Получи документы

Организация и проведение праздников как средство патриотического воспитания дошкольников (7 фото)

Харитонова Светлана Геннадьевна
Организация и проведение праздников как средство патриотического воспитания дошкольников

Патриотическое воспитание – длительный процесс, в котором детский сад является очень важным звеном и музыкальные занятия являются неотъемлемой частью в целостном образовательном процессе. Воспитание любви к Родине, Для ребенка Родина – это мама, близкие и родные люди, окружающие его. Это дом, где он живет, двор, где играет, это детский сад с его воспитателями и друзьями, его семья. От того, что видит и слышит ребенок с детства, зависит формирование его сознания и отношения к окружающему.  «С чего начинается Родина?» Да, наверное «с той песни», а еще с того знакомого места с детства, где мы родились, где мы играли, бегали, гуляли.  Дети с удовольствием поют песни про родных, дружбу, семью, детский сад. Они им особенно понятны и очень любимы.

Публикация «Организация и проведение праздников как средство патриотического воспитания дошкольников» размещена в разделах

Большие потенциалные возможности нравственно-патриотического воздействия заключаются в народной музыке. Через народные песни и танцы в детях воспитывается чувство патриотизма национальной гордости. Произведения русского музыкального и устного народного творчества, используемые в работе с дошкольниками, просты, образны, мелодичны, поэтому дети их быстро усваивают. способствуют развитию первоначальных певческих навыков у детей младшего возраста. В старшем возрасте они очень эффективны в качестве распевания.    Широко использую многообразие народной музыки для разучивания танцевальных движений, инсценировок, хороводов, плясок, игре на русских музыкальных инструментах и т. д

Ребенок не рождается добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитывают, какими впечатлениями обогатят. Основным воспитательным средством, в котором можно реализовать все виды музыкальной деятельности является организация и проведение праздников. Дети учатся сопереживать, упражняются в хороших поступках, сами не замечая этого

Задачи: 1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности: - к семье, городу, стране; - к природе родного края; - к культурному наследию своего народа. 2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа. 3. воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей. 4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, край.

Перспективное планирование работы по нравственно – патриотическому воспитаниюПраздники с мамой:- День матери,- Праздник 8 марта. Праздники героико-патриотические:-День народного единства,-День защитника отечества,-День Космонавтики,-День Победы,-День защиты детей,- День России. Праздники культурно-исторические:- Народные календарные праздники (Коляда, Масленица);-Сезонные праздники и развлечения в фольклорном стиле (Осенние посиделки, Весенняя ярмарка).Участие в фестивалях и конкурсах патриотической направленности.

Организация и проведение праздников как средство патриотического воспитания дошкольников
Патриотическое воспитание длительный процесс в котором детский сад является очень важным звеном и музыкальные занятия являются неотъемлемой частью в целостном образовательном процессе Воспитание любви к Родине Для ребенка Родина это мама близкие и родные люди окружающие его Это дом где он живет двор где играет это детский сад с его воспитателями и друзьями его семья От того что видит и слышит ребенок с детства зависит формирование его сознания и отношения к окружающему С чего начинается Родина Да наверное с той песни а еще с того знакомого места с детства где мы родились где мы играли бегали гуляли Дети с удовольствием поют песни про родных дружбу семью детский сад
Публикации по теме:

«Моя педагогическая находка» Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания«Моя педагогическая находка» Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания .

Дидактическая игра- как средство патриотического воспитания ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯслайд 2 «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу,.

Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитанияДидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания Патриотическое воспитание через игру- наиболее простой способ воздействия на сознание детей. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация и проведение праздников как средство патриотического воспитания дошкольников
Опубликовано: 20 мая 2025 в 10:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация и проведение праздников как средство патриотического воспитания дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Харитонова Светлана Геннадьевна (УИ 1692171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных