Папки-передвижки

Физическое развитие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Карылгаш Кенесова
Физическое развитие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

«Путешествие в лес»

Цель : воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм,способствовать укреплению здоровья детей.

Задачи :

- закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом;

- закреплять умение ходить на носочках;

- учить детей ходить по гимнастической скамейке;

- упражнять в ползании на четвереньках,подлезании под веревку;

Закреплять умение выполнять определенные упражнения,согласовывать свои движения вместе ;

Публикация «Физическое развитие во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Методы и приемы :игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.

Оборудование :гимнастическая скамейка, веревка, игрушки :зайка, лиса, волк.

Содержание занятия :

1. Вводная часть.

Воспитатель загадывает загадку:

Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

любит морковку. (зайка)

- правильно, ребята, это зайка. Посмотрите к нам прискакал зайка! Давайте поздороваемся с зайчиком. (Здравствуй зайка)

Зайка приглашает на всех в гости в лес. Вы хотите в гости к зайке ( Дети: да!")Тогда вставайте за мной по одному и пойдем друг за другом по тропинке. Дети идут в колонне друг за другом. Воспитатель дает указания идти аккуратно, не обгоняя и не толкая друг друга.

- Ой, что-то зайка испугался,он говорит,что где-то рядом лисичка - рыжая сестричка. Давайте пойдем тихо,на носочках чтобы лиса не услышала. Воспитатель поощряет детей,идущих правильно.

Какие вы молодцы, перехитрили лису, идем теперь обычным шагом.

Ой, вот она лиса,нашла нас. Бежим от нее,бегом друг за другом, не толкаемся, не обгоняем.

- ух,убежали от лисы,идем спокойно. А вот и полянка нашего зайки, останавливаемся.

2. Основная часть.

ОРУ

1. И. П. : стоя, слегка ноги расставлены,перед собой руки (как лапки у зайки).Обрадовались зайчики, что от лисички -рыжей сестрички убежали,стали хлопать в ладоши над головой. Подняли ручки,похлопали, опустили вниз. (4-6 раз)

2. И. П. : стоя,ноги на ширине плеч, ручки на поясе. Поставили ножки на ширине плеч,как я,ручки на пояс- большой пальчик спрятался сзади,а много пальчиков спереди. Повернулись в одну сторону, посмотрели нет ли лисы,нет. Теперь в другую сторону – посмотрели,тоже нет (4-5 раз в каждую сторону)

3. И. П. стоя, ноги слегка расставлены,руки (лапки)перед собой. Устали ножки у зайчиков,надо их пожалеть. Наклонились,погладили свои коленочки,ножки не сгибаем. (4-5 раз)

4. И. П. : стоя ноги слегка расставлены,руки внизу. Увидели зайки возле леса на поле морковку,решили подкрепиться. Присели, едим морковку. Выпрямись,нет ли лисы, снова присели едим морковку. (4-5 раз)

5. И. П. : стоя,ноги расставлены,руки (лапки)перед собой. Наелись зайки,стали прыгать весело. Прыжки на месте на двух ногах. (10-15 сек.)

Основные виды движений.

А давайте пойдем,погуляем по лесу вместе с зайкой? Смотрите,что это перед нами?это же речка. Как же нам перебраться через нее? Правильно, надо пройти по мостику (гимнастической скамейке)Посмотрите на меня – как мы будем идти. Спина прямая, смотрю вперед. Давайте теперь вы попробуйте. Идем по очереди,друг за другом,не толкаемся. Воспитатель сбоку подстраховывает детей. Молодцы, все перешли речку. Идем дальше. смотрите,а здесь большое дерево упало. (натянутая веревочка)Как же нам пройти дальше? Давайте попробуем встать на коленочки, и проползти под ветками. подлезаем под них аккуратно, ниже головы опускаем. Умнички у вас получилось.

Идем дальше,смотрите снова мостик через ручеек. Опять пойдем за зайкой по мостику. (без показа воспитателя).

А здесь опять дерево. - встанем на колени,ползем все за зайкой вместе. Вот какие мы ловкие.

А теперь можно поиграть.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Дети «зайцы»бегают по полянке,прыгают, щиплют травку, резвятся. В стороне находится волк под деревом. По сигналу воспитателя :»волк идет!»- «зайцы- убегают и садятся на гимнастическую скамейку.

Зайцы скачут : скок,скок,скок

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

3. Заключительная часть.

Убежали от волка, умнички. Пойдемте дальше по лесной дорожке. Дети идут за воспитателем спокойно.

Проводится спокойная игра «Найди капустку!»

Пойдем теперь поможем зайке найти капустку,смотрите внимательно, ищите капустку. Нашли, молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с зайкой и скажем ему спасибо за интересную прогулку в лес.

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физическое развитие на прогулкеФизическое развитие на прогулке Эстафеты являются одним из любимых видов деятельности для детей из-за соревновательной направленности и двигательной активности. Интересные.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие»Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие» Цель: Организация активного отдыха детей. Задачи: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Закрепить интерес детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическое развитие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 08:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД