Папки-передвижки

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста

Джульета Ачмиз
Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста

Задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными и опасными жизненными ситуациями.

Именно в дошкольном образовательном учреждении мы педагоги вооружаем детей знаниями, навыками, умениями, воспитываем определённые полезные привычки. Мы- педагоги делаем первые шаги в воспитании здорового ребёнка.

Очень важно сотрудничать с родителями воспитанников.

На родительских собраниях поднимаются вопросы безопасности детей в ДОУ. И этим самым родители приобретают необходимые знания и понимают свою ответственность за детей.

Публикация «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В работе с детьми мы прививаем навыки поведения в ситуациях чреватых получением травм.

Формы и методы работы по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности используемые в работе.

-Интегрированные занятия. " Опасные предметы дома".

-Практическое занятие. "Чтобы не было беды", " Дорожные знаки".

-Сюжетно-ролевые игры. "Семья", " Мы дома".

-Экскурсии в школу, в библиотеку.

Цель:познакомить детей с противопожарной безопасностью, средствами тушения пожара, показать эвакуационный пути.

-Беседы. "Спички, осторожно!", " Ядовитые растения", "Открытое окно", " Открытый балкон".

-Знакомство с художественной литературой. С. Я. Маршак "Пожар", Л. Н. Толстой " Пожарные собаки".

-Рисование. "Бытовая техника", " Пожарная машина".

-Конструирование. "Пожарная машина", " Пешеходный переход".

-Викторина. "Правила безопасности".

Существует ряд опасностей, связанных с местами пребывания человека.

Опасности дома.

Сейчас наши дома переполнены бытовой техникой и химией. Ребёнок дома в основном получает повреждения:ушибы, сабины, царапины, вывихи, ожоги. Повреждение инородными телами: проглатывание, вдыхание, введение в нос, глаза, уши.

Опасности на улице.

Проблема- дорожно- транспортный травматизм. Травмы происходят по неосторожности детей, из-за несоблюдения или незнания правил дорожного движения.

Опасности в природе.

Стихийные явления:ураганы, наводнения, растения, грибы, животные.

Контакт с незнакомыми людьми.

Ребенок без труда, сразу соглашается помочь, проводить незнакомого человека. В этом случае, мы проводим с детьми розыгрыш опасной ситуации " Взрослый предлагает пойти купить что-то в магазине", "Взрослый хочет покатать ребенка в машине", " Взрослый хочет угостить ребёнка вкусной конфетой", "Если по стучится чужой", " Умей вызвать помощь".

Вся наша работа приносит результаты.

-Детям интересны занятия ОБЖ.

-Проявляется самостоятельность, ответственность, безопасное поведение в быту, на улице.

-Пополнился словарный запас.

-Наладился контакт с взрослыми, с родителями.

Публикации по теме:

Формирование основ досуговой культуры у детей дошкольного возраста Познавательно-исследовательская деятельность Формирование целостной картины мира «Отдых в городе»Актуальность В настоящее время актуальной.

Формирование основ технического мышления у детей старшего дошкольного возраста Формирование основ технического мышления у детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) В наше время все более актуальной становится тема.

Формирование основ экологической безопасности детей старшего дошкольного возраста Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение. В дошкольном детстве ребенок проходит самый духовный и интеллектуальный.

Консультация для педагогов ДОУ «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Аленушка» р. п. Чишмы муниципального района Чишминский район.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дошкольный.

План работы по ОБЖ во второй младшей группе «Формирование основ безопасности у детей младшего дошкольного возраста» МБДОУ «Детский сад № 118» «Формирование основ безопасности у детей младшего дошкольного возраста» в группе общеразвивающей направленности.

Формирование основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста "Формирование основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста" Цель: формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей.

Формирование основ безопасности детей дошкольного возраста посредством разнообразных форм работыФормирование основ безопасности детей дошкольного возраста посредством разнообразных форм работы Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей младшего дошкольного возраста Тема: Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей младшего дошкольного возраста. В течении всей жизни мы взрослые, являясь.

Эффективные методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста основ безопасности ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ В период дошкольного детства одна из наиболее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 21:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД