Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]»

Хапаева Лариса Борисовна
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи;

• воспитание интонационной выразительности речи.

Ход НОД

В начале занятия воспитатель организует сюрпризный момент: в гости к ребятам приходит медвежонок Мишка.

Воспитатель предлагает повторить, как зовут медвежонка, обозначая звук [м’] в начале слова.

Воспитатель спрашивает ребят, на какой звук начинается слово «мишка».

Воспитатель проводит артикуляционную гимнастику.

Воспитатель просит детей сесть ровно, голову держать прямо и спокойно.

Губы следует сомкнуть.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе детского сада „В гостях у мишки, Учимся произносить звуки [М] — [М’]“» размещена в разделах

Тянем длительно звук [м].

При этом воздух выпускаем через нос.

Воспитатель спрашивает ребят, какие животные говорят звуки [м], [м’].

Воспитатель предлагает спеть песенку коровки: «Му-му».

Затем — спеть песенку козы: «Ме-ме».

Воспитатель предлагает отправиться в гости к мишке.

Воспитатель предлагает узнать, с кем дружит мишка.

Воспитатель предлагает выполнить задание «В гостях у мишки».

Задание 1

Мишка дружит с тем, у кого в названии есть звук [м]. Выбери и отметь, с кем дружит мишка. (зайка, мышка, лисичка)

Воспитатель с детьми рассматривает картинки, предлагает послушать названия, затем повторить слова, чётко произнося звук [м]. Аналогично проводится работа со вторым и третьим заданиями объекта.

Задание 2

Выбери угощение для мишки со звуками [м], [м’]. (малина, яблоко, мёд, конфета, мармелад, пирожок, земляника)

Задание 3

Мишка хочет помыться. Что ему нужно взять? (расческа, мыло, зеркало, мочалка, зубная паста)

Воспитатель проводит физкультминутку «Мишки по лесу гуляли».

Физкультминутка.

" Мишки по лесу гуляли"

Мишки по лесу гуляли, (идём вперевалочку)

Мишки ягоды искали.

Вот так, вот так

Мишки ягодки искали. (ставим одну руку на бочок — это «корзинка»)

Сладку ягодку малинку

Положили всю в корзинку.

Вот так, вот так.

Положили всю в корзинку. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)

Как малинкой угостились,

Все на травке развалились.

Вот так, вот так.

Все на травке развалились. (гладим себя по животику)

А потом Мишки плясали,

Лапки кверху поднимали.

Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Воспитатель предлагает прочитать стихотворение про мишку.

На полу скребется Мышка

Спит в берлоге бурый Мишка

Этот Мишка очень Мил

Только лапы он не Мыл

В завершение занятия воспитатель может предложить раскрасить все картинки, в названии которых есть звуки [м], [м’].

Публикации по теме:

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [Ч’]—[Щ’]» Задачи: • развитие умения дифференцировать звуки [ч’]—[щ’]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [С] — [Ц]» Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Читаем стихи о дружбе» Задачи: • развитие представлений о дружеских взаимоотношениях; • формирование интереса к поэтическому жанру; • развитие ритмизированной.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Друзья и дружба» Задачи: • формирование элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях; • развитие эмпатии. Ход НОД Воспитатель может начать занятие.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [П] — [П’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [п] и [п’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с сюрпризного.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Звери зимой» Задачи: • закрепление представлений о диких животных; • формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Консультация для родителей «Учим правильно произносить звуки»Консультация для родителей «Учим правильно произносить звуки» В возрасте 3-4 лет у детей должен сформироваться речевой слух,тогда в дальнейшем у него не будет проблем ни с дикцией,ни с правописанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 18:41
+166Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]»» (включая файлы) размещена пользователем Хапаева Лариса Борисовна (УИ 309822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД