МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа

Татьяна Иванова
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа
▼ Скачать + Заказать документы

Ситуация общения:

«Мы с мамой очень похожи»

«Мы с мамой готовили ужин»

«Как мы с мамой рисовали»

«Я помогаю маме»

Беседы:

Безопасность в быту: «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»

«Как мы убираем игрушки».

«Чтобы не было беды»

Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.

Ребё нок на улице: Правила перехода через дорогу»

«Особенности ранней весны»

Игровая ситуация :

Публикация «Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл, группа» размещена в разделах

«Мама стирает белье» - учить детей действовать в соответствии с сюжетом, обыгрывать взаимо-связанные роли: папа - шофер, мама - ухаживает за ребенком, стирает, готовит обед, гуляет с малышом.

«Мама готовит ужин» - учить детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами-замести-телями. Ситуация общения:

«Быстро одеваемся»

«Я аккуратный»

«Самая лучшая игрушка»

«Как накрыть на стол»

Беседы:

Ребё нок и его здоровье: «Как надо одеваться, чтобы не болеть»

«Чистота и здоровье. Важность гигиенически процедур».Чтение Чуковского «Мойдодыр»

«Поведение в транспорте». Рассматривание иллюстраций.

«Домашние животные – наши друзья» Рассматривание иллюстраций.

«Как я ухаживаю за своим питомцем»

«Моя семья и другие люди»,

Игровая ситуация:

«Убаюкиваем куклу» - формировать у детей элементарные навыки сочинения мелодии по образцу, учить пропевать мелодии спокойным тихим звуком без напряжения.

«Посуда» -учить называть столовую посуду.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах» Организация образовательного процесса в ДОУ включает: образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах. Вся эта работа.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах (старшая группа) «Зимние старты» Интеграция образовательных областей:[/b] познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель:[/b] формирование интереса.

Культурные практики детей средней группы. Конспект организованной образовательной деятельности «Воздух-невидимка» Тема: «Воздух - невидимка» Цель: создание условий для развития исследовательской деятельности при расширении знаний о воздухе. Задачи: 1.

Конспект СД в режимных моментах «Сказка ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок» (подготовительная группа) Образовательные области • Познание. • Речевое развитие. • Социализация Цель: формирование социальных навыков в процессе закрепления способов.

Культурные практики в дошкольном образованииКультурные практики в дошкольном образовании Виды культурных практик (Масловская С. В., кандидат педагогических наук, доцент) Правовые практики – это практики готовности ребенка отстаивать,.

Культурные практики в ДОУ (старшая группа) п/№ Месяц/Тема недели «Школа мышления» Творческая мастерская Литературная гостиная Сентябрь 1. Вот какие мы большие 2. В мире геометрических.

Чтение художественной литературы в режимных моментах. Русская народная сказка «Привередница» (средняя группа) Чтение художественной литературы в режимных моментах (средняя группа) Русская народная сказка «Привередница» Подготовил: воспитатель высшей.

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не даётся.

Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа)Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа) Тема:''Веселый снеговик''. Цель:Создавать выразительный образ снеговика;передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи:Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа
Опубликовано: 17 мая 2017 в 20:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова (УИ 254195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД