Светлана Резкова
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста
«В гостях у Мишки»
Задачи:
Образовательные:
упражнять детей в перепрыгивании через шнур;
упражнять в ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности.
Развивающие:
развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие движения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя;
Воспитательные:
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Публикация «Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста „В гостях у Мишки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2024
Оборудование: костюм медведя, корзина с массажными мячами, ребристые дорожки, шнур.
Ход:
Пояснение: на физкультурных занятиях использую бубен в виде мишки. Собираясь идти в спортзал, проговариваем, что пойдем к мишке, он там ждет детей.
Дети входят в зал. В углу сидит взрослый в костюме медведя с бубном
Инструктор по физ. культуре: Вот так мишка нас здесь ждет!
Мишка: Здравствуйте детишки! Вы ко мне в гости пришли? Я вас ждал. Хочу с вами поиграть и здоровье укреплять.
Инструктор по физ. культуре: Мишка песенку играет, а ребятки все шагают (поднимаем ножки, помогаем ручками, топ-топ)
Медведь играет в бубен, дети шагают
Инструктор по физ. культуре: Стоп. Мишка песенку перестал играть, и детки остановились. (Игра повторяется 2 раза).
Мишка: А еще такую песенку умею играть. (Ритм меняется, дети переходят на бег)
Инструктор по физ. культуре: Побежали наши ножки быстро, быстро по дорожке.
(Затем снова ходьба с остановкой. Мишка хвалит детей.)
Мишка:
«Я веселый медвежонок
К вам сегодня я зашел
В гости я вас приглашаю
В медвежат всех превращаю!
Глазки закрыли, вокруг себя повернись,
В медвежонка превратись».
Инструктор по физ. культуре: Вот мы и превратились в медвежат.
Мишка:
А ну-ка, медвежата, сделаем зарядку.
1. Мишка поднимает лапки.
1- руки вверх, 2- вниз.
2. Мишка танцует.
1-наклон вправо, 2 –влево.
3. Мишка собирает шишки.
1-присесть, 2- встать.
Игра «Мишка косолапый»
Медведь произносит текст и двигается в соответствии с текстом, дети повторяют.
Мишка косолапый по лесу идет (ходят вразвалочку)
Шишки собирает, в корзиночку кладет (наклоняются)
Шишка отскочила прямо мишке в лоб (задевают лоб)
Мишка рассердился и ногою топ! (топают ногой).
Ходьба по ребристой дорожке.
Мишка:
У меня в лесу тропинок много. Пойдемте по дорожке, что бы не намочить ножки.
Игра «Перепрыгни через ручеёк»
Инструктор по физ. культуре: Посмотрите, ребята, впереди течет ручеёк (на полу раскладывается синий шнур), обойти его никак нельзя, нужно через него перепрыгнуть. Итак, ноги слегка расставлены, немножко присели и перепрыгнули.
Инструктор по физ. культуре: Ой, какие вы все молодцы! Ноги никто не замочил! Ребята, посмотрите, что-то Мишка наш загрустил, давайте его развеселим, поиграем с ним в игру. Зовите Мишку, в круг вставайте.
Игра «Мы топаем ногами»
Дети садятся на скамеечку.
Мишка:
У меня в лесу есть друзья – это ежики. Посмотрите, как они разбежались по полянке. (Медведь высыпает из корзинки массажные мячи)
Раз, два, три, ежика в корзинку принеси! (дети приносят мячик в корзинку Мишке) (Игра повторяется 2 раза)
Массаж «Ежик»
Мяч колючий, словно ежик. Катают мяч правой ладошкой сверху
Нет ни ручек, нет ни ножек. Катают мяч левой ладошкой сверху
Покатаем мяч немножко Катают круговыми движениями
И сожмем его в ладошках Сжимают пальчиками
Н. Нищева
Мишка:
Покажите своих ежиков, поднимите высоко. А теперь покатайте ежиков в ладошках… а теперь по груди.
Покачайте ежика в ладошках. Ежики уснули. Тихо – тихо, осторожно положите ежиков в корзинку.
Какие вы добрые ребятки, веселые, ловкие да умелые. Спасибо, что ко мне в гости приходили, косолапого повеселили. У меня для вас есть угощение.
(Медведь угощает детей и прощается)