Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»
Шелехина Нина Сергеевна.
Наша коллективная работа создавалась с использованием рисования и аппликации. Коллективная работа вызывает у детей восхищение, как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе». Детям очень нравится такая работа. Здесь каждый чувствует себя причастным к полученному общему продукту, что очень радует детей, и как результат – картина, созданная вместе, получается наиболее впечатляющая, эмоционально гораздо сильнее затрагивающая детей. И самое главное то, что дети все вместе могут получить более значительное изображение, чем каждый в отдельности. В процессе коллективной работы обогащается эмоциональный мир ребенка, в основе которого лежит ожидание неизвестного эффекта от завершения создаваемой работы, а сфера эмоций в дошкольном возрасте играет немалую роль в развитии творческой деятельности. Значение коллективной работы заключается в том, что каждый вносит посильный вклад в общее дело и радуется успешному результату совместного творчества. В процессе работы использовалась Музыкально – пластическая импровизация «Танцующий огонь» под музыку одноименной сюиты Г. Свиридова. Деятельность детей проходила в сопровождении спокойной музыки, которая вдохновляла детей на творчество.
Публикация «Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С, Маршака „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2020
Подготовительный этап: знакомство с художником – иллюстратором Ю. Васнецовым, рассматривание его иллюстраций к сказкам и потешкам, чтение стихотворения С. Маршака «Кошкин дом» и его заучивание позволило детям углубить свои познания в теме будущей работы, помогло сформировать им яркие образы, которые вызвали желание попробовать их воплотить в собственном творчестве. Заранее распределили, кто какую часть работы будет выполнять.
Используемые материалы:
готовая основа, акварель, гуашь, масляная пастель, черный маркер, пробка,
поролоновая губка, ножницы, карандашный клей.
Рисование персонажей стихотворения
Использование пробки для изображения бревен домика и масляной пастели для изображения леса
Для изображения кустиков использовался способ обведения руки.
Готовые изображения дети вырезали.
Намазывали клеем
Распределяли на общей композиции.
Огонь изображали на основе.
Дым с помощью поролоновой губки.
Кустики кистью, а цветы пальчиком.
Травку тоже на основе.
Созданная работа доставила много радости и детям и их родителям.
Спасибо за внимание.
тоже на основе.