Лучший педагог года

Сценарий сказки «Красная шапочка на новый лад»

Смирнова Марина
Сценарий сказки «Красная шапочка на новый лад»

МДОУ «Детский сад №2»

Сценарий сказки :

«Красная шапочка на новый лад»

Подготовила : учитель- логопед Смирнова М. Н.

2018

Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности.

Задачи:

1. Обогащать духовный мир детей;

2. Воспитать чувство ответственности перед коллективом;

Публикация «Сценарий сказки „Красная шапочка на новый лад“» размещена в разделах

3. Развить речевой аппарат и пластическую выразительность движений;

4. Развить основные качества : восприятие, память, внимание, наблюдательность, фантазию, коммуникабельность, чувство ритма, смелость публичного самовыражения;

5. Раскрыть индивидуальные способности ребенка, эмоционально – образное восприятие окружающего мира.

6. Формировать умения доставлять радость зрителям.

Действующие лица:

Дети: Волшебница, Красная шапочка (Маша, мама, лягушки, оса, жук, волк, бабушка.

Оформление зала: Музыкальный зал красиво украшен, в углу стоит домик с забором, на противоположной стороне изображение леса, пенёк, изображение пруда.

Оборудование: Красная шапочка, корзинка, пруд из ткани, костюм волка старого и молодого, гантели, баночка с витаминами, пенёк, волшебная палочка.

Форма проведения: Использования этой сказки на детских утренниках, отдельный показ сказки.

Сценарий сказки : «Красная шапочка на новый лад»

Волшебница: Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я

Увидите вы, как живет веселый сказочный народ.

Там можно встретить чародея, там птицы говорят и звери.

Навострите ушки, приготовьте глазки, покажу вам сказку!

В одной деревушке в маленькой избушке,

за лесом за лесочком, жила мама с дочкой.

Мама: Маша, Машенька! Иди сюда!

Маша: иду, иду, мамочка! (выходит)

Мама: Встала нынче на заре

Сшила шапочку тебе (показывает)

Твой любимый красный цвет.

Нравиться тебе, иль нет?

Маша: Ах, спасибо! Что за прелесть!

Надо шапочку примерить! (примеряет)

Мама: Красоваться погоди.

Лучше к бабушке пойди, бабушка у нас больна, в своем домике одна.

Отнеси ты ей корзинку - масло, пирожки с начинкой,

Мед с душистою малиной, лечит лучше аспирина.

Маша: Да, конечно я пойду и бабуле помогу.

Под музыку К. Шапочка уходит.

Красная шапочка : С добрым утром, лес зелёный!

С добрым утром, липы, клёны!

С добрым утром облака, и широкая река,

И шумящие дубравы, бабочки, шмели и травы!

Ой, а это кто такой промелькнул передо мной?

Вылетают оса и жук.

Оса: Я - модница крылатая, платье полоссатое.

росстом хоть и кроха, уззалю – будет плохо.

Жук: Ах, какая модница, пожжвольте пожжнакомиться!

Оса: Увззаемый прохоззий, ну на что это похоззе!

Вы не представляете, как вы ссепелявите!

Жук: Штранная гражжданка, наверно, иноштранка!

Оса: Я ссовсем не иностранка, проссто, местная гразданка.

Я по лесу вссе летаю, свои песни распеваю.

Улетают оса и жук

Под музыку выбегает Красная Шапочка.

К. Шап: Как удивителен этот лес, там встретишь множество чудес!

Но надо поскорей идти, чтобы не сбиться мне с пути.

Бежит под песенку по лесу.

К. Шап: Ой, кажеться, я заблудилась,

В трясину коварную, чуть не свалилась,

Присяду у берега я на пенёк.

Чуть- чуть отдохнуть, ведь путь так далёк!

Сидит на пенёчке плачет.

Я сижу и горько плачу изменила мне удача.

Не найду дорогу к дому.

Всё здесь страшно не знакомо.

Выбегают лягушки.

Лягушки: 1-я: Что случилось? Видно, вскоре пруд наш тихий станет морем,

Здесь теперь как никогда очень горькая вода.

2-я: Нет, смотрите над обрывом у засохшей старой ивы

смотрит девочка на нас, слёзы капают из глаз.

3-я: Долго здесь сидеть нельзя, говорим тебе не зря.

Ходят цапли здесь и волк, он опасен и жесток.

Все (хором) : Ты скачи за нами вслед!

К. Шап: Я так прыгать не могу никуда не побегу!

Лягушки убегают.

К. шап: Кто- нибудь! Ко мне придите!

Помогите, защитите!

Выбегает волк старый злой, сердитый.

Волк: Бедный, бедный мой живот,

кушать просит, пищи ждет.

Мне ни охнуть, ни вздохнуть.

Хоть бы съесть кого-нибудь!

К. Шап: Что такое? Ой-ой-ой.

Это ж Волк передо мной!

Волк: Съем тебя вместо котлет!

Ты – мой праздничный обед!

К. Шап: Разве можно есть детей?

Волк: Голодаю столько дней!

Голод мне не по нутру.

Дай поесть, а то помру! (падает)

К. Шап: Что ж ты ягод не поищешь?

А морковка? А салат?

Волк: Мне нужна мясная пища!

К. Шап: Кто же в этом виноват?

Витамины принимай, маленьких не обижай!

(дает Волку «витамины- растишку» он пьёт и убегает).

К. Шап: Волк, вообще хороший, милый,

По натуре он добряк, но воспитан был не так.

(под спортивную музыку с гантелями в руках переодетый в другую маску появляется волк)

К. Шап: Волк, неужели это ты! (рассматривает его)

Волк: Да, я Серый волк, и что же?

Я как будто стал моложе.

Добрым стал совсем не злым.

Не был никогда таким.

Впрочем, некогда болтать

Мне нужно по делам бежать!

К. Шап: У моей бабушки в старой избушке.

В той, что стоит у реки на опушке,

В садике фруктов и ягод - несчесть,

Даже запас в холодильнике есть!

Волк: Долго болтать не нужно бы нам.

Я побегу по важным делам!

К. Шап: Ох, успеть дойти бы мне!

Мерцают звёзды в вышине.

(Бежит под музыку красной шапочки)

К. Шап: Это место мне знакомо.

Вижу я дорожку к дому.

Кто здесь чисто так подмёл?

И дрова кто наколол?

Впрочем, что же я гадаю.

Всё у бабушки узнаю!

(под ручку появляются бабушка и волк)

К. Шап: Здравствуй, бабушка, привет!

Ты здорова или нет?

Бабушка: Здравствуй, внученька моя, рада видеть я тебя!

Добрый волк мне пособил, от недуга излечил

В травах серый, понимает,

Зверобой и мяту знает.

Двор убрал, подмёл хвостом,

За водой сходил с ведром!

Волк: Айболит я - хоть куда,

Вам помочь я рад всегда!

К. Шап: Знала я, что ты не злой.

Наш помощник дорогой!

Бабушка: Говорят, что чудес не бывает,

Это сказано было не раз.

Но подчас чудеса обитают….

Все: Среди нас, среди нас, среди нас!

ИГРА: «ГОРИ,ГОРИ ЯСНО»(групповая)

- Я знаю, что вы все очень любите сказки, и сейчас я вам предлагаю отправиться в чудесный мир волшебства, в мир сказок.

Через века к нам пришла народная сказка, с той поры, когда люди не умели читать и писать. Поэтому она и называется «сказка», потому что рассказывается. Не мало на белом свете прекрасных сказок. Но среди них есть и самые дорогие, самые любимые.

- Сегодня мы с вами и вспомним наши любимые сказки, побываем в гостях у их героев.

Узнаем, хорошо ли вы знаете сказки, умеете ли правильно отвечать. За каждый правильный ответ вы будете получать жетон. А в конце занятия узнаем, кто из вас является лучшим знатоком сказок.

1 тур. Из какой сказки слова :

- «Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки» («Три медведя»).

- «Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать, а меж тем, у ней бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби бельё полощут» («Мороз Иванович»)

- «Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьих ножках, об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба-Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками» («Гуси-лебеди»)

- «А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя Двуглазка, а меньшая Триглазка» («Хаврошечка»)

Внимание «Черный ящик».

- Необходимо угадать, что за предмет лежит в черном ящике.

- С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)

2 тур.

-В какой сказке Джузеппе подарил говорящее полено своему другу Карло? («Золотой ключик, или приключения Буратино»)

- Кто из вас помнит, где находится потайная дверь, которая ведет в кукольный театр? (В каморке у папы Карло под холстом, на котором нарисованы очаг и котелок)

- Куда пригласили Буратино лиса Алиса и кот Базилио, чтобы превратить пять золотых в кучу денег? (В страну Дураков на волшебное Поле Чудес)

- Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортила) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Буратино»

Внимание «Черный ящик».

- С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела для лука. «Царевна-Лягушка»)

3 тур- Закончите выражения:

Поди туда. (не знаю куда)

Скоро сказка сказывается. (да не скоро дело делается)

Это всё присказка. (сказка будет впереди)

Ложись спать. (утро вечера мудренее)

Прикреплённые файлы:

krasnaja-shapka_ulamo.pptx | 5045,08 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий экологической сказки «Красная Шапочка и лесные жители» КРАСНАЯ ШАПОЧКА И ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ экологическая сказка Цель: Развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1.

Открытое занятие «В гостях у сказки» в форме театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад»Открытое занятие «В гостях у сказки» в форме театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 89» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

Сценарий драматизации сказки «Красная Шапочка» для детей старшего дошкольного возраста Песня " Весенняя капель". Ребёнок. В доме добрыми делами занята, ходит по квартире доброта, Утро доброе у нас, добрый день и добрый час,.

Сценарий настольного театра «Красная Шапочка на новый лад»Сценарий настольного театра «Красная Шапочка на новый лад» .

Сценарий сказки: «Красная Шапочка и серый волк» Сценарий сказки «Красная Шапочка и серый волк» Атрибуты: домик, куклы (мама, Красная шапочка, бабушка, 2 охотника, волк) Ведущие одеты в.

Сценарий сказки «Красная Шапочка на новый лад» Дети подготовительной группы "Солнышко" вместе с воспитателями Шлегель И. Г. и Климашонок А. В. приготовили для мам сюрприз на 8марта-в театр.

Сценарий сказки в подготовительной группе «Красная шапочка» Сценарий сказки «Красная шапочка» Действующие лица: • Рассказчик в роли воспиателя • Красная шапочка • Волк • Дровосек • Мама • Бабушка.

Сценарий спектакля с использованием кукол би-ба-бо «Красная шапочка» на новый лад для детей старшей группыСценарий спектакля с использованием кукол би-ба-бо «Красная шапочка» на новый лад для детей старшей группы Сценарий театра би-ба-бо «Красная шапочка» для детей старшей группы Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами теат-ральной.

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группыСценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова.

Утренник к 8 Марта «В гостях у сказки» в средней группе «Красная Шапочка на новый лад» Утренник к 8 Марта «В гостях у сказки» в средней группе Звучит весёлый музыкальный фон. Ведущая Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Красная шапочка на новый лад»
Опубликовано: 22 июля 2019 в 11:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД