Папки-передвижки

Физкультурное развлечение в средней группе «Прогулка в весенний лес»

Гузалия Черемухина
Физкультурное развлечение в средней группе «Прогулка в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка в весенний лес

Дети заходят в зал.

Инструктор по ф. к. Ребята, утром, когда я шла на работу, мне повстречался почтальон и вручил письмо. А письмо-то от Старичка-Лесовичка. Он приглашает нас к себе в гости в весенний лес. Вы согласны отправиться на прогулку в весенний лес? А как же мы будем добираться до леса? (Дети перечисляют разные средства передвижения.) А я предлагаю вам отправиться в лес пешком, потому что тот, кто много ходит пешком, укрепляет свое здоровье. Только всем напоминаю одно правило: чтобы не потеряться в лесу, не надо отставать друг от друга.

Публикация «Физкультурное развлечение в средней группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Друг за дружкой поскорее

Становитесь, детвора!

На прогулку в лес весенний

Отправляться нам пора!

Дети отправляются в «лес» (идут друг за другом).

Инструктор по ф. к. Вот и опушка леса. Как красиво кругом! Ребята, а что происходит в лесу весной? (Ответы детей.) На деревьях распускаются листочки, зеленеет травка, оживают различные насекомые. А где же Старичок-Лесовичок? Наверное, ждет нас на своей полянке. Пойдем до полянки. Чтоб не затоптать первые весенние цветочки, поднимайте ноги выше. А тут еще лужи остались, перепрыгивайте через лужи. Посмотрите-ка, тут между деревьями тропинка протоптана, побежим быстрее по ней, она нас приведет к заветной полянке. (Бег змейкой между кеглями.)

Инструктор по ф. к. А вот и полянка, но и здесь никого нет. Давайте отдышимся и отдохнем. Вдохните глубоко через нос, выдохните через рот. Лесной воздух очень полезен для здоровья. (Дети выполняют упражнение 4-5 раз.) А в лесу, ребята, можно шуметь? Как надо вести себя в лесу?

Ребята, вы ничего не слышите? Мне кажется, Старичок-Лесовичок где-то совсем рядом. Давайте закроем глаза и послушаем, может он тихо-тихо к нам идет. (Слышится жужжание шмеля и пчелы, голоса птиц.)

Инструктор по ф. к. Это не Старичок-Лесовичок. Какие звуки, голоса вы слышали? (Ответы детей.) А каких насекомых вы еще знаете? Песенку пчелы и шмеля вы знаете. Покажите, как они жужжат. А кто знает песенку комара? Хотите, я превращу вас в насекомых, и вы будете порхать над растениями?

Подвижная игра «Полет насекомых»

Игра проводится под музыку («Танец бабочек», полет шмеля, комара, мухи) или под сопровождение бубна. Пока звучит музыка (бубен, «насекомые» летают по всей площадке, стараясь не наталкиваться друг на друга. Когда музыка останавливается, присаживаются на корточки – отдыхают «на траве и цветах». Игра проводится 3-4 раза.

Инструктор по ф. к. Ребята, посмотрите, сколько там цветочков? А какие это цветочки, вы узнали? Правильно, подснежники. Это первые весенние цветы. Сейчас мы с вами соберем небольшой букет. Но много рвать цветов нельзя.

Эстафета «Собери букет»

Дети делятся на две команды. Перед каждой командой в обручах лежат «цветы» (бумажные). Каждый участник команды бежит до обруча, берет цветок и возвращается обратно. Когда прибежит последний участник, цветы собирают в один букет. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

Инструктор по ф. к. Молодцы, ребята, красивый собрали букет! Ну что, пойдем дальше искать Старичка-лесовичка? (Дети отправляются дальше.)

Вдруг появляется медведь.

Медведь. Это кто тут расшумелся?

Я всю зиму долго спал,

Лапу сладкую сосал.

Как услышал шум в лесу,

Дай-ка, думаю, посмотрю!

Куда это вы собрались?

Инструктор по ф. к. и дети. На прогулку в весенний лес. Здравствуй, Медведь! Ты не знаешь, где нам найти Старичка-Лесовичка?

Медведь. Знаю. Только сначала поиграйте со мной и попробуйте угадать, что я люблю кушать.

Инструктор по ф. к. Ребята, как вы думаете, что любит кушать медведь? (Ответы детей.)

Медведь. Да, я люблю лакомиться медом и ягодами, особенно малиной. А еще я люблю кушать грибы, разные корешки растений, рыбу и даже муравьев.

Инструктор по ф. к. А в какую игру ты хочешь поиграть с нами?

Медведь. Игру «У медведя во бору» кто знает?

Дети. Мы!

Подвижная игра «У медведя во бору»

Медведь. Молодцы, ребята, хорошо мы с вами поиграли! А Старичок-Лесовичок вон стоит, на вас глядит, как вы в лесу развлекаетесь. А я пойду дальше корешки собирать.

Инструктор и дети. Спасибо тебе, Медведь! До свидания!

Старичок-Лесовичок. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Не узнали вы меня? Я давно здесь стою, наблюдаю за вами. Понравилось вам в лесу? Что нового узнали? Какие изменения происходят в лесу весной? (Ответы детей.) Все вы знаете. А теперь я предлагаю вам поиграть в прятки. Я буду прятаться, а вы меня ищите. Я посмотрю, как вы умеете ориентироваться в лесу, не заблудитесь ли в лесу в следующий раз.

Игра «Найди Старичка-Лесовичка»

Старичок-Лесовичок. Спасибо, ребятишки, за игру! А сейчас вам пора в детский сад. Приходите к нам еще! В добрый путь! (Угощает детей сладостями.)

Публикации по теме:

Цветы из бумаги.Цветы из бумаги. Скоро, уже скоро весна! Как хочется поскорее украсить группу по весеннему! Как хочется, чтобы уже скорее расцвели цветы. А пока делаю бумажные.

Познавательно-игровой досуг на тему «Что принес нам почтальон?»Познавательно-игровой досуг на тему «Что принес нам почтальон?» Культурно- досуговая деятельность. ознавательно- игровой досуг на тему «Что принес нам почтальон?» Задачи: ОО «Социализация»- создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в средней группе «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 4 июня 2013 в 07:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение в средней группе «Прогулка в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Гузалия Черемухина (УИ 106900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД