Получи документы

Физкультурное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе

Людмила ломотко
Физкультурное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное

занятие

во 2 младшей группе

по сюжету сказки

«Колобок»

Воспитатель:

Ломотко Л. И.

МБДОУ №112

д/с «Лисичка»

Программные задачи:

1. Закрепить у детей умения ходить и бегать по кругу,

ходить по канату, перешагивать через препятствия. Упражнять в подлезании под дугу, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

2. Развивать у дошкольников правильную осанку,

Публикация «Физкультурное занятие по сказке „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах

выразительность движений, физические качества: гибкость, выносливость, координацию движений, двигательную активность.

3. Воспитывать нравственно-волевые качества:

самостоятельность, целеустремленность, желание

заниматься физическими упражнениями.

Инвентарь: мячи 13 шт. размером 25см. ,канат, дуги для подлезания высотой 52см., шапочка лисы, печка- макет, игрушка – Колобок.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло. А чем можно угостить их?

Дети:- Конфетами, баранками, колобками.

Воспитатель: - А вы хотите слепить колобков?

Становитесь в круг.

Пальчиковая гимнастика:

В этот день чудесный

(руки вверх – в стороны)

Для гостей замесим тесто.

(месят руками)

Я три горсточки муки

Сыплю в миску из руки

(сыплют правой рукой).

Подолью воды немножко,

(льют левой рукой)

Размешаю тесто ложкой

(мешают)

Тесто я руками мну,

(мнут руками)

В Колобочек соберу

(лепят колобков).

Воспитатель: - Как вы думаете, получились ли у нас колобки?

Дети: - Да.

В середине круга стоит корзина с мячами по количеству детей, накрытая салфеткой. Воспитатель убирает салфетку.

Воспитатель: - Посмотрите, какие колобки у нас получились красивые, ровные. Ребята, чтобы колобки спеклись, куда их надо поставить?

Дети: - В печку.

В стороне стоит печка. Воспитатель ставит корзину с колобками в печку.

Воспитатель: - А пока наши колобки пекутся, мы пойдем погуляем.

- По лесной дорожке

Шагают наши ножки.

Вот как мы гуляем,

Ножки поднимаем.

(ходьба обычным шагом по кругу).

Воспитатель: - Впереди у нас скользкая дорожка. Руки в стороны, идем мелким шагом. Спинки у всех прямые, ровные.

- Выглянуло солнышко, лед растаял, появились лужи, идем, перешагиваем через лужи.

(ходьба широкими шагами).

- Покажите большие в лесу деревья. Тянемся до самых веточек. (ходьба на носках, руки вверху).

- А вот перед нами поляна с пенечками. Перешагиваем их (ходьба с высоким подниманием колен).

- Все препятствия прошли. А теперь ручки в локоточках согнули и побежали. (бег друг за другом).

- Я бегу не слышно, ручки работают; бегом – бегом - бегом. Остановились.

А теперь дышим через нос глубоко. Вдохнули – выдохнули. (2р.)

- Как вы думаете, колобки наши испеклись? Пойду посмотрю. Ой, какие они красивые, румяные. Воспитатель подносит колобков.

Воспитатель: - А сколько всего колобков?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Ребята, по сколько возьмет каждый из вас?

Дети: - По одному.

Воспитатель: - Встали по кругу так, чтобы вы не мешали друг другу.

ОРУ с мячами:

1. «Покажи колобок»

(и. п. : ноги узкой дорожкой, руки спрятаны с

колобком за спиной. Показали колобков, спрятали 5р)

2. – Колобок любит прыгать то вверх, то вниз. Давайте

покажем, как он это делает.

(и. п. : ноги широкой дорожкой, мяч держим внизу

двумя руками. Поднять руки вверх, сказать «вверх»

наклониться, руки вниз, сказать «вниз» 4р.)

3. – Колобок очень любопытный, он любит поворачи-

ваться то вправо, то влево.

(и. п. : стоя на коленях, руки вперед. Поворот вправо,

в и. п., затем поворот влево) 4р.

- Влево - вправо повернись

И кругом ты оглянись.

4. – А еще наш колобок очень любит прыгать. Давайте

положим его на ладошку, другой рукой прикроем.

Прыжки вокруг себя (по 2р.)

5. Упражнение на дыхание.

и. п. : ноги узкой дорожкой. Поднять руки через сто-

роны вверх, переложить колобок из одной руки в

другую. 5р.

Воспитатель становит корзину на окошко:

- Пусть наши колобки отдохнут, а мы пока погуляем

по лесочку!

Основная часть

- По лесной дорожке

Шагают наши ножки

Раз-два, раз-два.

Ну-ка веселее,

Вот как мы умеем.

- Ребята, кого первого встретил колобок в лесу?

Дети:- Зайчика.

Воспитатель: - Правильно, Зайчик предложил нам попрыгать. Ножки вместе, руки на поясе. (Прыжки по кругу)

Воспитатель: - Молодцы, как хорошо вы прыгали.

А потом кто встретился колобку на пути?

Дети: - Волк.

Воспитатель: - Правильно, волк. Волк ходил вот по такой трудной дорожке.

(ходьба по прямой с перешагиванием через препятствия. Показ воспитателя 2р.)

- Молодцы, как хорошо прошли вы по трудной дорожке.

Воспитатель: - Ребята, а после волка встретил колобок?

Дети: - Медведя.

Воспитатель: - Правильно, медведя. А где живет медведь?

Дети: - В берлоге.

Воспитатель: - Чтобы медведю залезть в берлогу, ему надо низко наклониться. Мы сейчас будем подлезать под дугу и звенеть погремушкой.

(Подлезание под дугу на четвереньках, опираясь на ладони и колени 2р. Показ ребенка).

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы! А кого последнего встретил колобок?

Дети: - Лису.

Воспитатель: - Хотите поиграть?

Лисичка сидит в стороне на корточках. Дети идут со словами:

- Вот лисичка сидит,

Притаилась, будто спит.

Вокруг лисоньки ходили,

Нашу лисоньку будили.

Ну-ка, лисонька, вставай,

Нас скорее догоняй.

Лисичка догоняет детей (2р.)

Воспитатель: - Ребята, какие вы были смелые, ловкие, никого лисичка не догнала.

А теперь носиком вздохнули-выдохнули, еще раз вздохнули-выдохнули.

Заключительная часть.

Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Колобок. Он хочет с вами поиграть.

Игра «Найди Колобка» 2р.

Воспитатель: - Ребята, Колобку понравилось, как вы занимались, какие ловкие вы были.

Прыгали, как зайчики, ходили по трудной дорожке, залезали, как медведь в берлогу. И Колобок захотел подружиться с такими хорошими ребятами.

Возьмем его с собой в группу? Пусть он у нас погостит.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Физкультурное занятие «Весёлые колобки» по сказке «Колобок» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём., продолжать учить перекатыванию со спины на живот.

Физкультурный досуг в первой младшей группе по сказке «Колобок»Физкультурный досуг в первой младшей группе по сказке «Колобок» Физкультурный досуг в 1 младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Доставить детям радостное и веселое настроение. Оборудование: Домик, елочки,.

Фотоотчет в первой младшей группе по сказке «Колобок-румяный бок»Фотоотчет в первой младшей группе по сказке «Колобок-румяный бок» Через сказку, как говорили наши предки - ребенок познает мир! Как всем давно уже известно, театрализованная деятельность развивает речь.

Игровое физкультурное занятие «Колобок, колобок»Игровое физкультурное занятие «Колобок, колобок» Игровое физкультурное занятие на тему: «Колобок, колобок…» Участники: воспитатель Пунтус Светлана Васильевна, дети третьего года обучения.

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе .

Конспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» во второй младшей группеКонспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи. Задачи: 1. Побуждать детей к активному общению и.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок» ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДИТЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕЙСТВИЙ В СКАЗКЕ, СОЧУВСТВОВАТЬ ГЕРОЯМ, ПРИВЛЕКАТЬ К СОВМЕСТНОМУ ПЕРЕСКАЗУ С ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок» Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности. Задачи: • Учить детей создавать образы живых существ с помощью.

Занятие в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Итоговое ООД в младшей группе ДОУ “Путешествие по сказке «Колобок». Цель: • активизировать мыслительную деятельность детей по средствам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила ломотко (УИ 1314624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД