Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе

Казакова Екатерина Николаевна
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе

МКДОУ ДС №445

«Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе»

Автор: Казакова Екатерина Николаевна, Воспитатель 3 младшей группы.

Новосибирск

2017/2018 уч. г.

Содержание

1. Краткая аннотация проекта.

2. Постановка проблемы.

3. Цель и задачи проекта.

4. Стратегия достижения поставленных целей.

5. План мероприятий и ожидаемые результаты.

6. Реализация проекта.

7. Оценка результатов.

8. Дальнейшее развитие проекта.

9. Бюджет проекта.

1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Самообразование это один из важных видов деятельности,

который способствует развитию как личностных, так и

профессиональных качеств педагога. Педагог должен являться

примером как для своих воспитанников, так и для их родителей.

В связи с принятием новых документов в сфере образования, таких как Закона об образовании № 273, ФГОС дошкольного образования (ДО, Профессионального стандарта «Педагог» педагогу необходимо совершенствовать свои методы, подходы, приемы обучения, воспитания и развития детей, чтобы они соответствовали новым требованиям.

Данный проект разрабатывает программу профессионального самообразования педагога по теме: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе». Проект выполняется индивидуально, воспитателем второй младшей группы. Доминирующая деятельность в данном проекте - информационная (поисково-исследоавательская). В проекте будут заинтересованы педагоги, воспитатели, родители, социальные партнеры и другие люди включенные в современную систему образования.

Цель данного проекта –разработать методическое пособие для педагогов: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

Тема проекта находит свое отражение в ФГОС Дошкольного образования (ДО):

согласно п. 2.5 развитие любознательности и познавательной мотивации;

формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы,.

Данный проект имеет определенную стратегию достижения поставленных целей.

В разработке проекта будут решены все поставленные задачи. План решения данных задач распределен по месяцам работы и структурирован в соответствии с порядком их выполнения и реализации в течение учебного года.

В будущем проект получит свое дальнейшее развитие. Трансформация и расширение темы проекта не только возможно, но и крайне интересно и познавательно.

Этапы проекта представляют собой месяца. Каждый месяц включает разные виды деятельности детей, а также теоретические поиски и исследовательскую деятельность.

Таким образом,результатом данного проекта будет методическое пособие по теме: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

А также пополнение ПРС в группе и создание экологической тропы на участке группы.

Публикации по теме:

Формирование основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора Экологические изменения на планете побуждают ныне живущих людей всё глубже вникать в суть этой проблемы и включаться в её практическое разрешение.

Фотоотчет «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчет «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста» «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста». Слайд 1 Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная.

Презентация «Формирование экологической грамотности и культуры детей посредством экологической тропы» Воспитатель МБДОУ д/с №33 «Золотой ключик»:Бобова В. В. Формирование экологической грамотности и культуры детей посредством экологической.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через использование технологии моделирования Экологическое воспитание – одно из важных направлений в наше время. В дошкольном возрасте необходимо воспитание потребностей, поведения.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 10 комбинированного вида Сообщение на педсовете: Формирование экологической.

Инновационный педагогический опыт «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» Инновационный педагогический опыт: «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» Всё хорошее в людях- из детства.

Консультация для родителей «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста» Дерево, трава, цветок и птица, Не всегда умеют защититься, Если будут уничтожены они, На планете останемся мы одни. Д. Родович Жизненный.

План самообразования воспитателя «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста» Цель: Повышение уровня теоретических знаний, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

Самообразование «Формирование сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» Актуальность: Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития. Известно, что развитие ощущений и восприятий.

Тематический педсовет «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста» Цель: совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры, повышение профессионального уровня.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 13:03
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

11 апреля. День оптических приборов на МААМ

В преддверии Дня космонавтики предлагаем поговорить с детьми об оптических приборах. Ведь самые мощные из них – телескопы – с давних пор помогают людям изучать звёздное небо, узнавать больше о звёздах,...

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Загадочный космос»
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Загадочный космос». Цель: Расширить знания и представления детей о космосе, о планетах солнечной...
Создание с детьми раннего возраста стенгазеты «Звездное небо»
Цель: Формирование творческого мышления детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования Задачи: Образовательные:...
Самостоятельная игровая деятельность детей средней группы
Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно поэтому в своей практике я использую различные виды игр. Дошкольное детство – короткий,...