Получи документы

Физкультурное занятие с элементами театрализации «Сказка о том, как тушили Кошкин дом»

Светлана Маркова
Физкультурное занятие с элементами театрализации «Сказка о том, как тушили Кошкин дом»

Задачи: Обогащать двигательно-игровой опыт детей, развивать физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, чувство ритма, синхронность, внимание, мышление, память, используя театрализацию, подвижные игры, музыкально-ритмические композиции.

Пособия и оборудование:

Домик кошки, «языки огня» из бумаги, «колодцы» из элементов туннеля для лазания, деревянные дорожки, модули для перепрыгивания и перешагивания, ведра коромысла, деревянные поленья, костюмы Кошки и Пожарных.

Публикация «Физкультурное занятие с элементами театрализации „Сказка о том, как тушили Кошкин дом“» размещена в разделах

Инструктор: Тали-бом, тили-бом, во дворе высокий дом, Кошка в доме том живет и гостей к себе зовёт.

Инструктор Вводная часть (ходьба, имитационная ходьба)

• Первой утка идет и утят с собой ведет– переваливаются с ноги на ногу, проходите гости дорогие.

• Гордо гусь идет–а за ним гусятки красненькие лапки (гусиный шаг)

«А петух как выступает, выше ноги поднимает» - ходьба с высоким подниманием колен и хлопаньем по бедрам.

• Курица – легкий бег и за ней цыплятки маленькие ребятки (30 сек.);

• А Коза, то коза прыгает как дереза.

По дорожке мы пойдем к кошке в домик попадем.

Кошка :

Здравствуйте, мои друзья!

Жду к себе вас в гости я.

Новый дом мой посетите!

Я гостей бы угостила,

Сладким чаем напоила,

Нечем печку мне топить,

За дровами бы сходить!

Воспитатель: Ребята поможем кошке.

Пантомима «Дровосеки»

Кошка : Пилу дружбу в правую руку мы возьмем и пилить начнем (дети пилят).

Сколько бревен напилили, а теперь мы их порубим (Выполняют упражнение топор). Дрова приготовили, а теперь их перенесем к печке.

Эстафета «За дровами» :

Раз, два, три команду собери. (команда мальчиков и девочек) У первого участника команды в руках полено. По сигналу он бежит до ориентира, оставляет полено в обруче и бежит обратно. Передает эстафету следующему.

Кошка :

Вот огонь горит – и ладно,

Мне припудриться бы надо,

Вот и чайник мой вскипел!

Будем чай мы пить теперь.

Кошка : Ребята, а покажите мимикой, что чай, горячий, кислый, вкусный, сладкий, душистый, ароматный.

Кошка : А теперь пришла пора потанцуем детвора! Танец наш будет необычный, я его танцевала со своими детками. Как зовут моих деток?

Дети: котята

Танец-стретчинг «Кошки»

И. п. Стоя в упоре на ладони и колени.

1) Прогнуться в пояснице, голову поднять вверх и вперед – вдох. (выполнить 4раза)

2) Округлить спину, голову опустить вниз – выдох. (выполнить 4раза)

3) Поднять ногу, голову поднять – вдох

4) Опустить ногу, округлить спину, голову опустить- выдох. (правой и левой ногой по 2раза)

5) повилять хвостиком и подышать. (выполнить 4раза)

Кошка : Ребята кажется дымом запахло, вдохните вы ничего не чувствуете.

Кошка :

Пожар! Пожар!

Помогите, помогите!

Новый дом мой потушите!

Танцевальный этюд «Огонь»

Кошка : Ребята помогите, как пожар мне потушить, вот вода в колодце есть

Игра-соревнование «Потуши пожар».

Правила игры: Дети, строятся шеренгой. С одной стороны команды стоит макет колодца, в нем маленькие мячи синего цвета, рядом – пустые ведра. Крайний участник –«зачерпывает воду» из «колодца» ведром (кладет в маленькое ведерко несколько мячей) и передает ведерко следующему участнику - ребенку. Ведро движется по «конвееру» на противоположную сторону. Крайний участник – «выливает воду» на домик (выбрасывает мячи в сторону дома Кошки, и оставляет ведро.)

Кошка :

Все, закончилась вода!

Ох, сгорит мой дом дотла!

Воспитатель

Вы ребята, помогите!

Что же делать, подскажите.

Научите, что сказать,

Как пожарных вызывать.

Дети: позвонить по телефону 01,

сказать, что горит, где горит, кто говорит.

Сценка пожарные Воспитатель и дети по телефону вызывают пожарную бригаду.

(под музыку выезжает пожарная команда)

Пожарные тушат Кошкин дом. (Девочка изображает огонь за домом и он гаснит)

Воспитатель:

Тили-бом, тили-бом,

Потушили Кошкин дом!

Кошка :

Ох, спасибо, помогли,

От пожара дом спасли!

Воспитатель:

Наша Кошка знает впредь,

Как от огня свой дом сберечь.

Без присмотра, друзья,

Оставлять огонь нельзя!

Кошка : Спасибо вам ребята.

Подвижная игра: «Васька-кот»

Гости водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише гости, не шумите

Нашу – Мурку не будите

А не-то проснется Мурка

И разгонит хоровод.

(дети убегают от кошки) (3 раза)

Закрывается ширмой Кошкин дом, артисты снимают костюмы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Тема: «Сказка для.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку с элементами театрализации» в старшей группе Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в старшей группе с элементами театрализации». Задачи Содержание, методы.

Итоговое занятие по дополнительному образованию «Сказка «Кошкин дом» во второй группе раннего возраста Тема: Планирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной.

Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку» Восп. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь, как вы.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Русская народная сказка «Лиса и волк»Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Русская народная сказка «Лиса и волк» Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и Лиса». Познакомить с новым видом театрализованной деятельности. Повторить правила.

Конспект ООД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка»Конспект ООД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Конспект ООД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Цель: Создание условий для развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Тема: «Сказка для.

Развлечение с элементами театрализации «В гостях у хозяюшки»Развлечение с элементами театрализации «В гостях у хозяюшки» Цель: закрепление знаний о домашних животных и птицах с использованием элементов театрализации. Задачи: - Активизировать речь детей..

Театрализованная постановка по пожарной безопасности «Как мы Кошкин дом тушили» в средней группеТеатрализованная постановка по пожарной безопасности «Как мы Кошкин дом тушили» в средней группе Цель: формировать навыки правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами; закреплять знания о правилах вызова пожарной бригады;.

Занятие по развитию речи с элементами театрализации «Приключение Машеньки» Цель: развивать интерес к драматизации путем активного вовлечения детей в театрализованную игру с помощью театра кукол. Задачи: - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие с элементами театрализации «Сказка о том, как тушили Кошкин дом»
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 19:15
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД