Получи документы

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса «Волшебница вода» в старшей группе

Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса «Волшебница вода» в старшей группе

Тема: Волшебница вода.

Первая половина дня

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» Учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели. Разучивание чистоговорок «Чистый, чистый трубочист-чист, чист, чист.»-вырабатывать чёткость, силу звука. Экспериментирование «Вода не имеет формы»-развивать логическое мышление, познавательный интерес. Словесная игра «Какая посуда?» Цель: подобрать прилагательные к существительному.

Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса „Волшебница вода“ в старшей группе» размещена в разделах

Индивидуальная деятельность

Д. игра «Назови ласково». Учить образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами (стол-столик, стул-стульчик). Алиса, Саша, Марк.

Самостоятельная деятельность.

Дежурство в уголке природы. Продолжать учить протирать листья растений от пыли и грязи, выполнять поручение аккуратно, чтобы не повредить листья.

Занятие

1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цели: Познакомить с правилами закаливания организма,соханение и укрепления здоовья

2. Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: Учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе весной. Подвижная игра: «Школа космонавтов» Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.

Трудовая деятельность. Подметание веранды Цели: Учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца. Выносной материал: мётлы, ведёрки, лопатки.

Индивидуальная деятельность

Игра-упр. «Пройди – не упади» - учить ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности Влад, Гоша, Федя.

Самостоятельная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

«Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки)

Чтение: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды» Учить детей внимательно

слушать литературное произведение.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цели: Учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе весной. Подвижная игра: «Школа космонавтов»

Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.

Трудовая деятельность. Подметание веранды Цели: Учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца. Выносной материал: мётлы,ведёрки, лопатки.

Вечер

Постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей («Мостик через речку», «Лодочка для Кати» и др.)

Индивидуальная деятельность.

Постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей («Мостик через речку», «Лодочка для Кати» и др.)Ева, Влад, Гоша.

Самостоятельная деятельность

Д/и «Времена года»

Рассматривание иллю-страций о правилах пове-дения в природе

Публикации по теме:

Документация по организации воспитательно-образовательного процесса 1. Информационно-нормативную документацию воспитателя: Служебные и должностные инструкции: 1.1. Должностная инструкция воспитателя дошкольных.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 26.11. 2018 г Первая половина дня. Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 25. 02. 2019 Тема: Формирование обобщающего понятия «Мебель». Формирование умения называть мебель, ее отдельные части, материалы.

Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе Тема: «Человек и мир вещей. Посуда» Первая половина дня Утро Приём детей. Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Приметы весны».

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе Лариса Демидова понедельник 04.02. 2019 Первая половина дня. Приём детей. Утренняя гимнастика. Игра в уголке природы «12 месяцев» с целью.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе В настоящее время в системе дошкольного образования ведущие позиции занимает интеграция. Под интеграцией понимается взаимодействие всех.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Строительные инструменты» Тема: Строительные инструменты. Сроки период 10.05.- 12.05.17. группа: «Колокольчик» Цель. Дети должны усвоить: названия орудий труда и.

Положение о календарном планировании воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Положение о календарном планировании воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Составила: Кутявина Ольга Александровна - старший воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса «Волшебница вода» в старшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 17:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД