Папки-передвижки

Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц

Милана Кончук
Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц

«10» ноября 2014г. Понедельник

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро УГ. ОРУ без предметов

Беседа с детьми «О том, как провели выходные? Что делали? Куда и с кем ходили?

Публикация «Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц» размещена в разделах

Дежурство по уголке природы – полить комнатные растения Роман и Анелла П/Г повторение

Адыштарым дурубуштургеш,

Салааларым долгагылаааш… Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Консультации с родителями при необходимости

Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Тема: Как звери к зиме готовятся?

Цель: познакомить с видами домашних животных и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них.

2. О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: Шарики и кубики

Цель: учить использовать ранее приобретённые навыки. Воспитывать доброе отношение к животным

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за поведением воробьев и ворон По прыж движения и отражать ее в ходьбе и беге Свободная деятельность по контролем педагога

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Умывание: продолжать учить перед умыванием засучку на двух ногах П/И «Ходим и бегаем»

Цель: учить детей распознавать скоростьивать рукава; после умывания встряхнуть воду с рук в умывальник; сухо вытираться полотенцем; аккуратно вещать его на место КГН: формировать простейшие навыки поведения во время еды Беседа «Аккуратность во время еды» Смотр мультфильмов

Вечер

Проговаривание чистоговорок со звуками [д]? [в]? [б] Работа по звукопроизношению Упражнение «приводим себя в порядок после сна» Конструирование домика

Прогулка

Наблюдение «Какая погода на улице?» п/ и: «Цветные автомобили»

«11» ноября 2014г. Вторник

День

Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро УГ : ОРУ с палочками

Беседа на тему: «Какая погода на улице?» Дежурство по столовой Айлаана и Байыр Проговаривание стихотворных строк: «ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Какой вырос дом большой» Предложить детей подготовить рабочие места

Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Тема: Заплатки для ковриков

Цель: закрепить умения определять количество предметов (один и много, пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат

2. О. О. Физическое развитие

Тема: подвижные игры

Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за птицами Работа по звукопроизношению п/ и: «Птички летают» Свободная деят-ть под контролем педагога

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Беседа о правилах поведения во время обеда Работа по воспитанию культуры поведения за столом с Доржу и Намзырай Игровая ситуация «Научим кукол правильно вести себя за столом» Хождение босиком по коврику

Вечер

Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты» Повторение стихотворения «Мажаалай» с Ган-Болатом Игра «Чудесный мешочек» Изготовление подарка ко дню рождению Романа

Прогулка

Наблюдение «Каких птиц мы встречаем на прогулке?» Работа по звукопроизношению П/ и с бегом: «Ловишки» Свободная деят-ть под контролем педагога Индивидуальные беседы

«12» ноября 2014г. Среда

День

Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Утро УГ: ОРУ с погремушками

Беседа на тему: «Что мы увидели вчера на прогулке?»

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения Игра: «У кого такой предмет?» Конструирование с кубиками «Гараж для машины»

Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Речевое развитие

Тема: Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т].

2. О. О. Художественно-эстетическое развитие

Тема: Исполнение песни

Цель: исполнять пляску под плясовую мелодию.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за листьями (сухие листья шуршат под ногами) Развитие основных движений П/ и: «Высокие и низкие деревья» Конструирование из песка

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой» Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании Упражнение «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?»

Вечер

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» Ходьба босиком по массажному коврику Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку»

Прогулка

Наблюдение «Как изменились деревья?» Развитие основных движений п/ и: «Гуси-лебеди и волк» Труд: игра «Кто быстрее сухих веток

«13» ноября 2014г. Четверг

День

Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро УГ: ОРУ «Забавные птички»

Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения Беседа на тему: «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: познакомить с русской народной сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку

2. О. О. Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)

Тема: слушание музыки

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера; учить различать жанры (песня, танец, марш)

3. О. О. Физическое развитие по плану инструктора по физо

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за елкой (остается зеленой; на ее ветках вместо листочков-иголочки, шишки) Развитие основных движений П/ И: «Покажи елочку»

«Добеги до елки» Трудовое поручение «Помоги дворнику собрать веточки»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Учить правильно складывать вещи в шкафчик Упражнение «Аккуратно моем руки, не разбрызгиваем воду

Вечер

Повторение стихотворений Работа по звукопроизношению Игра «Гусь и гусята» Ремонт книг

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями Развитие основных движений П/И «Колечко», «Краски» Свободная деятельность под контролем педагога

«14» ноября 2014г. Пятница

День

Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Утро УГ: ОРУ без предметов

Дежурство по столовой: Чайзат, Ган-Болат Игра «Кому что надо?» Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность 4. О. О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Разноцветные обручи

Цель: учить рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением кисти рук; закреплять знания цветов; умение промывать кисть, развивать восприятие цвета

5. О. О. Физическое развитие на прогулке (по плану инструктора по физо)

Тема: Физические упражнения с обручами

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей; упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за птицами Прыжки на двух ногах П/И «Листочки кружатся» Труд: соберем ягоды шиповника

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули»

Вечер

Прослушивание голоса птиц Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр» Упражнение «Одеваемся сами» Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Наблюдение «Птицы ищут корм» Прыжки на двух ногах П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк» Свободная деятельность под контролем педагога

Публикации по теме:

Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС Календарный план воспитательно-образовательной работы Дата «___» ___ 201_ года День недели: (понедельник, вторник,.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 05:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД