МААМ-картинки

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом»

Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование.

Ноябрь. 3 неделя.

Тема недели «Мой дом»

Понедельник

Утро

Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение. Цель: развитие внимания.

Утренняя гимнастика. Цель: прививать навыки ЗОЖ.

Ситуативные разговоры «Мой дом». Цель: развитие связной речи.

Рассматривание открыток с видами города, села (виды домов) Цель: развитие внимания.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе, Тема проекта: „мой дом“» размещена в разделах

Настольно-печатные игры «Чей домик?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления

Свободное рисование. Цель: развитие моторики рук, воображения.

Прогулка

Наблюдение: «Жилые дома», цель: сформировать представление о разнообразности домов.

Подвижная игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей Дидактическая игра: «Если бы я потерялся…» Цель: Развивать связную речь, воображение.

Труд в природе. Убрать сухие листья в цветнике. Цель: воспитывать любовь к труду, порядку.

Свободная деятельность. Цель: научить играть дружно, объединяться в группы по интересам. Индивидуальная работа. Игры с мячом. Цель: научить ловить мяч двумя руками.

Строим дом из песка. Цель: развитие конструктивных навыков., моторики рук.

Вечер

Гимнастика после дневного сна. Цель: обеспечить бодрое эмоциональное настроение после сна

Д. и. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома.

Чтение стихов про дом. Цель: умение внимательно слушать.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Леона и Саиду в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь.

Разучивание пальчиковой игры «Дом»

Пальчиковая гимнастика

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом, чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

Солнце было,

Дождик шёл,

И тюльпан в саду расцвел.

Вторник

Утро

Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Цель: рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом.

Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» Произносит текст и показывает соответствующие движения:. Цель; развитие речи, моторики, памяти

Д. И. «Выбери картинки и расскажи, что есть у тебя дома». Цель: развитие связной речи.

Д. и. «Кошкин дом». Цель: активизировать словарь по теме, развить понимание предлогов в, на, из, под. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Игра «Строим дом». Цель: развивать конструктивные способности детей.

Настольно – печатные игры. Цель: развитие внимания, моторики рук.

Прогулка

Наблюдение: «За состоянием погоды». Цель: учить замечать погодные изменения в природе.

Подвижная игра. Быстро в домик» (солнышко и дождик). Цель: развивать двигательную активность детей.

Разговор об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Труд. д-ть. Наведение порядка на веранде. «Расставь игрушки», «Собери мусор». Цель: воспитывать любовь к труду, порядку.

Свободная деятельность с выносным материалом лопатки, ведерки

Дидактическая игра: «Предметы, которые есть дома». Цель: развитие внимания, памяти, речи.

Вечер.

Гимнастика после сна. Цель: обеспечить бодрое Эмоциональное настроение после сна

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Сюжетно-ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Чтение р. н. сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой. Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Как коза избушку построила» обр. Булатовой

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Среда

Утро

Дидактическая игра «Кто, где живёт?» : предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья. Стоят в кругу. Передают мяч друг другу. Рассказывают о своём доме (высота, этаж, что находится рядом с домом)

Индивидуальная работа по аппликации «Мой дом». Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов.

Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развитие внимания, моторики

Свободное рисование (раскраски – разные дома). Цель: развитие моторики рук, воображения

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол». Цель: развитие конструктивных навыков, моторики рук.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижные игры: «Найди свой домик». . Цель: двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова (посуда)»

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в ворота

Игра – проводим уборку

Свободная деятельность под контролем педагога.

Вечер.

Гимнастика после дневного сна. Цель: обеспечить бодрое эмоциональное настроение после сна

Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. Индивидуальная работа по аппликации.

Цель: Учить аккуратно наклеивать фигуры, развивать мелкую моторику, интерес к аппликации

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Фотоальбом «Мой дом»- рассматривание фотографий. Цель: развитие внимания, связной речи.

Четверг

Утро.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных двигательных навыков

Игровое упражнение «Помой посуду», «Покорми куклу». Коллективное рассказывание р. н. сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи

Дидактическая игра: «1,2,3, ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Альбом «Посуда». Цель: развитие познавательной активности, речи, внимания.

Свободное рисование. Раскраски по теме. Цель: развитие моторики рук.

Прогулка.

Наблюдение за кошкой. Цель: воспитывать любовь к животным,

П. И. «Птички в гнездышках». Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Индивидуальная работа: рисование домиков цветными мелками на асфальте.

Труд в природе. Сбор листвы. Цель: воспитывать желание трудиться.

Свободная деятельность

Вечер.

Гимнастика после дневного сна.. Цель: обеспечить бодрое Эмоциональное настроение после сна

Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»,

«Где спрятался мышонок?». Цель: развитие внимания, памяти.

Настольно-печатные игры. Цель: развитие мышления, моторики

Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Д/и «Чей домик?». Цель: развитие мышления, памяти, внимания.

Индивидуальная работа. Разгадывание загадок о посуде. ЗКР: развивать умение согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе; отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков; активизировать использование в речи предлогов за, под, перед.

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика. Цель: обеспечить бодрое эмоциональное настроение, развитие основных двигательных навыков

Беседа, д. и. «Можно-нельзя» (поведение дома). Дать основы безопасного поведения дома.

П/и «Найди домик» Цель: Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник). Работа по формированию грамматического строя речи:

Д. и. «Строитель» Цель: активизировать словарь по теме.

Работа в книжном уголке: книги со сказками «Теремок», «Рукавичка», «Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему: «А у нас во дворе» Цель: развитие связной речи.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Цель: учить замечать красоту вечернего неба.

Подвижные игры по выбору детей. Цель: развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа: подлезание, перелезание, развитие мышц рук и плечевого пояса.

Труд в природе. Уборка опавших листьев. На веранде и скамеечках

Свободная деятельность.

Вечер.

Гимнастика после сна. Цель: обеспечить бодрое Эмоциональное настроение после сна

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Сюжетно-ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Чтение р. н. сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой. Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Как коза избушку построила» обр. Булатовой

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Публикации по теме:

Актуальность проекта «Мой дом — мой город» Актуальность проекта «Мой дом - мой город». Воспитатель: Авдонина Галина Алексеевна МБДОУ детский сад №2 «Дельфинчик». «Озёрский край.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Зимующие птицы".Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Мой дом» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Мой дом» Цель: - Закрепить у детей знания о понятии «дом». - Научить.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Мой дом, моя семья!» Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мой дом — моя семья!» Цели и задачи: Воспитывать привязанность ребенка.

Конспект занятия во второй младшей логопедической группе «Мой дом» Задачи: -активизация словаря по теме «Мой дом»; -закрепление понятий «один» - «много»; -развитие слухового, зрительного внимания и восприятия;.

Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Дата Образовательная область Работа с детьми.

Планирование на тему «Мой дом, мой город» для второй младшей группы 09ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17.10-21.10___) Группа: ___Вторая младшая.

Планирование в первой младшей группе «Мой дом, моя улица» Тема: «Мой дом, моя улица». Октябрь Задачи: 1. Адаптация к условиям д/с, к пространству и предметному оснащению в группе (помещения группы:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе Понедельник 17. 10. 2016г. Вторая половина дня Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Цель: формировать знания детей о том, в каком селе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 22:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Сорокина Людмила Владимировна (УИ 438834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД