МААМ-картинки

Физкультурное развлечение «В поисках Колобка» для среднего дошкольного возраста

Татьяна Полунина
Физкультурное развлечение «В поисках Колобка» для среднего дошкольного возраста

Физкультурное развлечение

для детей среднего дошкольного возраста

с использованием игровой технологии.

«В поисках Колобка»

Задачи:

* Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности

* Формировать у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности.

* Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движений.

* Развивать двигательные способности: ловкость, быстроту, выносливость, координацию.

Публикация «Физкультурное развлечение „В поисках Колобка“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

* Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.

Оборудование: канат, обручи, кольца, массажная «дорожка здоровья», гимнастическая скамейка, корзина, мяч (Колобок, домик, куклы деда и бабушки, шапочки волка, медведя, зайца, лисы.

Ход мероприятия:

Оформление зала соответствует сюжету сказки «Колобок». Под веселую музыку дети в физкультурной форме проходят в зал.

Инструктор:

«Здравствуйте, дорогие,

Маленькие и большие!

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни,

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

И в стихах мы их расскажем…

Все готовы? В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

Отправимся в сказку «Колобок». А вы любите путешествовать?

Поможем деду с бабушкой найти Колобка

Дети: «Да!»

Инструктор: Предлагаю отправиться в путешествие и помочь деду с бабушкой найти колобка. Но, прежде чем мы отправимся в путешествие, нам нужно хорошо размяться.

1. Веселая разминка «А мы пойдем направо…»

Инструктор: Молодцы, ребята! Хорошо размялись и получили заряд бодрости и хорошего настроения. И все готовы отправиться в путешествие. Как вы знаете

Покатился Колобок

Мимо елок и берез

По узенькой тропинке.

Вот канат на пути,

Нужно по нему пройти»

2. Игровое упражнение «По узенькой тропинке»

/Дети выполняют ходьбу по канату боком, приставным шагом, руки на поясе/.

Инструктор: Молодцы, ребятки, хорошо прошли. А дальше зашагали ножки

по сырой дорожке.

3. Игровое упражнение «По сырой дорожке»

/Воспитатель выкладывает обручи - «лужи» (дети оббегают обручи на носочках, и кольца - «лужи» (дети перепрыгивают их)

Инструктор:

«Если лужа велика,

Нам она видна издалека.

Обойдем мы лужу,

Выберем, где суше.

Маленькую лужу

Обходить не нужно.

Становитесь, в ряд,

Перепрыгнем все подряд!»

Инструктор: Ай, да, ребятишки, и с этим заданием справились! Дальше пойдем, вот и вышли на полянку, а на встречу скачет Зайка (роль Зайки выполняет инструктор).

Заяц: «Здравствуйте ребята и взрослые!

Вы наверно Колобка ищите? Поиграете со мной - скажу вам, куда он покатился!»

4. Игра «Зайцы и волк»

/Воспитатель – волк, дети- зайчата. На одной стороне зала зайцы устраивают себе домики (ими служат обручи, положенные на пол). Вначале игры зайцы стоят в своих домиках. Волк находится на противоположной стороне зала, прячется за ель.

Скачут зайки по опушке,

У них ушки на макушке.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают-

Не идет ли волк.

/Во время чтения стихотворения зайцы - дети выпрыгивают из домиков и рассыпаются по залу и выполняют движения согласно тексту. Волк выходит - дети возвращаются в свои домики. Убегать от волка можно только прыжками/

Инструктор:

«Вот тропинка через речку,

Придется по мостику

Всем нам пройти,

Мы по мостику пройдем

И друг друга не толкнем»

5. Игровое упражнение «По мостику"

/Дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке (инструктор подстраховывает)

Инструктор: «Молодцы, ребята, хорошо прошли по скамейке, у всех спинки были ровные. А на встречу, ой-ой-ой,

Серый Волк идет тропой.

(воспитатель надевает шапку волка).

Инструктор: «Здравствуй Волк! Мы Колобка ищем, не видал ли ты его»

Волк: «Видел, поиграете со мной - скажу вам, куда он покатился!»

6. Игра «Бегуны, прыгуны, плясуны»

/По сигналу «Бегуны»- дети бегают по залу, по сигналу -

«Прыгуны»- прыгают на месте, По сигналу «Плясуны»-

пляшут под музыку/.

Волк: «Видел я, как вы старались, покажу дорогу».

Инструктор:

«Не устали вы идти?

Нам не сбиться бы с пути.

Мы до озера дойдем

И, на лодке поплывем»

/ дети садятся друг к другу лицом, ноги в стороны, руки отводят в стороны «лодочкой» и выполняют наклоны вперед- назад/

7. Игровое упражнение «На лодочке»

Инструктор: «А на встречу, ой-ой-ой,

Медведь идет большой»

(инструктор надевает шапку медведя одному из детей).

Инструктор: «Здравствуй Мишка, мы Колобка ищем! Ты не знаешь, куда он покатился? Если мы с тобой поиграем – покажешь, куда он отправился?»

8. Игра «Во берлоге под сосной»

(проводится 2-3 раза).

- Во берлоге, под сосной,

В чаще спит медведь лесной.

Тише, дети, не шумите,

Вы медведя не будите.

Ой, проснулся он, беда!

Разбегайся кто куда!

Инструктор: «А навстречу, ах,

Рыжая Лисичка»

(роль Лисы выполняет воспитатель).

Лиса: «Здравствуйте, ребята!

Вы, наверно, Колобка ищите? Вот Колобок»

Инструктор: «Лисичка, мы так искали Колобка, отдай нам его, не ешь! Ребята, попросим Лисичку отдать нам Колобка

Лиса - Сможете его догнать - он ваш, а не догоните - я съем его!

9. Игра «Поймай Колобка»

/детьми, стоя в кругу, передают мяч друг другу, Лиса «старается» его поймать/.

Инструктор: «Не поймала! Колобок наш

Лиса обижается.

Инструктор: «Лисичка, не обижайся! Мы с тобой еще поиграем! Верно, ребята?

10. Игра «Лисичка»

/Дети становятся по кругу, взявшись за руки/.

Мы по кругу идем,

И лисичку зовем,

Ты глаза не открывай,

Нас по голосу узнай!

Инструктор: «Спасибо, Лисичка! Мы изменим концовку сказки: вернем Колобка Деду с Бабушкой»

Лиса: «Я знаю дорогу к деду с бабушкой, отнесу Колобок к их домику

В благодарность бабушка приготовила угощение.

Инструктор: «В какой сказке мы с вами побывали?»

Дети отвечают.

«Вот и сказке конец,

А, кто играл - тот молодец!»

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить Вашему вниманию сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста вместе.

Физкультурное развлечение на площадке «На космических просторах» для старшего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение на площадке «На космических просторах» для старшего дошкольного возраста Программное содержание Цель: активизация двигательной деятельности детей Образовательные задачи: – предоставлять детям возможность использовать.

Физкультурное развлечение на воздухе «Навстречу Олимпиаде» с детьми старшего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение на воздухе «Навстречу Олимпиаде» с детьми старшего дошкольного возраста Зимние Олимпийские игры 2022 в Пекине в самом разгаре. На сборную команду России возложены большие надежды, ожидания новых побед и новых.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Задачи: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей.

Физкультурное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Укреплять здоровье детей. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: 1) Доставить детям удовольствие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Задачи: Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения. Продолжать формировать у детей такие.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «В поисках Колобка» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 марта 2022 в 09:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД