по ознакомлению детей с миром природы "Комнатные растения". Мы обсудили правила ухода за растениями.

Приобщение дошкольников к народным традициям через декоративно-прикладное искусство Каждый год и в каждой семье на Пасху принято красить яйца, ведь они являются символом этого светлого праздника и обязательно должны присутствовать.

Конспект занятия по рисованию (декоративно-прикладное искусство) на тему: «Подарим Ахмедику джурабы» Художественно-эстетическое развитие Конспект НОД Рисование Тема: «Подарим джурабки Ахмедику» МБДОУ №41 Воспитатель: Чикуленко Мира.

Народное декоративно-прикладное искусство. Беседы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ ознакомление дошкольников.

Обобщение педагогического опыта по теме «Народное декоративно-прикладное искусство» Меня всегда интересовало декоративно-прикладное искусство. Это одно из важных средств эстетического и художественного воспитания детей младшего.

Организация мини-музея «Декоративно-прикладное искусство в ДОУ» Организация мини-музея «Декоративное прикладное искусство» в ДОУ   Декоративно – прикладное искусство  — это особый мир художественного.

Декоративно-прикладное искусство как средство нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников (консультация) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 «Малышок» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА.

Познавательно-творческий проект «Декоративно-прикладное искусство в русской народной игрушке» Познавательно – творческий проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста на тему: «Декоративно – прикладное искусство в русской.

Презентация декоративно — прикладное искусство Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Аленький цветочек» Проект «Декоративно – прикладное искусство».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме: «Декоративно — прикладное искусство»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 21:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме: «Декоративно — прикладное искусство»» (включая файлы) размещена пользователем Сорокина Людмила Владимировна (УИ 438834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД