Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «Мы — олимпийцы!»

ГРИШУНИНА ОЛЬГА
Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «Мы — олимпийцы!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский

Физкультурно – познавательный досуг

«Мы – олимпийцы

Группа «Ручеёк»

Воспитатель: Гришунина О. В.

Задачи:

«С»: вызвать желание участвовать в спортивных играх и соревнованиях; воспитывать в детях сплочённость, дружбу, желание помогать друг другу; создать атмосферу радости, коллективизма.

«П»: знакомить с зимними видами спорта, с олимпийской символикой; формировать понятие детей «дружба народов», закрепить знания о городах нашей страны; развивать познавательный интерес:

«Р»: пополнить словарь спортивными терминами (фигурное катание, санный спорт, хоккей, кёрлинг и др., развивать выразительность речи при чтении стихов спортивной тематики.

«Х»: развивать умение выполнять упражнения под музыку, развивать ладовое чувство; знакомить детей с гимном нашей страны.

«Ф»: закрепить умение имитировать движения лыжников, конькобежцев, фигуристов; развивать общую моторику, ловкость, выносливость; способствовать сохранению и укреплению психофизического здоровья.

Материал и оборудование: магнитофон, проектор и экран, эмблемы участников, обручи пяти цветов, флаг с олимпийской символикой, баскетбольные мячи и кольца, стойки и конусы, детские лыжи, клюшки, шайбы.

Звучит аудиозапись спортивного марша.

В зал входят дети с флажками, выполняют перестроение и гимнастические упражнения. Затем выстраиваются в две шеренги.

Вдруг в зал вбегает белый медведь.

Медведь:Здравствуйте, маленькие спортсмены, гости. Я рад приветствовать вас. Но Олимпиады у нас не получится.

Ведущий: А почему ты, Мишка, так утверждаешь, ведь мы все собрались, гости прибыли.

Медведь: Олимпиада не начнётся, пока не прибудет олимпийский огонь. А он где – то задержался.

Включается проектор с презентацией «Олимпийский огонь»

Медведь: Вот зажгли олимпийский огонь и стали передавать спортсмены из страны в страну, чтобы поскорее он прибыл в Россию, но его всё нет.

Ведущий: Что же делать, ведь мы хотим участвовать вОлимпиаде. Дети, как вы думаете. Что нам нужно сделать.

(Дети высказывают свои предположения)

Ведущий: Правильно, ребята, пойдём навстречу олимпийскому огню. В каком – то городе он задержался.

Медведь: Скорее все за мной, из города в город, по нашей огромной стране.

Игра – эстафета «Олимпийский огонь»

(По обе стороны зала разложены обручи с названием городов России. Дети обегают змейкой обручи и находят «олимпийский огонь» в обруче с названием Москва. Медведь берёт «огонь» и обратным путём бежит «змейкой» между обручей проговаривая города)

Медведь: Из Москвы в Воронеж, а сейчас в Липетск, а потом в Тамбов, а сейчас в Пензу, ну вот и наш город Белинский. Олимпийский огонь путешествовал по всей России прибыл к нам

Дети: Ура!

Ведущий: Как хорошо, что наши дети помогли прибыть олимпийскому огню в наш детский сад. Олимпиаду можно начинать! Равняйсь, смирно! Равнение на флаг!

(Звучит торжественная музыка, гости встают. Ребёнок вносит флаг олимпиады и устанавливает в стойку.

Ведущий: На этом флаге нет слов, но все люди знают, что пять разноцветных колец – символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов.

(Вбегают девочки с обручами.)

1. Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

2. Мы детскую олимпиаду открываем,

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придёт успех!

3. Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет.

И от всех детей счастливых

Олимпиаде наш …. привет!

4. Что такое олимпиада

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать все рады.

Победить может любой!

5. Давайте же кольца соединим.

Ведь если мы вместе, мы победим!

Ведущий: Пять колец символизируют силу, ловкость. Гибкость, быстроту, и выносливость!

Девиз нашей Олимпиады:

Дети: Быстрее

Выше и

Сильнее!

На экране демонстрируется слайды «Олимпийские игры»

Ведущий: Представляю юных спортсменов, будущих чемпионов. Это команда «Зайчата» и команда «Барсы».

Дети проходят по залу под аплодисменты и присаживаются на стулья.

Ведущий: Ребята, какие зимние виды спорта вам больше всего нравятся.

(Ответы детей)

Вот какие виды спорта входят в программу олимпийских игр.

Слайд «Хоккей».

Задание командам Найти эмблему этого вида спорта.

(Дети по одному из команд находят эмблему и показывают)

1 конкурс.

«Хоккей»

Дети забивают клюшкой шайбу в ворота соперника.

Ведущий: А это что за вид спорта.

«Санный спорт»

Найдите эмблему этого вида спорта.

(Дети находят эмблему)

2 конкурс.» Санный спорт»

(Дети по сигналу садятся на коврик и, имитируя езду на санях, добираются до финиша)

Ведущий: Молодцы, наши спортсмены.

Музыкальная пауза.

Фигурное катание. (Под музыку дети выполняют фигурный танец)

Ведущий: Какой вид спорта мы сейчас видим.

Слайд «Биатлон»

Найдите эмблему этого вида спорта.

(Дети находят эмблему)

3. Конкурс «Биатлон»

(Дети перебираются на лыжах по полу до флажка, берут мяч и бросают в цель. Чья команда быстрее)

Ведущий: Что за вид спорта на слайде.

Демонстрируется слайд. «Кёрлинг»

Найдите эмблему этого вида спорта.

(Дети находят)

4 конкурс «Кёрлинг»

(Дети поочерёдно прокатывают модуль между предметами. Чья команда быстрее)

Музыкальная пауза.

Композиция с махрушками под песню «Три белых коня»

Медведь: Молодцы, ребята! Вы сильные, умелые, дружные и смелые, быстрые, весёлые – всех хотел сегодня порадовать вас я.

Ведущий: Первый день наших олимпийских состязаний закончен. Нас тала пора подвести итоги соревнований.

(. Жюри подводит итоги и оглашает их)

Награждаются дети шоколадными медальками.

Ведущий: Все ребята старались. Ребята, а какие состязания вам понравились больше. (Ответы детей)

Я верю, что кто - нибудь из вас станет настоящими спортсменами и будет защищать честь нашей страны на настоящих Олимпийских играх.

Медведь: Время мчится, будто птица,

И настанет этот час –

В яркой форме олимпийца

Выйдет кто – нибудь из вас!

Ведущий: И покажет всему миру,

Как сильна наша страна.

Как добра и справедлива,

Непобедимая она!

Ведущий: Команды, равняйсь, смирно! Первый олимпийский день закончен. Прошу послушать гимн нашей страны.

Звучит гимн России.

Ведущий: Второй день Олимпиады пройдёт завтра на улице.

.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «Приключения Незнайки» в первой младшей группе «Приключения Незнайки» Цель: • Развитие эмоциональной сферы ребёнка и физической активности; • Приучать к здоровому образу жизни; • Формирование.

Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия «Пришла зима» Программное содержание: Воспитание интереса к оздоровительным занятиям. Закрепление знаний о сезонных явлениях в природе. Предупреждение.

План-конспект физкультурно-оздоровительного досуга детей средней группы совместно с родителями «В гостях у Мойдодыра» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: • способствовать систематизации.

Приложение к программе физкультурно-оздоровительного кружка «Тропинка к здоровью». Аутотренинги-релаксации Приложение 2 АУТОТРЕНИНГИ-РЕЛАКСАЦИИ Релаксация (от лат. relaxatio – ослабление) – 1) соединение ума и тела (мышц); 2) (физиол.) – расслабление.

Программа физкультурно-оздоровительного кружка «Спортивная карусель» Программа физкультурно-оздоровительного кружка «Спортивная карусель» Подготовительной группы «Ромашка». Воспитатели: С. И. Игнова, Ю. В. Никитина.

Рабочая программа физкультурно-оздоровительного кружка «Тропинка к здоровью» Рабочая программа физкультурно–оздоровительного кружка «ТРОПИНКА к ЗДОРОВЬЮ» для детей старшей группы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Основной формой.

Рабочая программа физкультурно-оздоровительного кружка «Веселая карусель» Рабочая программа физкультурно–оздоровительного кружка «Веселая карусель» для детей подготовительной группы Пояснительная записка Человек.

Рабочая программа физкультурно-оздоровительного кружка «Здоровячок» Рабочая программа физкультурно–оздоровительного кружка «Здоровячок» для детей средней группы Пояснительная записка. В настоящее время отмечается.

Сценарий физкультурно-музыкального досуга к 23 февраля для средней группы Сценарий праздника 23 февраля средняя группа Дети входят в зал под звуки марша. Останавливаются у центральной стены полукругом, лицом к.

Сценарий оздоровительного досуга в подготовительной группе «Тундра»Сценарий оздоровительного досуга в подготовительной группе «Тундра» Действующие лица: Дети, ведущая (муз. руководитель, медведь «Умка» (воспитатель) Оборудование: Макет тундры или соответствующая картина,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «Мы — олимпийцы!»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 09:01
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»
Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить, рассказать о...
Вязаная шапочка Волка для театральной деятельности детей
Считалки Шел волчище через мост, Четыре лапы, пятый хвост Если мост провалится, То волчище свалится! Барашек на лугу гулял, Барашек рожки потерял. Шел...
Фотоотчёт о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени» в старшей группе
Фотоотчет о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сейчас во всех дошкольных учреждениях...