Папки-передвижки

Физкультурный досуг в старшей группе с героями сказки «Красная Шапочка»

Аразова Радмила
Физкультурный досуг в старшей группе с героями сказки «Красная Шапочка»

-Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг.

(В зал входит плачущая белка)

Смотрите ребята к нам в гости пришла белочка.

Белочка говорит: «Здравствуйте ребята, здравствуйте Анастасия Павловна!»

Воспитатель отвечает белочке «Здравствуй, белочка! Почему ты плачешь, что случилось?»

Белочка: «Красная шапочка заблудилась и никак не может найти дорогу к своей бабушке, а серый волк вот - вот отыщет домик бабушки. Я с ней договорилась встретиться на одной полянке. Помогите мне пожалуйста, ребята!»

Ну что поможем белочке?

-Даааа (отвечают ребята)

Но для этого нам нужно дойти до полянки. Постройтесь в колонну за Пашей.

Публикация «Физкультурный досуг в старшей группе с героями сказки „Красная Шапочка“» размещена в разделах

Пошли по кругу. Ребята, идем обычным шагом. Теперь руки на пояс идем на носках. Повернитесь лицом в круг, руки за спину идем приставным шагом.

Обычный шаг (Слежу за тем, чтобы дети шли с перекатом с пятки на носок).

Белочка: «Ребята полянка уже близко, давайте добежим до нее! Побежали!

Впереди нас ждет потайная тропа, где много опасных ловушек. Бегите точно за мной по пятам.»

Обычный бег.

Белочка: «Вот мы и на месте!»

Пошли по кругу обычным шагом. Поднимаем руки вверх делаем глубокий вдох носом, опускаем руки вниз, выдыхаем ртом.

Белочка плачет.

Воспитатель: «Белочка, ну что ты все плачешь, слезами горю не поможешь.»

Белочка: «А что мне еще делать?»

Воспитатель: «А что ты любишь делать?»

Белочка: «Я люблю танцевать»

Воспитатель: «Ребята давайте с танцуем с белочкой. Белочка ты ведь научишь нас танцевать?»

Воспитатель: «Встаньте так, чтобы никому не мешать»

“Внимание! Ноги поставьте как у меня - врозь, руки сцеплены в замок, повторяйте за мной

Белочка: «Умнички! Как здорово у вас получилось!»

(Приходит красная шапочка, плачет) Воспитатель спрашивает красную шапочку почему та плачет.

Красная шапочка: «Как же мне не плакать ведь я заблудилась и теперь мне нужно обогнать Волка по длинной и извилистой дорожке».

Воспитатель: «Не плачь, мы тебе поможем и вместе пройдем эту длинную дорожку. Правда, ребята! И так ребята, для того чтобы помочь белочке и красной шапочке, нам нужно пройти трудные испытания. А вы готовы? Не боитесь? Приступаем!»

- Давайте разделимся на 2 команды (белочка и красная шапочка) и придумаем их названия. За каждую выигранную эстафету команде присуждается очко. Выигрывает та команда, которая наберёт больше очков.

Эстафета «Передача мяча»

Воспитатель: Вы стоите широко, расставив ноги и передаете мяч снизу между ног. Последний игрок с мячом бежит в начало колонны, так же расставляет ноги и передаёт мяч из рук в руки последнему участнику колонны. Эстафета продолжается пока капитаны команд снова не окажутся первыми в колонне. Команда, которая выполнит эстафету первой, получает очко.

Победила команда…

Эстафета «Поменяй мячи местами»

Воспитатель: Капитаны, вы держите большие мячи в руках напротив вас лежат обручи с маленькими мячами. По сигналу вам нужно добежать с большими мячами до обруча, положить в него большой, взять маленький, добежать до своей команды и передать следующему игроку маленький мяч. Следующий игрок бежит к обручу, кладёт маленький мяч, берёт большой, бежит обратно к своей команде и передаёт маленький мяч следующему игроку. Эстафета продолжается пока капитаны команд снова не окажутся первыми в колонне. Та команда, которая закончит соревнования быстрее, получит 1 балл.

Победила команда…

Эстафета «Пингвины»

Воспитатель: Ребята, по сигналу вы должны зажать мяч между ног и дойти до кубика, затем взять мяч в руки, добежать до команды, отдать мяч следующему игроку и встать в конец колонны, если мяч упал, то его нужно подобрать, зажать ногами и только потом продолжить движение. Все игроки должны пройти эстафету. Выигрывает команда, которая придёт первой и получит 1 балл.

Победила команда…

Эстафета «Обручи»

Воспитатель: Капитаны, у вас в руках обручи, ваша задача прокатить обруч вокруг тех конусов, затем передать обруч следующему игроку. Та команда, которая закончит соревнования быстрее, получит 1 балл.

Победила команда…

Воспитатель: Закончились наши соревнования. Победила команда…Но проигравших у нас нет. Все мы стремимся к победе, хотим быть сильными и здоровыми. А теперь давайте сыграем с вами ещё в одну игру. Только нужно быть очень внимательными.

Появляется волк: «Ой! Красная шапочка, а как получилось, что мы с тобой встретились? Я ведь отправил тебя длинной дорожкой. А что вы это тут делаете? Как вас много! Это мне можно и до бабушки не идти. Вас всех разом слопаю и наемся на год! А ну – ка, идите-ка сюда».

Волк пытается поймать детей. Воспитатель его останавливает: «Нет! Ты что, этих ребят есть нельзя, они хорошие!»

Волк: «А мне без разницы, хорошие они или плохие. На вкус все одинаковые!».

Воспитатель: «Волк, а у тебя не получится ребят поймать».

Волк: «Это почему же?».

Воспитатель: «Наши ребята ловкие, быстрые и смелые!».

Волк: «Ну, это мы еще посмотрим! Давайте в мою игру играть, и проверим, какие они смелые!».

Воспитатель: «Только волк, смотри, если ты проиграешь, то никого есть нельзя, и бабушку красной шапочки тоже».

Волк: «Эх, ну ладно! Согласен!»

Воспитатель: «Ну что ребята, сыграем с волком?».

Дети: «Да!».

Воспитатель: «Ну, Волк, давай объясняй правила».

Волк объясняет правила игры.

1. Дети делают, столько шагов, сколько сказал волк.

2. Дети разбегаются только после того, как на вопрос «Волк, который час?», волк отвечает «Есть пора».

3. Дети должны убежать от волка за линию, от которой шли до волка.

4. Волк называет количество часов от 1 до 12.

5. Волк стоит спиной к детям.

Волк: «Вы должны встать за линию и все вместе – хором задавать мне один вопрос: «Который час?». Я буду говорить часы, например 4 часа, это значит, что вы должны сделать 4 шага ко мне. Но когда на ваш вопрос я отвечу «Есть пора», то вы должны убежать от меня обратно за линию. Кого поймаю того слопаю! Всем понятно?»

Волк: «Ох, как я устал! Какие вы все-таки быстрые! Вы что зарядку по утрам делаете?»

Дети:«Дааа!».

Воспитатель: «Ну, что волк, убедился какие ребята у нас ловкие? Не будешь их есть?»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» в подготовительной группеФотоотчет «Инсценировка сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» в подготовительной группе Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу:.

Сценарий сказки «Красная Шапочка» на новый лад в подготовительной группе Сценарий авторской сказки «Красная Шапочка» на новый лад в подготовительной группе, автор — Степанова Наталья Викторовна Действующие лица:.

Сценарий драматизации сказки «Красная Шапочка» для детей старшего дошкольного возраста Песня " Весенняя капель". Ребёнок. В доме добрыми делами занята, ходит по квартире доброта, Утро доброе у нас, добрый день и добрый час,.

Сценарий сказки: «Красная Шапочка и серый волк» Сценарий сказки «Красная Шапочка и серый волк» Атрибуты: домик, куклы (мама, Красная шапочка, бабушка, 2 охотника, волк) Ведущие одеты в.

Сценарий сказки «Красная Шапочка на новый лад» Дети подготовительной группы "Солнышко" вместе с воспитателями Шлегель И. Г. и Климашонок А. В. приготовили для мам сюрприз на 8марта-в театр.

Сценарий сказки на празднике, посвященном Дню матери «Красная Шапочка на новый лад» Цель: создание праздничного настроения, установление положительных детско-родительских отношений. Задачи: 1. Развивать творческие, артистические.

Сценарий сказки в подготовительной группе «Красная шапочка» Сценарий сказки «Красная шапочка» Действующие лица: • Рассказчик в роли воспиателя • Красная шапочка • Волк • Дровосек • Мама • Бабушка.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе со сценкой по мотивам сказки «Красная Шапочка» Под песню «Наступает праздник наших мам…» дети входят в зал и поют 1 куплет и припев/ Ведущий: Последний снег весну встречает, Ложится.

Сценарий пьесы по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Сказка со счастливым концом. На переднем плане справа- домик, в котором живет Красная Шапочка с мамой. От середины зала до фронтальной стены.

Сценарий сказки «Красная шапочка на новый лад» МДОУ «Детский сад №2» Сценарий сказки: «Красная шапочка на новый лад» Подготовила : учитель- логопед Смирнова М. Н. 2018 Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в старшей группе с героями сказки «Красная Шапочка»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 21:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД