Татьяна Иванова
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа
▼ Скачать + Заказать документы
Ситуация общения:
«Мы с мамой очень похожи»
«Мы с мамой готовили ужин»
«Как мы с мамой рисовали»
«Я помогаю маме»
Беседы:
Безопасность в быту: «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»
«Как мы убираем игрушки».
«Чтобы не было беды»
Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.
Ребё нок на улице: Правила перехода через дорогу»
«Особенности ранней весны»
Игровая ситуация :
Публикация «Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл, группа» размещена в разделах
«Мама стирает белье» - учить детей действовать в соответствии с сюжетом, обыгрывать взаимо-связанные роли: папа - шофер, мама - ухаживает за ребенком, стирает, готовит обед, гуляет с малышом.
«Мама готовит ужин» - учить детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами-замести-телями. Ситуация общения:
«Быстро одеваемся»
«Я аккуратный»
«Самая лучшая игрушка»
«Как накрыть на стол»
Беседы:
Ребё нок и его здоровье: «Как надо одеваться, чтобы не болеть»
«Чистота и здоровье. Важность гигиенически процедур».Чтение Чуковского «Мойдодыр»
«Поведение в транспорте». Рассматривание иллюстраций.
«Домашние животные – наши друзья» Рассматривание иллюстраций.
«Как я ухаживаю за своим питомцем»
«Моя семья и другие люди»,
Игровая ситуация:
«Убаюкиваем куклу» - формировать у детей элементарные навыки сочинения мелодии по образцу, учить пропевать мелодии спокойным тихим звуком без напряжения.
«Посуда» -учить называть столовую посуду.