Получи документы

Фотоотчет «Мы экспериментаторы. Опыты с водой» (18 фото)

Лилия Переверзева
Фотоотчет «Мы экспериментаторы. Опыты с водой»

Цель:

1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир.

2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.

3. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

4. Научить детей исследовать воду в разных состояниях.

5. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды.

6. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.

Публикация «Фотоотчет „Мы экспериментаторы, Опыты с водой“» размещена в разделах

7. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.

При проведении опытов работа чаще всего осуществляется по этапам: выслушав и выполнив одно задание, ребята получают следующее. Однако благодаря увеличению объема памяти и усилению произвольного внимания можно в отдельных случаях пробовать давать одно задание на весь эксперимент и затем следить за ходом его выполнения. Уровень самостоятельности детей повышается.

1.»Вода это жидкость.

Фотоотчет «Мы экспериментаторы. Опыты с водой»

Вывод: Предложить детям налить воду в тарелку, стакан. Что мы

видим? (Вода принимает форму того предмета в котором находится.)

2.«Вода бесцветная и прозрачная».

Фото «Мы экспериментаторы. Опыты с водой»
Фотоотчет - фото

Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветная.

Фото №1 Помочь детям лучше узнать окружающий мир

Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.

3 «Вода не имеет вкуса»

Фото №2 Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия совершенствование таких жизненно важных психических процессов как ощущения являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира

Вывод: вода не имеет вкуса, она безвкусная.

4 «Вода – растворитель»

Фото №3 Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их

Вывод: оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в

неё добавили.

5. «Вода не имеет запаха».

Фото №4 Научить детей исследовать воду в разных состояниях

Вывод: вода ни чем не пахнет, у неё нет запаха.

6. «Вода и огонь»

Фото №5 Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды

Вывод: Ребята, огонь воду боится.

7 «Очистка грязной воды»

Фото №6 Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования Фото №7 Публикация Фотоотчет Мы экспериментаторы Опыты с водой размещена в разделах Вода Фото №8 Опыты и эксперименты с водой Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь

Вывод: Воду можно очищать (фильтровать).

8 «Вода нужна всем»

Фото №9 Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой Фото №10 При проведении опытов работа чаще всего осуществляется по этапам выслушав и выполнив одно задание ребята получают следующее

Вывод: Вода необходима растению для роста, без воды оно не растет.

9 «Растения пьют воду»

Фото №11 Однако благодаря увеличению объема памяти и усилению произвольного внимания можно в отдельных случаях пробовать давать одно задание на весь эксперимент и затем следить за ходом его выполнения

Вывод: Растения пьют воду.

А еще с водой можно весело играть!

Уровень самостоятельности детей повышается Вода это жидкость Вывод Предложить детям налить воду в тарелку стакан Что мы видим Вода принимает форму того предмета в котором находится
Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Экспериментирование с водой «Окрашивание воды», «Играем с красками» Цель: -помочь выявить свойства воды; Познакомить с процессом растворения.

Фотоотчет «Опыты с водой» в средней группеФотоотчет «Опыты с водой» в средней группе Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Видео и фотоотчет «Опыты с водой»Видео и фотоотчет «Опыты с водой» Крышки – предмет наипростейший, но, тем не менее, обладающий таинственным обаянием. Их всегда жалко выкидывать. Так и копятся в каждой.

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт с водой Здравствуйте дорогие гости и читатели блога. За окном зима, прекрасное время года. Дети узнают много нового и интересного.

НОД «Опыты с водой-1»НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.

НОД «Опыты с водой-2»НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.

НОД «Опыты с водой-3»НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.

Фотоотчёт «Опыты с водой в ДОУ»Фотоотчёт «Опыты с водой в ДОУ» Опыты с водой в ДОУ фотоотчёт Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной.

Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет)Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы экспериментаторы. Опыты с водой»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 20:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД