МААМ-картинки

Формирование естественно-научной грамотности

Мария Стребиж
Формирование естественно-научной грамотности
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование естественно-научной грамотности

В процессе опытно-экспериментальной деятельности с детьми используют следующие методы при проведении опытов и экспериментов:

• Метод наблюдения

• Игровой метод

• Элементарный опыт

• Словесные методы

Для повышения уровня естественнонаучной грамотности используем :

• реальные жизненные ситуации,

• задачи, моделирующие конкретные практические ситуации,

• задачи на применение знаний в нестандартных ситуациях,

• задания на преобразование и интерпретацию данных.

Публикация «Формирование естественно-научной грамотности» размещена в разделах

Организация работы по экспериментированию проводится по трем взаимосвязанным направлениям:

живая природа (характерные особенности сезонов в разных природно-климатических зонах, многообразие животных организмов, их приспособление к окружающей среде и др.);

неживая природа (воздух, вода, почва, электричество, звук, вес, свет, цвет и др.);

человек (функционирование организма, рукотворный мир, преобразование предметов и др.).

Методы формирования Естественно — научной грамотности :

Карты с игровыми диагностическими заданиями

Ситуационные задачи

Кейс-технология

Квест - технология

Критическое мышление

Задачи методики ТРИЗ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2018-2019 учебного года. В Методическое.

Фотоотчет «Формирование финансовой грамотности в детском саду»Фотоотчет «Формирование финансовой грамотности в детском саду» Экономическое воспитание детей дошкольного возраста происходит в ходе сюжетно - ролевых и дидактических игр. С детьми составили проект по.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Фотоотчет «У нас в гостях выездная «Лаборатория научной деятельности»Фотоотчет «У нас в гостях выездная «Лаборатория научной деятельности» Сегодня, 1 июня, мы отмечали международный день защиты детей. В садике состоялся большой праздник. А еще наши ребята подготовительной группы.

Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Цель Программы — помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.

Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников»Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.

Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Правильно ли знакомить с экономикой, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Не стоит ли подождать, пока ребенок.

Презентация к образовательному проекту «Тратим разумно. Сберегаем и экономим». Формирование основ финансовой грамотностиПрезентация к образовательному проекту «Тратим разумно. Сберегаем и экономим». Формирование основ финансовой грамотности Презентация к образовательному проекту "Тратим разумно. Сберегаем и экономим" формирование основ финансовой грамотности старших дошкольников.

Протоколы заседаний МО учителей естественно-математического цикла Протокол № 1 заседания ШМО естественно-математического цикла от 29 августа 2018 года. Повестка. 1. Анализ работы ШМО за 2017-2018 уч. год.

Тематика заседаний МО учителей естественно-математического цикла Тематика заседаний методического объединения естественно-математического цикла на 2018-2019 учебный год Дата Содержание Ответственный Август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование естественно-научной грамотности
Опубликовано: 21 января 2023 в 20:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование естественно-научной грамотности» (включая файлы) размещена пользователем Мария Стребиж (УИ 1106100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД