Елена Новицкая
Формирование здорового образа жизни дошкольников в условии реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из путей решения проблемы здоровьесбережения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.
Воспитательно-образовательный процесс должен быть организован с учетом принципов сохранения, укрепления и формирования здоровья. В связи с этим необходима организация НОД с акцентом на решение оздоровительных задач физического развития. Реализация инновационных здоровьесберегающих технологий необходима в течение всего времени пребывания воспитанников в ДОО. Есть необходимость комплексного подхода к решению данной проблемы.
Публикация «Формирование здорового образа жизни дошкольников в условии реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
В комплексном процессе используем принцип интеграции здоровьсберегающих технологий с другими образовательными областями в ДОУ : социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи образовательных областей решаются в различных видах деятельности, интегративно, при взаимодействии всех участников образовательного процесса – воспитателей и воспитанников.
Использование здоровьесберегающих технологий благотворно влияет на снижение показателей заболеваемости, положительную динамику показателей физического развития детей, формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью. Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повысило результативность воспитательно-образовательного процесса, сформировало у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге сформировали у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Сформировались навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ. Проявилась толерантность всех участников внедрения здороваьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ.