Лучший педагог года

Физкультурное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе

Людмила ломотко
Физкультурное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе

Физкультурное

занятие

во 2 младшей группе

по сюжету сказки

«Колобок»

Воспитатель:

Ломотко Л. И.

МБДОУ №112

д/с «Лисичка»

Программные задачи:

1. Закрепить у детей умения ходить и бегать по кругу,

ходить по канату, перешагивать через препятствия. Упражнять в подлезании под дугу, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

2. Развивать у дошкольников правильную осанку,

Публикация «Физкультурное занятие по сказке „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах

выразительность движений, физические качества: гибкость, выносливость, координацию движений, двигательную активность.

3. Воспитывать нравственно-волевые качества:

самостоятельность, целеустремленность, желание

заниматься физическими упражнениями.

Инвентарь: мячи 13 шт. размером 25см. ,канат, дуги для подлезания высотой 52см., шапочка лисы, печка- макет, игрушка – Колобок.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло. А чем можно угостить их?

Дети:- Конфетами, баранками, колобками.

Воспитатель: - А вы хотите слепить колобков?

Становитесь в круг.

Пальчиковая гимнастика:

В этот день чудесный

(руки вверх – в стороны)

Для гостей замесим тесто.

(месят руками)

Я три горсточки муки

Сыплю в миску из руки

(сыплют правой рукой).

Подолью воды немножко,

(льют левой рукой)

Размешаю тесто ложкой

(мешают)

Тесто я руками мну,

(мнут руками)

В Колобочек соберу

(лепят колобков).

Воспитатель: - Как вы думаете, получились ли у нас колобки?

Дети: - Да.

В середине круга стоит корзина с мячами по количеству детей, накрытая салфеткой. Воспитатель убирает салфетку.

Воспитатель: - Посмотрите, какие колобки у нас получились красивые, ровные. Ребята, чтобы колобки спеклись, куда их надо поставить?

Дети: - В печку.

В стороне стоит печка. Воспитатель ставит корзину с колобками в печку.

Воспитатель: - А пока наши колобки пекутся, мы пойдем погуляем.

- По лесной дорожке

Шагают наши ножки.

Вот как мы гуляем,

Ножки поднимаем.

(ходьба обычным шагом по кругу).

Воспитатель: - Впереди у нас скользкая дорожка. Руки в стороны, идем мелким шагом. Спинки у всех прямые, ровные.

- Выглянуло солнышко, лед растаял, появились лужи, идем, перешагиваем через лужи.

(ходьба широкими шагами).

- Покажите большие в лесу деревья. Тянемся до самых веточек. (ходьба на носках, руки вверху).

- А вот перед нами поляна с пенечками. Перешагиваем их (ходьба с высоким подниманием колен).

- Все препятствия прошли. А теперь ручки в локоточках согнули и побежали. (бег друг за другом).

- Я бегу не слышно, ручки работают; бегом – бегом - бегом. Остановились.

А теперь дышим через нос глубоко. Вдохнули – выдохнули. (2р.)

- Как вы думаете, колобки наши испеклись? Пойду посмотрю. Ой, какие они красивые, румяные. Воспитатель подносит колобков.

Воспитатель: - А сколько всего колобков?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Ребята, по сколько возьмет каждый из вас?

Дети: - По одному.

Воспитатель: - Встали по кругу так, чтобы вы не мешали друг другу.

ОРУ с мячами:

1. «Покажи колобок»

(и. п. : ноги узкой дорожкой, руки спрятаны с

колобком за спиной. Показали колобков, спрятали 5р)

2. – Колобок любит прыгать то вверх, то вниз. Давайте

покажем, как он это делает.

(и. п. : ноги широкой дорожкой, мяч держим внизу

двумя руками. Поднять руки вверх, сказать «вверх»

наклониться, руки вниз, сказать «вниз» 4р.)

3. – Колобок очень любопытный, он любит поворачи-

ваться то вправо, то влево.

(и. п. : стоя на коленях, руки вперед. Поворот вправо,

в и. п., затем поворот влево) 4р.

- Влево - вправо повернись

И кругом ты оглянись.

4. – А еще наш колобок очень любит прыгать. Давайте

положим его на ладошку, другой рукой прикроем.

Прыжки вокруг себя (по 2р.)

5. Упражнение на дыхание.

и. п. : ноги узкой дорожкой. Поднять руки через сто-

роны вверх, переложить колобок из одной руки в

другую. 5р.

Воспитатель становит корзину на окошко:

- Пусть наши колобки отдохнут, а мы пока погуляем

по лесочку!

Основная часть

- По лесной дорожке

Шагают наши ножки

Раз-два, раз-два.

Ну-ка веселее,

Вот как мы умеем.

- Ребята, кого первого встретил колобок в лесу?

Дети:- Зайчика.

Воспитатель: - Правильно, Зайчик предложил нам попрыгать. Ножки вместе, руки на поясе. (Прыжки по кругу)

Воспитатель: - Молодцы, как хорошо вы прыгали.

А потом кто встретился колобку на пути?

Дети: - Волк.

Воспитатель: - Правильно, волк. Волк ходил вот по такой трудной дорожке.

(ходьба по прямой с перешагиванием через препятствия. Показ воспитателя 2р.)

- Молодцы, как хорошо прошли вы по трудной дорожке.

Воспитатель: - Ребята, а после волка встретил колобок?

Дети: - Медведя.

Воспитатель: - Правильно, медведя. А где живет медведь?

Дети: - В берлоге.

Воспитатель: - Чтобы медведю залезть в берлогу, ему надо низко наклониться. Мы сейчас будем подлезать под дугу и звенеть погремушкой.

(Подлезание под дугу на четвереньках, опираясь на ладони и колени 2р. Показ ребенка).

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы! А кого последнего встретил колобок?

Дети: - Лису.

Воспитатель: - Хотите поиграть?

Лисичка сидит в стороне на корточках. Дети идут со словами:

- Вот лисичка сидит,

Притаилась, будто спит.

Вокруг лисоньки ходили,

Нашу лисоньку будили.

Ну-ка, лисонька, вставай,

Нас скорее догоняй.

Лисичка догоняет детей (2р.)

Воспитатель: - Ребята, какие вы были смелые, ловкие, никого лисичка не догнала.

А теперь носиком вздохнули-выдохнули, еще раз вздохнули-выдохнули.

Заключительная часть.

Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Колобок. Он хочет с вами поиграть.

Игра «Найди Колобка» 2р.

Воспитатель: - Ребята, Колобку понравилось, как вы занимались, какие ловкие вы были.

Прыгали, как зайчики, ходили по трудной дорожке, залезали, как медведь в берлогу. И Колобок захотел подружиться с такими хорошими ребятами.

Возьмем его с собой в группу? Пусть он у нас погостит.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Физкультурное занятие «Весёлые колобки» по сказке «Колобок» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём., продолжать учить перекатыванию со спины на живот.

Физкультурный досуг в первой младшей группе по сказке «Колобок»Физкультурный досуг в первой младшей группе по сказке «Колобок» Физкультурный досуг в 1 младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Доставить детям радостное и веселое настроение. Оборудование: Домик, елочки,.

Фотоотчет в первой младшей группе по сказке «Колобок-румяный бок»Фотоотчет в первой младшей группе по сказке «Колобок-румяный бок» Через сказку, как говорили наши предки - ребенок познает мир! Как всем давно уже известно, театрализованная деятельность развивает речь.

Игровое физкультурное занятие «Колобок, колобок»Игровое физкультурное занятие «Колобок, колобок» Игровое физкультурное занятие на тему: «Колобок, колобок…» Участники: воспитатель Пунтус Светлана Васильевна, дети третьего года обучения.

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе .

Конспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» во второй младшей группеКонспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи. Задачи: 1. Побуждать детей к активному общению и.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок» ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДИТЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕЙСТВИЙ В СКАЗКЕ, СОЧУВСТВОВАТЬ ГЕРОЯМ, ПРИВЛЕКАТЬ К СОВМЕСТНОМУ ПЕРЕСКАЗУ С ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок» Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности. Задачи: • Учить детей создавать образы живых существ с помощью.

Занятие в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Итоговое ООД в младшей группе ДОУ “Путешествие по сказке «Колобок». Цель: • активизировать мыслительную деятельность детей по средствам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД