Папки-передвижки

Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом» (12 фото)

Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»

Фото отчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»

Шелехина Нина Сергеевна.

Наша коллективная работа создавалась с использованием рисования и аппликации. Коллективная работа вызывает у детей восхищение, как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе». Детям очень нравится такая работа. Здесь каждый чувствует себя причастным к полученному общему продукту, что очень радует детей, и как результат – картина, созданная вместе, получается наиболее впечатляющая, эмоционально гораздо сильнее затрагивающая детей. И самое главное то, что дети все вместе могут получить более значительное изображение, чем каждый в отдельности. В процессе коллективной работы обогащается эмоциональный мир ребенка, в основе которого лежит ожидание неизвестного эффекта от завершения создаваемой работы, а сфера эмоций в дошкольном возрасте играет немалую роль в развитии творческой деятельности. Значение коллективной работы заключается в том, что каждый вносит посильный вклад в общее дело и радуется успешному результату совместного творчества. В процессе работы использовалась Музыкально – пластическая импровизация «Танцующий огонь» под музыку одноименной сюиты Г. Свиридова. Деятельность детей проходила в сопровождении спокойной музыки, которая вдохновляла детей на творчество.

Публикация «Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С, Маршака „Кошкин дом“» размещена в разделах

Подготовительный этап: знакомство с художником – иллюстратором Ю. Васнецовым, рассматривание его иллюстраций к сказкам и потешкам, чтение стихотворения С. Маршака «Кошкин дом» и его заучивание позволило детям углубить свои познания в теме будущей работы, помогло сформировать им яркие образы, которые вызвали желание попробовать их воплотить в собственном творчестве. Заранее распределили, кто какую часть работы будет выполнять.

Используемые материалы:

готовая основа, акварель, гуашь, масляная пастель, черный маркер, пробка,

поролоновая губка, ножницы, карандашный клей.

Фото «Кошкин дом»

Рисование персонажей стихотворения

Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака - фото

Использование пробки для изображения бревен домика и масляной пастели для изображения леса

Фото №1 Фото отчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С

Для изображения кустиков использовался способ обведения руки.

Фото №2 Маршака Кошкин дом Шелехина Нина Сергеевна

Готовые изображения дети вырезали.

Фото №3 Наша коллективная работа создавалась с использованием рисования и аппликации

Намазывали клеем

Фото №4 Коллективная работа вызывает у детей восхищение как в стихотворении В Фото №5 Маяковского Чего один не сделает сделаем вместе

Распределяли на общей композиции.

Фото №6 Детям очень нравится такая работа

Огонь изображали на основе.

Фото №7 И самое главное то что дети все вместе могут получить более значительное изображение чем каждый в отдельности

Дым с помощью поролоновой губки.

Фото №8 Значение коллективной работы заключается в том что каждый вносит посильный вклад в общее дело и радуется успешному результату совместного творчества

Кустики кистью, а цветы пальчиком.

Фото №9 В процессе работы использовалась Музыкально пластическая импровизация Танцующий огонь под музыку одноименной сюиты Г

Травку тоже на основе.

Созданная работа доставила много радости и детям и их родителям.

Спасибо за внимание.

тоже на основе.

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе по сказке С. Маршака «Кошкин дом»Аппликация в средней группе по сказке С. Маршака «Кошкин дом» Аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе по сказке С. Маршак "Кошкин дом" по теме: "Опасные ситуации" Цель: Образовательные.

Фотоотчет занятия по художественной деятельности (лепка) «Красивое платье для куклы Оли»Фотоотчет занятия по художественной деятельности (лепка) «Красивое платье для куклы Оли» Хочу представить Вашему вниманию фото отчет НОД по художественной деятельности (лепка) «Красивое платье для куклы Оли». В гости к детям.

Фотоотчет НОД по художественной деятельности (рисование) «Бабочка — красавица прилетела к нам»Фотоотчет НОД по художественной деятельности (рисование) «Бабочка — красавица прилетела к нам» Здравствуйте, дорогие друзья и все кто заглянул на мою страничку! Вашему вниманию я представляю фото отчет НОД по художественной деятельности.

Фотоотчет о художественной деятельности детей подготовительной группы по раскрашиванию картинок — раскрасокФотоотчет о художественной деятельности детей подготовительной группы по раскрашиванию картинок — раскрасок Известно, что все дети любят раскрашивать картинки. Польза раскрашивания для детей также всем известна. Раскрашивание картинок по контуру.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности «Кошкин дом на новый лад» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о театрализованной деятельности «Кошкин дом на новый лад» с детьми дошкольного возраста В нашем детском саду проходила неделя безопасности. С детьми проводились беседы, дидактические игры. Так же просматривали мультфильмы из.

Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельностиИгра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования: 1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группеКонспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группе Задачи: Воспитывать интерес к произведениям одного автора. Развивать умение видеть юмористические моменты в стихотворном тексте. Продолжать.

«Красавица сирень». Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей 3–4 лет«Красавица сирень». Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей 3–4 лет Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила красавица весна с ее неописуемыми запахами и ароматами цветущих деревьев и цветов! Сколько.

Презентация к стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей» для детей дошкольного возрастаПрезентация к стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей» для детей дошкольного возраста 3 ноября день С. Я. Маршака. О творчестве и вкладе в детскую литературу писателя Маршака, можно говорить часами и написать не одну книгу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»
Опубликовано: 23 июня 2020 в 10:45
+746Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Шелехина Нина Сергеевна (УИ 876414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 198.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД