МААМ-картинки

Физкультурное развлечение для младшей группы «Бабушка и Колобок в гостях у малышей»

Науменко Мария Сергеевна
Физкультурное развлечение для младшей группы «Бабушка и Колобок в гостях у малышей»

«Бабушка и колобок в гостях у малышей»

Физкультурное развлечение для младшей группы

Цель: Закрепление мышц опорно-двигательного аппарата; предупреждение плоскостопия с помощью разновидности ходьбы и бега; закрепление циклических упражнений (ходьба, бег, лазание, прыжки, с помощью игр и заданий создать положительный и эмоциональный заряд.

Инвентарь: Сказочный дом с лавочкой, шарики по 2 шт. по количеству детей, полоса препятствий (ребристая дорожка, мягкие пуфики, кочки, туннель, барьер) костюм Колобка и бабушки, шапочки зверей (заяц, волк, медведь)

Публикация «Физкультурное развлечение для младшей группы „Бабушка и Колобок в гостях у малышей“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Инструктор по физической культуре с детьми, заходит в игровую, около дома сидит Бабушка и плачет.

Инструктор по физической культуре: Здравствуй, бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, ребята.

Инструктор по физической культуре: Почему ты плачешь? Что ты ищешь?

Бабушка : Я сейчас загадаю загадку, а детишки пусть отгадают, о ком я плачу.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Дети: Колобок

Бабушка : Правильно детишки. А теперь сами посудите, как же мне не плакать: испекла я Колобок, положила на окно остудить, а он и убежал. Инструктор по физической культуре: Не плачь, Бабушка, мы с ребятами тебе поможем его отыскать. Но перед дальней дорогой нам надо размяться.

Проводится разминка с жёлтыми шариками.

Разминка

Дети отправляются в дорогу (переходят в приёмную группы) на пути у них полоса препятствий:

надо пролезть в туннель, пройти через мостик, перешагнуть через барьер, перепрыгнуть через ручеёк, пройти по кочкам.

Возвращаются в игровую. Там ребят встречает заяц.

Инструктор по физкультуре спрашивает зайца, не видел ли он бабушкиного Колобка?

Заяц: Видел, спел мне Колобок песенку и дальше покатился. Ребята, поиграйте со мной в игру «Заяц серенький сидит». Ребята соглашаются.

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с

текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Дети сидят на стульчиках по одной стороне комнаты или

. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку.

Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Дети прыжками направляются к скамейке.

Дети с инструктором по физической культуре продолжают свой путь. Переход в приемную группы.

На пути полоса препятствий

Входят в игровую.

Детей встречает Волк.

Инструктор по физкультуре спрашивает волка, не видел ли он бабушкиного Колобка?

Волк: Видел, спел мне Колобок песенку и дальше покатился. Ребята, поиграйте со мной в игру «Гуси- Гуси». Ребята соглашаются.

Бабушка, дети играют в игру.

— Гуси, гуси!

— Га-га-га!

— Есть хотите?

— Да-да-да!

— Так летите же домой!

— Серый волк под горой. Не пускает нас домой!

— Ну, летите, как хотите, только лапки берегите!

Дети прощаются с волком, отправляются в путь.

Переход в приемную. Полоса препятствий.

Возвращаются в игровой зал, там ребят встречает медведь.

Инструктор по физкультуре спрашивает медведя, не видел ли он бабушкиного Колобка?

Медведь: Видел, спел мне Колобок песенку и дальше покатился. Ребята, поиграйте со мной в игру «У медведя во бору». Ребята соглашаются.

Дети располагаются на скамейке. Как только медведь засыпает, ребята идут собирать ягоды, грибы.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

После слов рычит, дети убегают на скамейку

Переход в приемную. Полоса препятствий.

Возвращаются в игровую и встречают Колобка.

Колобок : Поёт песенку

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,

я от зайца ушёл, и от волка ушёл,

от медведя ушёл и от Вас убегу.

Бабушка обрадовалась, увидев Колобка. Колобок обращает внимание на детей и хочет с ними поиграть в догоняли.

Дети с удовольствием играют с колобком в догоняли. Колобок убегает, а дети бегут и догоняют Колобка.

Бабушка из дома выносит угощение, которые испекла сама. Говорит, как ребята помогли ей. Что они были ловкими, смелыми, отважными и находчивыми.

Публикации по теме:

«У нас в гостях бабушка Алёна». Праздник 8 Марта для детей 1 младшей группы«У нас в гостях бабушка Алёна». Праздник 8 Марта для детей 1 младшей группы Дети входят в празднично украшенный зал. Ведущая. Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. Что за праздник мы с тобой Первым встретили.

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Физкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группыФизкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группы Фото отчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей младшей группы Дата проведения: Сентябрь Цель: создать.

Летнее развлечение для детей младшей группы «Клоунесса в гостях у малышей»Летнее развлечение для детей младшей группы «Клоунесса в гостях у малышей» Ведущий. Много сегодня у нас новостей Будем встречать мы с вами гостей. Не Бабу Ягу и не принцессу А милую и смешную клоунессу. 001 – выход.

Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей»Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей» Лето-это замечательная пора. Большую часть дня, мы с детьми проводим на свежем воздухе. Чтобы малышам было интересно, а прогулки еще и полезными,.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Сценарий праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» для младшей группы ДОУ Цели: организация весеннего праздника для детей и родителей, создание эмоционального положительного настроя детей, развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для младшей группы «Бабушка и Колобок в гостях у малышей»
Опубликовано: 13 октября 2022 в 06:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД