Папки-передвижки

Формирование ценности познания у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры

Шакирова Алена Рамильевна
Формирование ценности познания у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование ценности познания у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры.

Одна из наиболее важных способностей детей - способность к познанию. Задача педагогов - используя наиболее эффективные средства обучения и воспитания, на основе современных методик и образовательных технологий, не насыщать ребёнка информацией, а развивать у него познавательный интерес, умения добывать знания самостоятельно, чтобы использовать их в разных жизненных ситуациях. Одна из таких технологий - информационно - коммуникационная.

Публикация «Формирование ценности познания у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры» размещена в разделах

В настоящее время ИКТ стало частью воспитательно - образовательного процесса. Электронные дидактические пособия обладают уникальной возможностью - совершенствуют обучение и воспитание, и вызывают огромный интерес у современного дошкольника.

Использование мультимедийных сопровождений делают занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, являются наглядным материалом и дидактическим пособием, что способствует хорошей результативности занятия. А так же способствует познавательному развитию и развитию коммуникативных способностей дошкольников.

Использование интерактивной игры педагогами решает следующие задачи:

- систематизировать и углублять знания детей;

- закреплять умение отвечать на вопросы опираясь на иллюстрации, звуковые файлы;

- закреплять умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы и умозаключения;

- развивать познавательный интерес и активность;

- развивать коммуникативные способности;

- воспитывать дружелюбность, командный дух;

- воспитывать культуру поведения.

Может быть полезна педагогам дошкольного образовательного учреждения в организационной деятельности по познавательному направлению воспитания детей.

Публикации по теме:

Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природеФормирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе План по самообразованию Тема: «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе МКДОУ ДС №445 «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе» Автор: Казакова Екатерина.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Формирование представления о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисованияФормирование представления о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Дошкольное детство – чудесный период для каждого ребенка. Именно в этом возрасте он представляет собой маленького исследователя, с радостью.

Мастер-класс «Создание интерактивной игры в программе PowerPoint посредством триггеров» для воспитателей ДОУ Цель. Обучение технологии создания интерактивной игры для детей дошкольного возраста. Задачи: -сформировать представление о новых возможностях.

Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Сенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возрастаСенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребёнка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Зрительное восприятие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование ценности познания у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 17:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование ценности познания у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры» (включая файлы) размещена пользователем Шакирова Алена Рамильевна (УИ 918099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД