МААМ-картинки

План самообразования воспитателя «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста»

Мария Ильина
План самообразования воспитателя «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста»

Цель: Повышение уровня теоретических знаний, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

1. Повысить уровень экологической культуры дошкольников.

2. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к миру родной природы

3. Развивать наблюдательность, познавательный интерес к окружающей природе.

Публикация «План самообразования воспитателя „Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

5. Сформировать у детей систему научных знаний об объектах природы.

6. Освоить современные технологии, методы и формы по ознакомлению дошкольников с природой.

Этапы работы.

I. Теоретический этап.

- изучение научной, методической литературы;

- анализ и обобщение теоретических данных.

II. Практический

- внедрение в практику полученных теоретических знаний.

III. Обобщающий.

- обобщение опыта работы по теме самообразования.

- анализ результатов работы.

Этап I.

Содержание работы:

Изучение научно-методической литературы:

1. Программа С. Н. Николаевой «Юный эколог»

2.«Экологическое воспитание дошкольников» под ред. Л. Н. Прохоровой

3.«Планирование эколого- образовательного процесса в дошкольных учреждениях» В. В. Порхунова

4.«Как знакомить дошкольников с природой» под ред. П. Г. Саморуковой

5. Журнал «Дошкольное воспитание» №7, 2005 г Бобылева Л «Интерес к

природе как средство экологического воспитания дошкольников»

6. Журнал «Дошкольное воспитание» №7, 2005 г Зерщинова Т

«Экологическое развитие в процессе ознакомления с природой»

Результат/форма отчетности:

Разработка и проведение проекта «Встречаем птиц»,

«Цветы на подоконнике и клумбе»

Изготовление наглядного и иллюстративного материала

Изготовление дидактических игр по экологическому воспитанию

Этап. II

Содержание работы:

Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников

Результат/форма отчетности:

Показ открытых мероприятий.

Разработка и реализация проектов.

Оформление презентации «Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников»

Изготовление информационных материалов для родителей

Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников

Этап III

Содержание работы:

Проведение мониторинга образовательной области «Познание» раздел «Ознакомление с природой».

Определение роли семьи в формировании начал экологической культуры детей дошкольного возраста.

Результат/форма отчетности:

Обобщение опыта работы, оценка эффективности.

Вывод: работая по данной теме, я пришла к выводу, что:

- формирование начал экологической культуры дошкольников – в наше время это актуальная проблема;

- становление экологической культуры – это непрерывный процесс, и основан на взаимодействии педагогов и семьи;

- дети проявляют большой интерес к объектам природы и легко усваивают разнообразную информацию, если она их привлекает.

Публикации по теме:

«Формирование начал экологической культуры посредством разных форм и различных педагогических приемов» в старшей группе. «Формирование начал экологической культуры посредством разных форм и различных педагогических приемов» Цель: Развивать у детей интерес.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста Отчет по плану самообразования «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

Фотоотчет «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчет «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста» «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста». Слайд 1 Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная.

Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возрастаФормирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. Одна из задач ДОУ – формирование у дошкольников основ экологической.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 10 комбинированного вида Сообщение на педсовете: Формирование экологической.

Инновационный педагогический опыт «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» Инновационный педагогический опыт: «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» Всё хорошее в людях- из детства.

Консультация для родителей «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста» Дерево, трава, цветок и птица, Не всегда умеют защититься, Если будут уничтожены они, На планете останемся мы одни. Д. Родович Жизненный.

Опыт работы воспитателя «Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста» Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в раннем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить.

Тематический педсовет «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста» Цель: совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры, повышение профессионального уровня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования воспитателя «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 13 января 2018 в 14:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД