МААМ-картинки

Физкультурно-театрализованная НОД с элементами русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе

Костекова Вазипат
Физкультурно-театрализованная НОД с элементами русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе

Физкультурно-театрализованная НОД с элементами русской народной сказки «Колобок»

во второй младшей группе.

Цель: закрепить полученные знания по основным видам движений

Задачи:

• побуждать детей бегать по сигналу воспитателя;

• закреплять навыки в ходьбе стайкой за воспитателем;

• продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

• учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

• вызвать у детей эмоциональный отклик желание участвовать в занятии;

• развивать внимание и умение сопереживать сказочным персонажам;

Публикация «Физкультурно-театрализованная НОД с элементами русской народной сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

воспитывать любовь к русским народным сказкам, интерес к занятию физической культурой.

В. Сухомлинский говорил: «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушливый цветок».

Физическая культура и спорт являются эффективным средством воспитания духовного и физического здоровья подрастающего поколения. Для того, чтобы непосредственно образовательная деятельность приносила детям радость и способствовала формированию интереса к физическим упражнениям, необходимо использовать разнообразные методы и приемы. Одним из них является проведение непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием сказочных сюжетов.

Благодаря упражнениям с названием дети представляют образ того или иного персонажа и стараются как можно лучше, выразительнее передать его. Образ также помогает эмоцианально выполнить основные движения. Например, ребенок идет твердым шагом - "волк идет", с гордой осанкой - "лиса - всему краса". При таком способе все части НОД объединяются интересным сюжетом, общей темой. Сюжет обязательно подразумевает наличие какой-либо цели, к которой стремятся дети вместе с педагогом. Таким образом, интрига, привлекающая детей, сохраняется на протяжении всего занятия и помогает сохранить неустойчивое внимание малышей.

Физкультурная образовательная деятельность по знакомым детям сказкам создает благоприятный эмоциональный фон, позволяет им достичь эффекта «мышечной радости», радости от игры, содействует созданию положительного психоэмоционального состояния. Сказочные герои учат детей преодолевать двигательные трудности, ориентироваться в проблемных ситуациях, дети раскрываются с неожиданной стороны. Проявляется артистичность, музыкальность, самостоятельность или наоборот беспомощность, скованность.

В работе используются знакомые детям сказки, изученные ранее. Тематика такой образовательной деятельности соответствует возрастным возможностям детей: «Колобок».

Дети перевоплощаются и становятся участниками сказки, преодолевают трудности и решают поставленную задачу, при этом не нарушается структура классической организованно- образовательной деятельности.

Используя сказку можно целенаправленно и систематично воздействовать на духовную, физическую и эмоциональную сферу ребёнка, включая их коррекцию. Все структурные части занятия, взаимосвязаны между собой сюжетом сказки, что позволяет плавно переходить от одного вида деятельности к другому, не снижая темпа, тем самым соблюдается моторная плотность. В НОД используются элементы оздоровительных технологий, построенных на сказочном сюжете : самомассаж, пальчиковая и дыхательная гимнастики, упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия

Прикреплённые файлы:

fizkultura_adfem.pptx | 8684,19 Кб
 
Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок» Наши пальчики играют. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пальчикового театра и пальчиковых игр. «Пальчиковый.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-театрализованная НОД с элементами русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 17:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД