Папки-передвижки

Формирование учебной самооценки у младших школьников

Максимович Татьяна
Формирование учебной самооценки у младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы

Уровень сформированности учебной самооценки младшего школьника, его отношение к себе определяют его поведение и успеваемость. Данные многих исследований показывают, что неудовлетворительная успеваемость, незаинтересованность в обучении, низкая мотивация, плохое поведение во

многом обусловлено негативным отношением к себе и низкой учебной

самооценкой.

Публикация «Формирование учебной самооценки у младших школьников» размещена в разделах

При этом, Т. Н. Петрова замечает, что важной задачей формирования учебной самооценки является развитие у ребенка дифференцированных, глубоких и точных знаний о себе, умение использовать различные характеристики при оценке самого себя, адекватно понимать содержание качеств, которые оцениваются.

Необходимо также учить детей самостоятельно и аргументированно оценивать свои возможности, умения и личностные качества как со своей точки зрения, так и с точки зрения другой человека; точнее, адекватнее и стабильнее оценивать свои знания и умения, которые проявляются в учебной

деятельности.

С. С. Столярова обращает внимание на тот факт, что для учеников начальной школы, важной деятельностью еще является игровая, а главными людьми в жизни - родители и первая учительница. В начальной школе учебная деятельность всех учеников поддерживается преимущественно за счет самоудовлетворения, роста самооценки, самоуважения, осознания

необходимости обучения.

Процесс формирования учебной самооценки зависит от

взаимодействия ученика младшего школьного возраста с учителем,

сверстниками (детским социумом) и семьей. Поэтому мы видим, что

самооценка ребенка формируется на пересечении трех плоскостей -

факторов, закладывают ее основу: оценка учебной деятельности ученика

учителем, взаимодействие ребенка со сверстниками и его статус среди них,

стиль и ценности семейного воспитания.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников» Цели: познакомить родителей с приемами формирования у ребенка адекватной самооценки; способствовать проявлению заботы о психическом здоровье.

Формирование здорового и безопасного образа жизни у школьников За последний годы заметно активизировалась работа как Министерства образования России, так и органов управления образованием субъектов Российской.

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельностиФормирование коммуникативных умений младших школьников.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Картотека стихов о Родине для младших школьников «С чего начинается Родина?» С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе.

Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников»Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников» Психологическая диагностика Конспект занятия Цели: Регистрация психического состояния младших школьников. Ход занятия 1. Ритуал приветствия.

Консультация «Формирование уверенного поведения и повышения самооценки»Консультация «Формирование уверенного поведения и повышения самооценки» Консультация «Формирование уверенного поведения, повышение самооценки» Детская оценка и самооценка формируется только при общении ребенка.

Обследование письма младших школьников Аграмматическая дисграфия. 1. Подбери к слову пару: Один - много А) Шар – ___ Глаз -.

Формирование психологического здоровья младших школьников как фактор адаптации к обучению в средней школе Статья в журнале «Известия Вгпу» №3 (272, 2016. с. 191–193 ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ.

Стенгазета «Цвети, Земля!» для младших школьниковСтенгазета «Цвети, Земля!» для младших школьников Цель: изготовить стенгазету «Цвети Земля!» Задачи: - познакомить учащихся с праздником «День Земли»; расширять представления о связях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование учебной самооценки у младших школьников
Опубликовано: 25 августа 2022 в 00:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование учебной самооценки у младших школьников» (включая файлы) размещена пользователем Максимович Татьяна (УИ 3040812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД