Физкультурный досуг «Зимние забавы» для девочек и мальчиков с учетом их гендерных особенностей. (подготовительная группа)

Наталья Несмина
Физкультурный досуг «Зимние забавы» для девочек и мальчиков с учетом их гендерных особенностей. (подготовительная группа)

Муниципальное образовательное учреждение лицей №67

структурное подразделение детский сад «Русалочка»

городского округа Тольятти

Физкультурный досуг «Зимние забавы»

для девочек и мальчиков с учетом их

гендерных особенностей.

(подготовительная группа)

Подготовила: инструктор по физической культуре

Несмина Н. Н.

г. Тольятти, 2018 год

Цели:

1) Область физическая культура:

• Развивать быстроту, координацию, силу, ловкость;

• Совершенствовать двигательные умения детей: технике ведения шайбы клюшкой, ориентироваться в пространстве.

2) Область здоровье:

• Приобщать детей к здоровому образу жизни;

• Укреплять сердечно – сосудистую и дыхательную системы;

Способствовать увеличению объёма жизненной ёмкости легких.

3) Безопасность:

• Знать и соблюдать технику безопасности;

• Не травмироваться и не толкаться;

• Соблюдать очерёдность в строю.

4) Социализация:

• Ролевая игра «Гуси лебеди»;

• Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство това-рищества, взаимовыручку;

• Доставить детям радость, удовольствие от двигательных дей-ствий

5) Художественное творчество:

• Конструирование, рисование на снегу.

6) Художественная литература:

• Стихотворение о зиме.

7) Взаимодействие с семьёй:

• Привлечение родителей в подготовке инвентаря для проведение физкультурного досуга.

Место проведения: спортивная площадка.

Участники: подготовительная группа.

Подготовительная работа:

1) Подготовка спортивной площадки;

2) Подготовка спортивного оборудования, привлечение родителей к подготовке досуга;

3) Подготовка сюрпризного момента.

Инвентарь: письмо для группы, санки на верёвочках – 2шт., 4конуса, 6 кеглей, 2 клюшки, 2 шайбы, 4 обруча, снежные глыбы для 2х команд, краски: 2 красные, 2 зелёные, 2 синие, пластиковые бутылки 0,5 – 6шт., кисточки, ледяная горка.

В группу воспитатель приносит письмо и зачитывает его. * Все дети одеваются и выходят на улицу.

*проект письма представлен ниже

Инструктор: Здравствуйте ребята! Приглашаю всех девчонок и мальчишек показать смелость, находчивость, ловкость и быстроту. Итак, наш физкуль-турный досуг «Зимние забавы» – объявляю открытым…

Повела Зима над нами

Снеговыми рукавами

И рассыпала снежинки

На поля и на леса.

Мы с горы кататься будем,

Мы в снежки сражаться будем.

И поэтому нам очень,

Очень нравится…

Дети: (вместе) Зима!

А для разминки предлагаю всем сыграть в игру «Гуси – лебеди», только у меня есть два условия:

• волками могут быть только мальчики, так как они у нас быстрые и шустрые,

• хозяйками будут только девочки, так как они хозяйственные и испол-нительные.

I. Игра «Гуси – лебеди». Повторить 3 – 4 раза. Подвести итог:

• кто были самые быстрые волки, которые поймали больше всех,

• кто лучшая из хозяек, кто с выражением говорила слова.

Инструктор: А теперь ребята давайте посоревнуемся и проверим вашу быстроту и силу.

II. Эстафета «Катание на санках».

• Так как мальчики у нас сильные, то это задание именно для них. Мальчик везёт на санках девочку до конуса, объезжает его и возвраща-ется…

• Так как девочки у нас послабей, то девочки везут пустые санки…

Инструктор: Кататься на санках вы умеете, а теперь проверим как вы умеете играть в хоккей.

III. Эстафета «Играем в хоккей».

Мальчики выполняют ведение шайбы до конуса – змейкой, обратно по прямой. (Штраф: нельзя бить по шайбе)

Девочки выполняют ведение шайбы до конуса и обратно по прямой. (Штраф: нельзя бить по шайбе)

Инструктор: В следующей эстафете мы с вами будем строить замок. Чтобы построить замок нам нужен строительный материал, а находится он у нас на другой стороне площадки.

IV. Эстафета «Построим замок».

• Так как мальчики у нас очень сильные и быстрые, то они бегут за снежными глыбами (которые находятся в обручах на противополож-ной стороне) и приносят их на линию старта…

Инструктор: Строительный материал для замка у нас есть, осталось лишь его красиво построить и разукрасить.

• А это,я думаю, мы предложим выполнить девочкам. Итак, по ко-манде «Раз! Два! Три! Начни!» девочки строят замок и разукраши-вают его разными красками.

Инструктор: Молодцы ребята! Как красиво всё получилось! А теперь я предлагаю вам повеселиться и поучаствовать в следующей эстафете: а называется она «Черепашки»

V. Эстафета «Черепашки».

Вам надо разбиться по парам мальчик с мальчиком, а девочка с девоч-кой. Пара садится на санки спиной друг к другу. Надо доехать до конуса, и объехав его, вернуться. Управлять санками можно только ногами.

Инструктор: Вот и подошел наш физкультурный досуг «Зимние забавы» к концу. Вы ребята были молодцы! Каждый из вас старался. А сегодня у нас победила дружба! И в заключении, я предлагаю вам каждому скатиться с ледяной горки и идти в группу.

До свиданья ребята! До новых встреч!

*

Письмо для

подготовительной группы № 51.

Привет мальчишки и девчонки!

Внимание! Внимание! Внимание!

Приглашаю всех девчонок и мальчишек показать свою смелость, находчивость, ловкость и

быстроту.

Одевайтесь побыстрей и выходите на спортивную площадку. Буду Вас ждать на «Зимние забавы»

Инструктор по физической культуре

Несмина Наталья Николаевна

Публикации по теме:

Использование коррекционно-речевых игр с учетом гендерных особенностей у детей с ОВЗ Слайд 1 Уважаемые коллеги! В настоящее время становится актуальным разное воспитание детей в зависимости от пола с учетом их физиологических.

Дидактическое игровое пособие для девочек и мальчиковДидактическое игровое пособие для девочек и мальчиков Предлагаю дидактическое пособие для девочек и мальчиков в средней, старшей и подготовительной к школе группах. Цель: Формирование у детей.

Физкультурное развлечение «Зимние забавы» Подготовительная группа. Физкультурное развлечение «Зимние забавы» Цель: - укрепить здоровье детей, совершенствовать физические качества; - создать у детей бодрое,.

Физкультурный досуг по ПДД «Правила дорожные детям знать положено». Подготовительная группа Цель: Дать детям представления о дорожных знаках. Уточнять и расширять представления детей о правилах дорожного движения. Учить детей различать.

Игры для девочек и мальчиков В дошкольном возрасте основной вид деятельности – игра.  В сюжетно- ролевой игре происходит усвоение детьми гендерного поведения, ребёнок.

Консультация для родителей «Отличие в воспитании мальчиков и девочек в семье» От того, как мы воспитаем наших детей, какие личностные качества мы в них сможем развить именно с учётом их индивидуальных и гендерных особенностей,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Зимние забавы» для девочек и мальчиков с учетом их гендерных особенностей. (подготовительная группа)
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 09:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект сюжетно-ролевой игры «Новая комната для кукол» с детьми ОИН в младшей группе
Цель: Продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным играм. Материал и...
Лэпбук «Весна»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук по теме «Весна». Я его скачала на нашем замечательном сайте МААМ. Все картинки заламинировала и склеила...
Мастер класс в группе раннего развития «Накорми Хрюшку»
Снова в после очередного мастер класса родители группы раннего развития заскучали без новой игрушки. И в этот раз я решила порадовать своих малышей и их...
Лэпбук на тему «Моя малая Родина — Тейково» для детей старшего дошкольного возраста
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами очередной разработкой. Осенью 2018 года наш город отмечал столетний юбилей. В связи с этим решила...
«Давайте вместе весну позовем!» Фотоотчет
22 марта в нашей группе с утра царило оживление и веселье. Дети, педагоги и родители готовились к встрече весны. Исстари считается, что именно на...