Лучший педагог года

Планирование на апрель во второй младшей группе

Буркаева Ольга
Планирование на апрель во второй младшей группе

Понедельник «10» _апреля_Тема : «Весна,животные,птицы,растения»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. П., Р. Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Двиг. Гимнастика

«Животные весной» С-К,Р Комм. Утренний круг

«Что в коробке» П. ,Р. Комм. Д. игра

«Назови ласково» П. ,Р. Комм. Д. игра

«Лови мяч» Ф. Двиг. П. игра

Занятия 1. ФЭМП. -«В цирке» П. ,Р.

2Аппликация «Скворечник» Х. Э. Р

Прогулка «За птицами» П. ,Р. Исслед. Набл.

Публикация «Планирование на апрель во второй младшей группе» размещена в разделах

«Уборка мусора с участка» С-К,Ф Труд в прир. Совм. деят.

«Воробушки и автомобиль» Ф Двиг. П. игра

«Догони меня» Ф Двиг. П. игра

«Прыжки на одной ноге» Ф Двиг. И. р. с Ромой А.

«Сделай наоборот» Ф Двиг. М. п. игра

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Двиг. гимнастика

Гигиенические процедуры. С. -К. Комм. Г. процедуры

«В парикмахерской» С. К,Р. Игр. С. р. игра

Г. Цыферов «Про друзей» С. К,Р. Комм чтение

Игры в уголке «Магазин» С. К,Р. Игр. Наст. игры

А. Барто «Слон» П. ,Р. Комм. чтение

Прогулка «Воробушки и автомобиль» Ф. Двиг. П. игра

«Какой мяч больше» Ф. Двиг. М. п. игра

Работа с родителями Беседы по запросу родителей.

Взаимодействие с социумом

Вторник «11_» _апреля___ Тема : «Весна,животные,птицы,растения»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей С. К. Р Комм.

Утренняя гимнастика Ф. Р Двиг Гимнастика

«Птицы весной «» С. К. Р Комм. Беседа

«Кто что услышит» П. Р Комм. Д. игра

«Высоко или низко?» П. Р Комм. Д. игра

«Сделай наоборот» Ф. Р Двиг. М. П. игра

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм П. игра

Занятия 1. Физ. Разв- по плану физ. инстр. Ф. Р

2. Развитие речи- Курочка рябушка Р. Р

Прогулка «За ветром» П. Р Исслед. Наблюд.

«Воробушки и кот» Ф,С-К Двиг Игра

«Назови ласково» П. Р Комм. Д. игра

«Все дальше и выше» Ф. Р Двиг. П. игра

«Ходьба с высоким подниманием ног» Ф. Р Двиг И. ф. упр сВикой. П

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение, Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг. гимнастика

Гигиенические процедуры.

«Прокачу на автомобили» С. К. Р Комм. С. р игра

Не играй с спичками Р. Р Комм Беседа

«Теремок» П. Р Комм. чтение

«Чего не стало» П. Р Комм. Д. игра

Самостоятельная игровая деятельность. С. К. Р Комм.

Прогулка «Догони меня» Ф. Р Двиг. П. игра

«Какой мяч больше» Ф. Р Двиг М п. игра

Работа с родителями Беседа «Правильно одевайся»

Среда «12» апреля___ Тема : «Весна,животные,птицы,растения»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг Гимнастика

«Растения весной» С. К. Р Комм Утренний круг

«День космонавтики» П. Р Комм беседа

«На что похожа фигура» П. Р Комм. Д. игра

Работа в уголке природы С. К. Р Комм.

«Быстрее- медленнее» Ф. Р Двиг П. игра

Занятия 1. Музыка- по плану муз. рук Х. Э. Р

2. Физ. разв на ул. по плану физ инстр Ф. Р

Прогулка «За тучами» П. Р Иссл. Наблюд.

Наполнение кормушек для птиц. С. К,Ф Труд в прир. Группов.

«Один,два, много» П. Р Комм. Д. игра

«Сделай наоборот» Ф. Р Двиг. П. игра

Прыжки на одной ноге Ф. Р Двиг. И. ф. у с ЛеройМ

«Мыши в кладовой» Ф. Р Двиг П. игра

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг Гимнастика

Хождение по ребристой дорожке. Ф. Р Двиг. Групп.

«Угодай,что на ладошке? П. Р Комм. Д. игра

«День рождение у куклы Кати» С. К. Р Комм С. р игра

«Колобок» П. Р Комм. Театр. предст.

Самостоятельная игровая деятельност С. К. Р Комм.

Прогулка «Мыши в кладовой» Ф. Р Двиг. П. игра

«Сделай наоборот» Ф. Р Двиг. М. п игра

Работа с родителями Беседа по запросу родителей.

Взаимодействие с социумом

Четверг «13» _апреля___ Тема : «Весна,животные,птицы,растения.»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика

«Изменения в природе весной» С. К. Р Комм. Утренний круг

«Добавь словечко» П. Р Комм. Д. игра

Поупрожняться в произношении звука «о» П. Р Комм. Артик. гимн

«По узенькой дорожке» Ф. Р Двиг. П. игра

Занятия 1. Рисование-«Скворечник» Х. Э. Р

2. Музыка – по плану муз. рук Х. Э. Р

Прогулка «За солнцем» П. Р Исслед. Наблюд.

Собрать веточки С. К. ,Ф Труд Свм. деят.

«Выложи узор «П. Р Комм. Д. игра

«Затейники» Ф. Р Двиг. П. игра

Перепрыгивание через веточку. Ф. Р Двиг. И. ф. упр. с Аней У

Самостоятельная игровая деятельность. С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг Гимнастика

Гигиенические процедуры. С. К Комм. Гигиен. процед.

«Песенка воды» П. р Комм. Д. игра

«Моем куклу» С. К,Р Комм. С. р игра

«Походи и побегай» Ф. Р Двиг. П. игра

К. Ушнинский «Васька». П. Р Комм. чтение

Прогулка «Затейники» Ф. Р Двиг. П. игра

«По узенькой дорожке» Ф. Р Двиг. М. п игра

Работа с родителями

Взаимодействие с социумом

Пятница «_14» апреля___ Тема : «Весна,животные,птицы,растения»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика

«Сказка лож да в ней намек» П. Р Комм. Утренний круг

«Труд людей» Р. Р Комм Беседа

«Убери лишний предмет» П. Р Комм. Д. игра

Пальчиковая гимнастика. Ф. Р Двиг. Упр мелк. мот.

Работа в уголке природы. С. К. Р Комм.

«Через речку» Ф. Р Двиг. П. игра

Занятия 1. Физ. раз- по плану физ. инстр Ф. Р

2. Ознак. с миром прир. –Тарелочка из г» П. р

»

Прогулка «За птицами» П. Р Исслед. Наблюдение

«Какая это птица» П. Р Комм. Д. игра

Наполнение кормушек для птиц. С. К,Ф Труд в прир. Совм. деят

«Птичка в гнездышке» Ф. Р Двиг. П. игра

Прыжки на месте. Ф. Р Двиг. И. ф. упр с РомойА

Самостоятельная игровя деятельность. С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг. гимнастика

Хождение по ребристой дорожке. Ф. Р Двиг.

«Какой ветер?» П. Р Комм. Д. игра

«Уголок строителей в нашей группе П. Р Комм. Ситуатив. разг.

«Мы приходим в театр». П. Р Комм. С. р. игра

«Под горой избушка»» Сорока-сорока» С. К. Р Комм. Морд. потешки

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм.

Прогулка «Птичка в гнездышке» Ф. Р Двиг. П. игра

«Через речку» Ф. Р Двиг. П. игра

Работа с родителями Консультация «Весенний паводок»

Взаимодействие с социумом

Публикации по теме:

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Планирование на День мультика во второй младшей группеПланирование на День мультика во второй младшей группе Предварительная работа: Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка? Лепка из пластилина: "Мой любимый герой" Подготовка.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на апрель во второй младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 07:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД