Папки-передвижки

Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям».

Лариса Степанова
Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям».
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям».

(для первой младшей группы; проводится в групповой комнате).

Цель: - прививать интерес к физической культуре.

Задачи: - обучать детей ходить в колонне по одному друг за другом, преодолевая различные препятствия;

- закреплять умение прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;

- приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с его содержанием;

- обучать детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с музыкальным сопровождением;

Публикация «Физкультурный досуг „В гости к лесным жителям“,» размещена в разделах

- вызывать положительные эмоции.

Материалы и оборудование: Костюм «лесной феи» для воспитателя; мягкие игрушки: заяц и лиса; маски «заяц» (на каждого ребёнка); обручи – 5 штук; дуги для подлезания – 2 штуки; ткань белого цвета (сугроб); пакетик со сладостями (для сюрпризного момента); диск «Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей». Сергей и Екатерина Железновы.

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в лес в гости к лесным жителям. А чтобы узнать, кто ждёт нас в гости, нужно отгадать загадки.

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой -

Дети отвечают – Заяц.

Воспитатель: Молодцы ребята, но нам надо отгадать и другую загадку и узнать какой же ещё зверёк ждёт нас в гости.

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу.

Пушистый рыжий хвост,

Все знаем мы.

Дети отвечают – Лиса (лису).

Воспитатель: какие вы молодцы! Посмотрите, ребята, Лисичка-Сестричка и Зайка-Попрыгайка уже вышли на лесную тропинку нас встречать.

Но как же нам добраться до них? На нашем пути везде препятствия.

Вот дорожка впереди

Как же нам ее пройти?

А давайте попробуем перешагивать из обруча в обруч, чтобы пройти вперёд.

Лежат обручи, дети перешагивают из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы ребята смогли пробраться через кочки, а впереди у нас ещё одно препятствие – большие кусты.

Нам кусты не обойти

Под ними нужно проползти.

Дети проползают под дугами. Рядом сидят мягкие игрушки – лиса и заяц (на расстоянии 1 метр друг от друга).

Воспитатель: как вы быстро и дружно преодолели все препятствия и дошли до Лисички и Зайки. Поздоровайтесь с ними.

Дети здороваются с лисой и зайцем.

Воспитатель: ребята, наши друзья предлагают поиграть в свою любимую игру. Они для нас нашли ещё одно препятствие (большой сугроб) и хотят посмотреть как мы через него перепрыгнем.

Подвижная игра «Перепрыгнем через сугроб».

На полу сделан «сугроб» из материала белого цвета шириной 15—20 см, длиной 2 м. Взрослый говорит, что ручеек глубокий, поэтому надо прыгнуть дальше, чтобы не намочить ноги. Дети подходят к сугробу и перепрыгивают его, оттолкнувшись сразу двумя ногами. Педагог следит, чтобы они сильнее отталкивались и мягко приземлялись, сгибая колени.

Воспитатель: какая интересная игра. Вам понравилась игра, ребята? А давайте теперь и мы с вами покажем Зайке и Лисичке какие мы с вами знаем игры про них. Сестричка и Попрыгайка, смотрите внимательно и играйте вместе с нами.

Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».

Все дети одевают маски «заяц» и ходят по группе. Воспитатель предлагает представить, что они все зайки и гуляют в зимнем лесу. «Пойдем гулять», — говорит воспитатель. Все выходят (выбегают) на середину комнаты. Воспитатель произносит стихи, а дети, наблюдая за воспитателем, выполняют вместе с ним движения в соответствии с текстом:

Зайка беленький сидит Дети поднимают руки к голове и шевелят над головой,

И ушами шевелит. как зайцы ушами.

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Дети встают и хлопают в ладоши, а потом скрестным движением

Надо лапочки погреть. рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. Подпрыгивают на двух ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок!

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, Дети прыгают с продвижением вперёд.

Зайка прыг. и ускакал.

И для тебя Лисичка мы тоже приготовили одну интересную игру, поиграй с нами.

Подвижная игра-песенка «Пузырь». (под музыкальное сопровождение С. и Е. Железновы «Лимпопо»).

Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель включает песенку «Пузырь» и вместе с детьми выполняет все необходимые движения:

Надувайся наш пузырь, надувайся,

Да не лопни смотри, да не лопни смотри.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока не услышат слова: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, повторяя при этом: «Хлоп!». Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг. Игра повторяется несколько раз.

Молодцы ребята. Зайке и Лисичке понравилось с вами играть, они говорят вам спасибо за весёлые игры и приготовили для вас сюрприз. Давайте посмотрим, что они для приготовили. Дети вместе с воспитателем открывают пакет и находят там сладости. Скажем спасибо нашим лесным друзьям и пойдём пить чай.

Подвижная игра-песенка «Паровоз» (под музыкальное сопровождение С. и Е. Железновы «Лимпопо»).

Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга) и начинают двигаться под песенку по кругу, выполняя движения согласно тексту.

Едет, едет паровоз-

Три трубы и сто колёс

Три трубы и сто колёс

Он вагончики повёз.

А вагончики скрипят

И колёсики стучат,

И колёсики стучат,

Так-так-так-так говорят.

Паровоз пыхтит чу-чу,

Я как птичка полечу.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу

Ребятишек прокачу.

Дети «возвращаются из леса» в группу

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие к лесным жителям» Ход занятия Воспитатель. Ребята, сегодня я шла на работу в детский сад и по дороге встретила сказочного персонажа Колобка, который спешил.

«В гости к лесным жителям». Физкультурный досуг в средней группе "В гости к лесным жителям" Физкультурный досуг в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям» Физкультурный досуг в 1 младшей группе Тема: Путешествие к лесным жителям. Досуг проводится в спортивном зале. Задачи: • Вызвать у детей.

Физкультурный досуг «В гости к Мойдодыру» Физкультурный досуг «В гости к Мойдодыру»Цель:учить детей выполнять подскоки вверх на месте, поворачивая вокруг себя; закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям пдготовиться к зиме» Выполнила: Чикуленко М. Н. Программное содержание: - Дать.

Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям.

Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие к лесным жителям» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «На помощь к лесным жителям» Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Тема:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к лесным жителям» Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к лесным жителям» Задачи: Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка,.

НОД по ФЭМП «В гости к лесным жителям» в средней группе В гости к лесным жителям. Средняя группа. Цели и задачи: ФЭМП: Упражнять в счете предметов в пределах 3. Закреплять знание геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям».
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 21:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям».» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Степанова (УИ 1455287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД