Получи документы

Физкультурное занятие по мотивам сказки «Лиса и Журавль» (средняя группа)

Ольга Червякова
Физкультурное занятие по мотивам сказки «Лиса и Журавль» (средняя группа)

Физкультурное занятие по мотивам сказки «Лиса и журавль»

Цель : учить детей ходить высоко поднимая колени, на носках, «змейкой» между предметами; упражнять в ползании по гимнастической лавке, в прыжках с продвижением вперед; учит удерживать равновесие, ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость.

Инвентарь: гимнастическая лавка, кубики.

Ход занятия

1. Вступительная часть

Публикация «Физкультурное занятие по мотивам сказки „Лиса и Журавль“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказку, главные герои которой- хитрая Лисичка и длинноногий Журавль.

По лесу ходил Журавль (дети имитируют ходьбу Журавля- высоко поднимают колени, Лисичка искала еду (ходьба на носках). Лисичка встретила Журавля, и пригласила в гости. (ходьба обычная).

2. Основная часть

Общеразвивающие упражнения.

1).Журавль предложению обрадовался,

крыльями весело захлопал.

И. п. - основная стойка. 1- поднять правую ногу и руки одновременно; 2 –вернуться в и. п. 3-то же с левой; 4-и. п. Повторить 4-5 раз

2.) Лисичка Журавля угощала, кашку на тарелке подавала.

И. п. - основная стойка. 1-наклоны туловища вперед; 2-и. п. Повторить 4-5 раз

3.) Не удалось кашку съесть, решил Журавль лисичку проучить.

И. п. -основная стойка. 1-поворот туловища влево; 2- и. п. 3-поворот туловища вправо; 4 – и. п. Повторить 4-5 раз

4.)Лисичка в кувшин заглядывала, но угощенье не достала.

И. п. - основная стойка. 1-подняться на носки; 2-и. п. Повторить 6 раз

5). Обиделась Лисичка и убежала домой.

Бег в медленном темпе.

С тех пор Журавлик гуляет по берегу реки.

Ходьба по гимнастической скамье, сохраняя равновесие.

А Лисичка бегает по лесу.

Бег «змейкой» между кубиками.

Больше они друг друга не зовут в гости.

3. Заключительная часть.

П/и «Журавль и лягушки»

Обозначить линиями болото, с двух сторон - берега, на них на расстоянии 50-60 см друг от друга кочки (небольшие бугорки, нарисованные кружки, в стороне журавль в гнезде. Лягушки располагаются на кочках и говорят:

«Вот с насиженной гнилушки

В воду шлёпнулись лягушки.

Стали квакать из воды:

Ква-ке-ке ква-ке-ке

Будет дождик на реке».

С окончанием слов журавль ловит лягушек, а они прыгают в воду, где их ловить нельзя. Как только журавль отходит подальше, лягушки прыгают на кочку. Пойманные лягушки идут в гнездо журавли. После того как журавль поймает несколько лягушек, выбирается новый журавль из тех, кто ни разу не пойман.

Ходьба, упражнения на восстановление дыхания.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие по мотивам русской народной сказки «Заяц-хваста» Цели: • охрана здоровья детей; • формирование основы культуры здоровья; • формирование у детей интересак игровым ситуациям. Задачи: • развитие.

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Волк и козлята» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи: 1. Учить бросать предметы в горизонтальную.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Аленушка и лиса» Инсценировка сказки «Аленушка и лиса». Сказку можно показать на новогоднем празднике как сюрпризный момент. Действующие лица: Аленушка,.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ сказки «Лиса и журавль» 1. Программное содержание: Учить детей выразительно пересказывать сказку, понимать её смысл, смысл пословиц и поговорок. «Не солоно хлебавши»,.

Конспект НОД в старшей группе «Рссказывание сказки «Лиса и журавль»» Тема: «Рассказывание сказки "Лиса и журавль " Доминирующий вид деятельности: коммуникативная деятельность Форма организации деятельности:.

Конспект занятия по пересказу рассказа Е. Чарушина «Лиса» (средняя группа) Цель: Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем. Задачи: Образовательные: Формировать умение целостно.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе по сказке «Лиса и Журавль» Пересказ сказки «Лиса и Журавль» Цель: обучать связному последовательному пересказу по опорным картинкам, Задачи: • формировать навык.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Занятие по развитию речи в средней группе. Сочинение и рассказывание новой сказки по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Пояснительная записка. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. А. Сухомлинский Маленький ребенок, слушая.

Сценарий спектакля по мотивам р. н. с. «Курочка Ряба» (средняя группа) «Курочка ряба» сценарий спектакля в средней группе Автор: Золотова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ детского сада №5 г. Ворсма Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие по мотивам сказки «Лиса и Журавль» (средняя группа)
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 21:02
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД