Папки-передвижки

Ежедневный календарный план «Домашние животные и их детеныши»

Альфия Адельшина
Ежедневный календарный план «Домашние животные и их детеныши»

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Домашние животные и их детеныши Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Понедельник 2 ноября

Утро

Публикация «Ежедневный календарный план „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций из серии «Домашние животные».

Беседа «Каких домашних животных ты знаешь - уточнить

названия домашних животных. Игра «Найди пару» - развивать умение подбирать пары на основе сходного сенсорного признака.

Женя, Илья Ситуативный разговор «Почему нельзя трогать чужих собак и кошек на улице?» - формировать знания правильного обращения с животными. Сюжетные картинки и карточки, с изображением собак, котов, хомяков и др. домашних питомцев.

Н. п. и: "Где кто живет?", "Чей домик?", "Чей малыш?", "Чей детеныш?

Анкетирование родителей «Развитие речи детей раннего возраста в семье»

.

НОД Художественно – эстетическое развитие Музыка с муз. руководителем По плану муз. руководителя

Речевое/Социально-коммуникативное развитие Наши верные друзья Дать знание о домашних животных : кошке, собаке. Сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая. Воспитывать доброе отношение к животным Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 15 стр. 25

Прогулка

Ноябрь №1Наблюдение за морозными узорами.

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Упражнять детей в перешагивании через веревочку, высота веревочки 10-15 см. Милана, Дима Труд. Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. П/и «Самолеты». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; ориентироваться на участке, при беге не толкать друг друга Выносной материал :Деревянные лопатки.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение произведения Маршака «Усатый-полосатый» Закрепить навык аккуратно складывать одежду на стуле.

Вечер

Постепенный подъем Гимнастика пробуждения. Сюжетные картинки и карточки, с изображением собак. Альбом из серии "Домашние животные".

Настольно печатные игры потеме недели.

Цель: Организация игрового пространства, наблюдение какие игры выбирают дети Саша М., Лера Игра «Найди пару»Цель. Формировать умение подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание

С. Р. игра «Детский сад для цыплят»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Прогулка Карточка № 2Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Выносной материал :Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте

Рома, Саша П. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Домашние животные и их детеныши Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Вторник 03 ноября

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

.

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как люди заботятся о домашних животных - развивать умения составлять рассказ из 1-2 предложений. Игры с бумажными шариками - развивать мелкую моторику.

Арина, Вова Беседа о домашних животных и их детенышей. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. Игрушки домашних животных и их детенышей.

Игрушка «Козлик».

1. Анкетирование родителей «Развитие речи детей раннего возраста в семье»

1. Памятка для родителей: Примите наши правила

НОД Физическое развитие Серенькая кошечка Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании скамейки, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 3стр. 180

Музыкальный досуг Кто как разговаривает? Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи. Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 -

№ 11 стр. 90

Прогулка

Карточка № 3

Наблюдение на огороде

Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте

Алена, Алиса Трудовая деятельность Изготовление построек.

Цели: — учить правильно носить песок для постройки; — помогать товарищам в выполнении трудовых действий; — учить правильно строить домик, П/и «Вышла курочка гулять»

Цель: учить детей действовать по слову воспитателя.

Выносной материал: Лопатки, санки, ведерки, совочки

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. ЧХЛ Книга с стихотворением «Идет бычок качается». Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения

Вечер

Постепенный подъём. гимнастика после сна Рассматривание картинок «Коза с козлятами». Цель: закрепить знание величины.

С Лерой, Ариной Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: закрепить знания о зеленом и желтом цвете. Таша, Максим «Какого цвета твои глаза и волосы?» Задача: Знакомить с отличительными особенностями внешности – цветом глаз и волос. Сюжетные картинки с изображением козы с козлятами.

Кубики 5 шт. и кирпичики 5 шт. зеленого и желтого цвета.

Прогулка Карточка № 4Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Индивидуальная работа: учить ходить по наклонной доске. Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом. Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Пройди по мостику».

Цели: учить ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее.

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Овощи и фрукты Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями

а Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Среда 28 октября

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей Утренняя гимнастик.

Музыкальная игра «Зонтик и дождик».

Ц: развивать умение двигаться в соответствие с ритмом музыки Сенсорное воспитание – «Найди головку животного» с Алисой и Аленой.

Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.

Поделки из крупного Лего Ц: развиваем фантазию и мелкую моторику рук

НОД Музыка с муз. руководителем По плану муз. руководителя

Коммуникация/ЧХЛ

Прогулка

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение Русская народная сказка «Репка» Ц: Закреплять умение слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей, отвечать на вопросы по тексту сказки

Вечер

Постепенный подъем Гимнастика пробуждения. Слушаем Железнову «Мы капусту рубим, рубим…» Ц: учить внимательно слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. СвТашаета,

Игра "Вымой руки"

Цель: учить ребенка мыть руки.

Подготовить крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки

Прогулка

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Домашние животные и их детеныши

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Света, Алиса Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Четверг 05 ноября

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей Утренняя гимнастика «Кошечка к нам пришла». Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. знакомить с повадками кошки.. с Саше М., Сашей П. предложить трафареты домашних животных. Развивать навык штриховки. Ника, Вера Разгадывание загадок «Кто живет рядом с нами» - развивать образное мышление, внимание, учить сравнивать, сопоставлять. Фланелеграф, модели домаш. животных 2. Анкетирование родителей «Развитие речи детей раннего возраста в семье»

НОД

Физическое развитие Серенькая кошечка Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании скамейки, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 3стр. 180

Познавательное развитие. Кто как разговаривает?

Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 -

№ 11 стр. 90

Прогулка

Карточка № 5

Наблюдение за кошкой.

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Индивидуальная работа: развивать прыжки на месте.

Света, Алиса Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Возвращение с прогулки, КГН,обед, работа перед сном. «Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: познакомить детей с русской народной потешкой; учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова,

Вечер

Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Чтение потешки «Кисонька-мурысенька». Цель: прививать любовь к слушанию потешки.

игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять». Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия. Лера, Дима Д/и «Накормим зверят». Цель: уточнить представления детей о том, кто что ест, учить отвечать на простейшие вопросы. Иллюстрации "Домашние животные".

Иллюстрации "Дорожные знаки".

Лото "Домашние животные"

Прогулка Карточка № 6 Наблюдение за ветром. Цели: — продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра.

Выносной материал: Флажки, маски для подвижных игр, формочки, палочки.

Развивать умение бросать мешочка с песком на дальность

Влада, Арина Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек.

Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;— побуждать оказывать взрослым помощь. Подв «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Домашние животные и их детеныши Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Пятница 06 ноября

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами. Д/и «Чья мама?». Цель: Учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей, развивать усидчивость Дима, Милана Завтрак, обед, полдник, ужин: разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

Сюжетные картинки и карточки, с изображением собак, котов, хомяков и др. домашних питомцев. Сюжетные картинки из серии "Домашние животные"

Н. п. и:"Где кто живет?", "Чей домик?", "Чей малыш?", "Чей детеныш?" днем говорим и растем»

НОД Речевое развитие Кошка Мурка и ее котята Дать понятие домашние животные. Узнавать и называть части тела кошки и котят, выполнять инструкции «покажи», «назови». Воспитывать любовь к животным, желание играть с ними. «Начинаем говорить» М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина. Санкт – Петербург – 2004г. - Стр. 69

Познавательное развитие Побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью). Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей

Прогулка

Карточка № 9 Наблюдение за растительным миром. Цели: — знакомить со строением дерева; — воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа упражнять в ходьбе парами взявшись за руки Милана, Дима Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений П. и. «По ровненькой дорожке».

Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному Выносной материал : Маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, игрушки.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение сказки «Три котенка». Цель: познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка», учить слушать сказку, рассматривая иллюстрации.

Вечер

Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Приглашает мама – кошка. поиграйте с ней немножко. Цель: создать эмоциональную радостную атмосферу в группе, наладить доверительные отношения с каждым ребенком. Индивидуальная работа с Димой и Светой «Бусы». Цель: учить детей нанизывать шарики на ниточку определенного цвета, соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук.

Алена, Максим Д/и «Чьи детки». Цель:учить детей различать и называть домашних животных и их детенышей,вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. Куклы одетые по погоде, машинки, игрушки домашних животных, мелки.

Обруч с ленточками. «День за

Прогулка Карточка № 7Наблюдение за кустиками. Цели: формировать представление об основных частях кустарника; — воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске.

Дима, Янченко Л.

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Консультация:

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный календарный план «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 15:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД