МААМ-картинки

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Неделя сказок»

Инна Афанасьева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Неделя сказок»

Ежедневное планирование во второй младшей группе.

Тема недели : «Неделя сказок»

ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая сказка»

Цель: формировать интерес детей к сказкам, акцентировать внимание детей на то, что сказок много и они разные. Развивать память и внимание.

Д/и «Поиграем в сказку»

Цель: способствовать развитию творческой деятельности.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Неделя сказок“» размещена в разделах

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «Поход в кукольный театр»

Цель: познакомить детей с театром, учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Развивать творчество у детей.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: развивать речь и внимание детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Социальное окружение» тема «Няня моет посуду»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за деревьями.

Цель: обратить внимание детей на то, как набухли почки на деревьях. Воспитывать бережное отношение к природе.

Д/и «Угадай сказку» (игра с мячом).

Цель: развивать память, внимательность, мелкую моторику рук у детей.

П/и «У медведя во бору».

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд: собрать игрушки на веранде.

Цель: воспитывать трудолюбие у детей.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Из какой сказки герой .

Цель: учить детей рассматривать иллюстрации, формировать интерес к книгам.

Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой «Три медведя».

Цель: познакомить детей с художественным произведением, учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать слова текста.

Строительные игры: «Построим дом для трёх медведей».

Цель: вызвать интерес к строительным играм, развивать фантазию, воображение.

ПРОГУЛКА.

П/и «Кот и мыши».

Цель: закрепить навыки бега.

Д/и «Отгадай героя сказки».

Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам.

Рекомендации для родителей: «Роль сказки в жизни детей».

ВТОРНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему: «Русские народные сказки».

Цель: формировать интерес детей к русским народным сказкам, развивать память, внимание и воображение. Расширять представления о народных сказках, устном народном творчестве.

Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

Цель: познакомить детей со сказкой, учить эмоционально воспринимать произведение, правильно отвечать на вопросы воспитателя по сюжету сказки.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Сложи картинку и определи сказку».

Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

Д/и «Больше – меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаково).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «ФЭМП» тема: «Впереди- сзади, вверху- внизу, слева- справа».

Цель: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди- сзади, вверху- внизу, слева- справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдать с детьми за работой дворника.

Труд: предложить детям подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие.

Д/и «Когда это бывает?».

Цель: закреплять с детьми времена года, приметы.

П/и «Ловишка».

Цель: упражнять в быстром беге.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «В гостях у Петушка».

Цель: обучать детей навыкам культурного поведения в гостях, рассказать правила поведения.

Д/и «Три медведя».

Цель: учить детей различать признаки величины.

Просмотр мультфильма «Три медведя»

Самостоятельные игры детей со строительным материалом.

Цель: воспитывать самостоятельность у детей в игре.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за кустарником на участке.

Цель: учить описывать объект наблюдения, развивать наблюдательность и внимание.

Труд: собрать мусор на участке.

П/и «Самолёты».

Цель: закреплять умение бегать с расставленными руками в стороны, не наталкиваясь друг на друга.

СРЕДА ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему «Сказочные животные».

Цель: закрепить какие животные являются сказочными персонажами, развивать связную речь.

Чтение сказки «Теремок».

Цель: учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать слова персонажей сказки и выразительно их воспроизводить.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

Цель: учить детей рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Сложи сказку».

Цель: учить детей собирать картинки из 4-6 частей.

Д/и «Кубики со сказками».

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимание и память.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Художественная литература» тема: «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка- Рябушечка».

Цель: познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка- рябушечка».

.Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за облаками.

Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Труд: уборка игрушек на веранде.

Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.

П/и «Лиса и зайцы».

Цель: упражнять в беге, воспитывать выносливость.

Д/и «Что изменилось?».

Цель: развитие наблюдательности, внимания.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Какой».

Цель: учить детей различать и называть цвета.

Игровая ситуация «Вежливый медвежонок».

Цель: учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, благодарить за помощь, здороваться, прощаться.

С/р игра «Книжный магазин».

Цель: учить детей объединять и соподчинять свой игровой замысел с замыслом товарищей по игре, отображать в игре личный опыт и полученные знания.

ПРОГУЛКА.

Д/и «Кто как кричит?».

Цель: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.

Труд: нагрести горкой песок в песочнице.

Цель: поощрять инициативу у детей.

ЧЕТВЕРГ ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Рассматривание книжек с русскими народными сказками.

Цель: приобщать детей к миру прекрасного., вспомнить персонажей из сказок.

Д/и «Играем в сказку».

Цель: способствовать развитию творческой деятельности.

Игровая ситуация «Скажем спасибо, няне».

Цель: воспитывать вежливость и уважение к труду взрослых.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Игры- стихи».

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, учить самостоятельно искать выразительные средства для создания образа.

Д/и «Найдём волшебные слова».

Цель: формировать у детей коммуникативные навыки, учить понимать значение вежливых слов и правильно их применять.

Чтение художественной литературы: В. Берестов «Мишка, мишка лежебока».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, чувствовать ритм стихотворной речи.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Лепка» тема: «Миски трёх медведей».

Цель: учить лепить мисочки разного размера; сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение с детьми за зелёной травой.

Цель: развивать наблюдательность, учить видеть изменения в природе.

Труд: предложить собрать сухие палочки и веточки на территории участка. Предложить сложить узор из этих палочек.

Д/и «Инструменты для работы».

Цель: учить узнавать предметы для труда.

П/и «Лохматый пёс» .

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Викторина «Сказки». (Развлечение)

Цель: закрепить знания русских народных сказок. Формировать связную речь, обогащать словарь детей. Развивать внимание, память, слуховое и зрительное внимание. Развивать навыки коллективной работы.

Инсценировка сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций к этой сказке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

ПРОГУЛКА.

П/и «Воробышки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Труд: сбор песка в песочницу, формирование горки.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: консультация «По страницам любимых сказок».

Цель: привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности с детьми дома.

ПЯТНИЦА ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему «Мы не грубияны и не драчуны».

Цель: создать условия для нравственного воспитания детей, учить детей оценивать свои и чужие поступки, высказывать своё мнение по поводу различных поступков.

Пальчиковая игра «Дружат наши дети…»

Цель: развивать речь детей, моторику рук.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Найди нужный цвет».

Цель: учить применять знания о цветах, действовать по устной инструкции, развивать внимание.

Д/и «Больше- меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаково).

С/р игра «Магазин книжек».

Цель: познакомить детей с книжным магазином, уточнить, что там продаётся.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Рисование» тема: «Красивая тележка».

Цель: продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Развивать инициативу, воображение.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за тем, кто прилетает на участок и на кормушку?

Цель: учить замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, крыше, заборе, на кормушке.

П/и «Пробеги тихо».

Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение двигаться бесшумно.

Д/и «Выложи сам».

Цель: учить выкладывать из камушков различные предметы, развитие мелкой моторики рук.

Труд: сбор песка, формирование горки.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарём. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Разложи героев по сказкам» (Теремок, Колобок).

Цель: развитие мыслительных способностей.

Пальчиковая игра «Непоседа».

Цель: закрепить названия пальчиков.

Чтение худ. литературы «Бычок- чёрный бочок, белые копытца».

Цель: учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному.

Самостоятельная работа детей по лепке, рисованию, раскрашивание на тему «Сказки».

Настольно- печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры.

ПРОГУЛКА.

П/и «Курочка и цыплята».

Цель: учить выполнять движения по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение «Догони обруч».

Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе.

Труд: навести порядок на веранде.

Цель: поддерживать стремление детей к наведению порядка, поощрять желание трудиться вместе с товарищами.

Игры с мячами.

Цель: совершенствовать у детей умение бросание и ловля мяча.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок по сказке «Колобок» и изготовить костюмы к этой сказке.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Неделя сказок»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 13:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД