Папки-передвижки

Формирование культурно-гигиенического навыка мытья рук в режимных моментах у детей раннего возраста (2 фото)

Гейгер Светлана Генадьевна
Формирование культурно-гигиенического навыка мытья рук в режимных моментах у детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование культурно-гигиенического навыка мытья рук в режимных моментах у детей раннего возрата

Формирование культурно-гигиенического навыка мытья рук в режимных моментах у детей раннего возраста

Цели:

Становление ценностей здорового образа жизни.

Овладение ребенком элементарными нормами и правилами при формировании полезных привычек

Развивающие задачи:

-развивать внимание, память, моторику рук, самоконтроль;

-совершенствовать действия с предметами

Воспитательные задачи:

Публикация «Формирование культурно-гигиенического навыка мытья рук в режимных моментах у детей раннего возраста» размещена в разделах

-формировать представление о значимости для здоровья процесса мытья рук;

-воспитывать аккуратность при использовании воды, мыла;

-формировать положительное эмоциональное отношение к процессу мытья рук

Начальный этап:

Привлечение детей к данному виду деятельности

Второй этап :

Обогащение действенного опыта детей

Метод использования алгоритма сложного действ

Метод проговаривания выполняемого действия вслед за педагогом

Прием предупредительного поощрения ребенка

Метод использования художественного слова

Завершающий этап:

Закрепление и усовершенствование умений

Прием мини-соревнования с привлечением детей старших групп

Положительная оценка результата действия (использования слов, а также наглядных знаков отличия)

АВТОРСКИЕ СТИХИ - ПЕСТУШКИ

Рукавочки поднимаем

Кран с водичкой открываем

Тонкой струйкою вода

Не забрызжет никогда.

Намочи немножко

Ты свои ладошки

Мыло скользкое возьмем,

Под водичку поднесем.

Искупаем мыльце

В тепленькой водице

]Мыло в мыльницу кладем

Ручки друг об друга трем

Взялись пальчики в замок:

Дверь закрыли: чок-чок-чок

Посмотри, посмотри,

Вот надулись пузыри!

Пена получается –

Так ручки отмываются

Надо пену с ручек смыть –

Руки в воду опустить.

Мыло смыло с ручек грязь –

Руки чистые опять!

А мокрых ручек

Игрушки боятся –

За полотенце

Придется нам взяться

А мокрых ручек

Игрушки боятся –

За полотенце

Придется нам взяться

Ручка ручке помогает:

Полотенцем вытирает.

А теперь за край возьмем

И назад его вернем

Полюбуйся:

Стали ручки наши

Чище, суше, краше.

И теперь игрушки сами

Просят: «Поиграйте с нами

Фото №1 Формирование культурно гигиенического навыка мытья рук в

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах» Организация образовательного процесса в ДОУ включает: образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах. Вся эта работа.

Использование музыкотерапии в режимных моментах Использование музыкотерапии в режимных моментах. Понятие музыкотерапии: Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления.

Использование элементов народного творчества в режимных моментах Знакомство малыша с устным народным творчеством начинается с песенок, потешек. Язык народных песенок, потешек лаконичен, образен и богат.

Конспект организационной деятельности в режимных моментах «Репка» Конспект организационной деятельности в режимных моментах по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке» Цель: Развитие любознательности. Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью. Средства:.

Пальчиковые игры в режимных моментах Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. * * * В процессе образовательной деятельности дошкольных.

Работа в режимных моментах (из опыта работы)Работа в режимных моментах (из опыта работы) Тема: «Экскурсия по экологической тропе» Цель: расширять и уточнять знания о разнообразии и количестве объектов экологической тропы. Задачи:.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа Ситуация общения: «Мы с мамой очень похожи» «Мы с мамой готовили ужин» «Как мы с мамой рисовали» «Я помогаю маме» Беседы: Безопасность.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47» Статья на тему: «Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование культурно-гигиенического навыка мытья рук в режимных моментах у детей раннего возраста
Опубликовано: 26 августа 2017 в 18:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование культурно-гигиенического навыка мытья рук в режимных моментах у детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Гейгер Светлана Генадьевна (УИ 1244016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД