Физкультурное занятие в подготовительной группе «Потанцуем»

Ольга Волченкова
Физкультурное занятие в подготовительной группе «Потанцуем»

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПОТАНЦУЕМ"

ЗАДАЧИ:

1. Углублять представления детей об окружающем посредством музыкально - ритмической деятельности.

2. Развивать самостоятельность детей.

Оснащение занятия:

- Детские зонтики.

- Магнитофон с записью танцевальных мелодий.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Ребята в музыкальном зале нас с вами ждут. Вы убедитесь в этом сами, как только встретитесь с веселыми зонтами. Они на скамеечке лежат и вам приветливо в глаза глядят. и тянутся к вам в руки для того, чтоб радость вам сегодня принести.

Ребята, а вы хотите стройными быть? А для этого нужно потрудиться и не только сегодня, сейчас, а думать об этом постоянно, когда вы стоите, лежите, бегаете, ходите, прыгаете, сидите. Человек должен постоянно заботиться о своей осанке.

Дети с правильной осанкой меньше болеют, у них всегда хорошее настроение, они красивые и окружающим очень приятно на них смотреть.

Постройтесь друг за другом, подравняйтесь!

И всем вокруг сегодня улыбайтесь!

Проверьте друг у друга спинки ровные? Не совсем? Жаль!

Давайте их выпрямим, лопаточки сведем, и за мной красивой походкой пойдем. .

Идут по залу 1-2 круга" Носом глубоко дышите, спинки, ровненько держите" друг за другом на носках(1-2 круга) а теперь на пятках. Молодцы, ребятки!

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЗОНТАМИ

:

(дети встают врассыпную по всему залу)

!. И. п. зонтик внизу

1- зонтик вверх,подняться на носки

2- вернуться в исходное положение(6 раз)

2. И. п. зонтик перед грудью.

1- зонтик вперед (прилагаем усилие)

2- вернуться в исходное положение. (8 раз)

3. И. п. ноги вместе, зонтик на полу.

1- наклониться взять зонтик, руки вверх.

2- наклон - положить зонтик, выпрямиться руки вверх (6 раз)

4. И. п. ноги на ширине плеч, зонтик вверху.

1- наклон вправо

2- вернуться в исходное положение (3-4 раза)

В другую сторону (влево, выпрямиться)6 раз.

5. И. п. зонтик внизу (держим обеими руками)

1- присесть-зонтик вперед

2- вернуться в исходное положение. (10 раз)

6. И. п. лежа на спине, зонт в обеих руках над головой.

1- поднять согнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками колени

2- Вернуться в исходное положение. (з-4 раза)

7. И. п. зонтик в вертикальном положении (служит опорой)

1- выпад вправо

2- вернуться в и. п. 3-4 раза. то же в другую сторону(8-10 раз)

8. И. п. руки на поясе, зонтик на полу.

1- прыжки через зонтик( 16- 20 раз)

9. Бег вокруг раскрытого зонтика.

Молодцы, ребята хорошо упражнения выполняли! Давайте теперь будем восстанавливать дыхание. А теперь я хочу посмотреть как вы прячетесь под зонтиком от дождя? (Дети раскрывают зонтик и показывают). Ребята слушайте музыку внимательно, почувствуйте, когда надо раскрыть зонтик- "идет дождь" и когда закрыть -"дождик кончился"(дети ходят по залу,воспитатель наблюдает и подсказывает).

А теперь я хочу посмотреть, как вы ходите под зонтиком, когда идет маленький дождь и когда - сильный. Слушайте музыку (дети ходят и бегают).

Девочки вы сложите и положите зонтики на пол. Сейчас вы будете ходить под зонтиком с мальчиками. Каждый мальчик приглашает девочку, спрятаться под зонтиком от дождя.

Итак, слушайте музыку, Дождь! Сильный дождь! (дети бегут парами)

Маленький дождь (дети идут парами)

Я думаю, ребята, когда будет дождь, вы всегда возьмете под зонтик человека или животное. Ребята у вас у всех, такие красивые зонтики!

Давайте посмотрим "чей зонтик веселее" Под музыкальное сопровождение дети выполняют движения самостоятельно:

1. Кружение с зонтом.

2. Вращение зонтика.

3. Бег вокруг раскрытого зонтика.

4. Помахивание зонтиком в стороны

5. Приседания и прыжки с зонтиком. и т. д.

А сейчас мы проедем музыкальную эстафету с зонтиками. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна установить свои зонтики раскрытыми на расстоянии 8-5 м. от черты впереди стоящего. По сигналу каждый должен обежать вокруг зонтиков, расставленных напротив колонн команд, как в. обычной эстафете, а затем необходимо передать знак следующему в команде к выполнению движения( 2-3 раза)

В конце занятия звучит мелодичная музыка. Воспитатель обращается к детям с вопросом, понравилось, ли им занятие (ответы детей)

Ребята! Вдохните глубже звуки музыки прекрасной.

Ладошки перед лицом сложите и эти звуки с собой потихоньку в группу унесите.

Публикации по теме:

Сюжетно-физкультурное занятие «Морское путешествие» в средней группе Цель: развивать мелкую моторику рук; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках в длину с места;.

Сюжетное физкультурное занятие в младшей группе «Строим дом» Цель.  Формировать правильную осанку; упражнять в прыжках в длину с места, в ходьбе с перешагиванием через предметы; воспитывать заботливое.

Физкультурное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе Физкультурное занятие во 2 младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Воспитатель: Ломотко Л. И. МБДОУ №112 д/с «Лисичка» Программные.

Физкультурное занятие в старшей группе «Шелковый путь»Физкультурное занятие в старшей группе «Шелковый путь» Цель: -формировать знания детей о Южном Урале – как о родном крае, - формировать знания об истории города Троицка. Задачи: - сохранять.

Физкультурное занятие с использованием экспериментальной деятельности «В поисках Белоснежки» для подготовительной группы Задачи: 1. Активно использовать опыт игровой и практической деятельности детей. 2. Развивать словарь детей за счет слов, обозначающих свойства.

Физкультурное занятие в подготовительной группе «Футбольная тренировка» «Футбольная тренировка» Цель : Ознакомление детей c определенным видом спортивной игры и основами ее техники. Задачи : - Расширять знания.

Физкультурное занятие в старшей группе «Художники» Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Сохранение и укрепление физического.

Фотоотчет «Физкультурное занятие в младшей группе»Фотоотчет «Физкультурное занятие в младшей группе» Дети три раза в неделю посещают физкультурные занятия. Занятия проводит инструктор по физической культуре. Воспитатель оказывает помощь.

Открытое физкультурное сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе «Мы туристы» Открытое физкультурное сюжетно-игровое занятие (подготовительная группа) «Мы туристы» Подготовила: руководитель физического воспитания.

Утренняя гимнастика с элементами хореографии в старшей-подготовительной группе и физкультурное занятие в младшей группеУтренняя гимнастика с элементами хореографии в старшей-подготовительной группе и физкультурное занятие в младшей группе Традиционно в нашем МБДОУ "Центре развития ребенка- детском саду №31" проходят показательные для студентов Троицкого педагогического колледжа.

Автор публикации:
Физкультурное занятие в подготовительной группе «Потанцуем»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 09:06
+356Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 марта. День выхода первой печатной книги в России

Печатать книги в России научились при Иване Грозном. 10 марта 1564 года была издана первая в России печатная книга – «Апостол». Это были евангельские тексты на 534-х страницах, на каждой из которых...

10 марта. Праздник скворцов, вестников весны, на МААМ

Очередной тематический день посвящен птице, появление которой в наших краях символизирует приход весны. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о скворцах и...

Природоохранная кампания «Внимание, тюлень!» в детском саду в старшей группе
Природоохранная кампания "Внимание, тюлень! " направлена на привлечение внимания к сохранению морских млекопитающих Балтийского моря, развитие экологической...
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии...
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель игры: развитие...
Фотоотчет о выставке поделок к 8 марта
Фотоотчет о выставке поделок к 8 марта. Здравствуйте , уважаемые коллеги. Одни из самых важных моментов в нашей работе, это взаимодействие с родителями...